Перейти к публикации
Ser

Помогите разобраться с раздаткой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    Прикупил Прадо , никто ничего не обьяснил как на нем ехать, посмотрел ФАК не понял, там таких обозначений как у меня нет,на раздатке положения H-Hl-N-Ll, гнал машину домой оказалось что 900 км ехал в положении Н при скорости 90-130 км в час. Сейчас поставил вроде в положении или Hl или N, в одном из этих положении горит на панели значок А/ТР, и постоянно на панели горит индикатор 4 колеса и посередине крестик. Помогите разобраться что за тип раздатки и как правильно включать ее, т.е. нажать на тормоз и переключать или можно на ходу, с машиной тоже непонятно по документам 1995, по шасси на авто вл ру декабрь 1996, продавец сказал что конструктор 1999 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Не знаю точно, но по моему режим Н, это полный привод без межосевой блокировки, а остальные - это нормальная и пониженная, только с блокировкой межосевого дифференциала. N - это режим нейтрали на раздатке. Т.е. на коробке может быть включена передача, но до колес крутящий момент не дойдет, именно в таком режиме и загорается А/ТР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    И в каком положении должен находиться рычаг раздатки в движении по асфальту? и какой это тип привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Прикупил Прадо , никто ничего не обьяснил как на нем ехать, посмотрел ФАК не понял, там таких обозначений как у меня нет,на  раздатке положения H-Hl-N-Ll, гнал машину домой оказалось что 900 км ехал в положении Н при скорости 90-130 км в час. Сейчас поставил вроде в положении или Hl или N, в одном из этих положении горит на панели значок А/ТР, и постоянно на панели горит индикатор 4 колеса и посередине крестик. Помогите разобраться что за тип раздатки и как правильно включать ее, т.е. нажать на тормоз и переключать или можно на ходу, с машиной тоже непонятно по документам 1995, по шасси на авто вл ру декабрь 1996, продавец сказал что конструктор 1999 г

    93080[/snapback]

    1. Нормальное положение - H. Это постоянный полный привод.

    2. HL - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Включать, если при преодолении препятствия машина будет буксовать (включать заранее).

    3. N - нейтраль. Позволяет буксировать машину не повреждая АКПП на какое угодно расстояние с любой разумной скоростью.

    4. LL - пониженная передача для тяжелых условий движения. Не рекомендуется разгоняться на ней быстрее 40 км/ч. Для переключения на неё селектор АКПП должен стоять в положении N.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    to PTerekhov

    А если у меня АКПП и раздатка H-N-4L (KZN-130), тоже можно буксировать на какое угодно расстояние без повреждения АКПП? И тогда при буксировке АКПП в положении N и раздатка в положении N? Слышал, что в положении N коробка не смазывается, поэтому в пробках не следует ставить ее в положение нейтрали, по этой же причине нельзя далеко буксировать машину с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    если есть нейтраль в раздатке, мона буксировать без проблем.

    коробка может стоять в любом положении, так как при нейтрали в раздатке оба моста отсоединены от коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    Т.е. раздатка постоянно должна стоять в положении Н, и как ее правильно включать в движении или стоя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Т.е. раздатка постоянно должна стоять в положении Н, и как ее правильно включать в движении или стоя?

    93107[/snapback]

    Да, в нормальных условиях движение осунествляется в режиме "H".

    Переключение "H"-"HL" и обратно на скоротях до 80 км/ч, достаточно убрать ногу с газа (пустить машину накатом). Переключение на "N" и "LL" только на месте, удерживая машину тормозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    to PTerekhov

    А если у меня АКПП и раздатка H-N-4L (KZN-130), тоже можно буксировать на какое угодно расстояние без повреждения АКПП? И тогда при буксировке АКПП в положении N и раздатка в положении N? Слышал, что в положении N коробка не смазывается, поэтому в пробках не следует ставить ее в положение нейтрали, по этой же причине нельзя далеко буксировать машину с АКПП.

