Перейти к публикации
ТраХтор

вопрос по меткам ДВС 3CT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    меняли голову на Toyota Lucida, купили от какой-то легковой (carina, corolla....не важно). Ставлю голову, одеваю