    93104[/snapback]

    При положении раздатки в "N" отсутствует связь между мостами и АКПП и двигателем. АКПП может стоять вообще в положении "P".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    А какой это тип раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Здорово. Спасибо за ответы.

    А вот обычную легковушечку с АКПП без раздатки только на эвакуаторе можно тащить или не более 30-40 км на маленькой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А какой это тип раздатки?

    93113[/snapback]

    Фулл-тайм (Full-time), т.е. постоянный полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    А в чем разница между H и HL, если это постоянный полный привод

    Toyota Landcruiser Prado изначально оснащены постоянным полным приводом (full-time привод), кроме некоторых модификаций для Японии и Ближнего Востока с двигателем 3RZ (Part-Time трансмиссия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А в чем разница между H и HL, если это постоянный полный привод

    Toyota Landcruiser Prado изначально оснащены постоянным полным приводом (full-time привод), кроме некоторых модификаций для Японии и Ближнего Востока с двигателем 3RZ (Part-Time трансмиссия).

    93118[/snapback]

    При постоянном полном приводе не заблокирован межосевой дифференциал, т.е. гипотетически, если задние колёса попадут на лёд, а передние будут на асфальте, то машина бужет буксовать задними колёсами до тех пор, пока не будет заблокирован межосевой дифференциал (положение HL). При заблокированном диффреренциале крутящий момент от двигателя уходит на передний и задний мост вне зависимости от сцепления колёс того или иного моста. На сухой дороге использовать этот режим не рекомендуется, т.к. при любом повороте передние и задние колёса проходят разный путь. Межосевой дифференциал и компенсирует эту разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    все что написал PTerekhov истинная правда! biggrin.gif

    У меня такая же раздатка... уже вторая blink.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    Так если он так называется постоянный полный привод, то и грести же должен постоянно всеми 4 колесами, извиняюсь за чайницкие вопросы, но в факе не так все понятно, как хотелось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Так если он так называется постоянный полный привод, то и грести же должен постоянно всеми 4 колесами, извиняюсь за чайницкие вопросы, но в факе не так все понятно, как хотелось бы

    93126[/snapback]

    При нормальном сцеплении колёс он гребёт всеми 4мя. НО!!! как только одно из колёс терят сцепление, через него крутящий момент от двигателя начинает "запузыриваться в космос", т.е. бесполезно уходить. Для локализации данного явления и применяются блокировки. Например при включенной межосевой блокировке будут грести минимум 2 колеса. Если включена межосевая и задняя межколёсная блокировка (опция, её может и не быть), то грести будут уже 3 колеса по-любому, НО, радиус поворота резко возрастёт, и сильно ухудшится управляемость. Если в дополнении к межосевой и задней межколёсной, добавить еще и переднюю межколёсную блокировку, то крутящий момент от двигателя ГАРАНТИРОВАНО уйдёт на все 4 колеса поровну, но повернуть на такой машине крайне затруднительно, поэтому передняя межколёсная блокировка встречается крайне редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Corona Premio

    спасибо за ответы, буду дальше разбираться вживую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    2 PTerekhov

    "Например при включенной межосевой блокировке будут грести минимум 2 колеса."

    Vopros:

    1) esli netu blokirovki zadnix koles kakiye 2 kolesa budud gresti?

    2) esli est` LSD ili prinuditelnaya blokirovka na zadnikh, kak budet raspredelen krutashiysa monement, i budet li krutit odno iz perednix koles?

    izvenayus za translit.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Vopros:

    1) esli netu blokirovki zadnix koles kakiye 2 kolesa budud gresti?

    2) esli est` LSD ili prinuditelnaya blokirovka na zadnikh, kak budet raspredelen krutashiysa monement, i budet li krutit odno iz perednix koles?

    izvenayus za translit.

    93167[/snapback]

    1. Если включена межосевая блокировка грести будут минимум по одному колесу на каждой оси, имеющие наименьшее сцепление с поверхностью (диагональное вывешивание).

    2. LSD предназначен для улучшения управляемости и на проходимость не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.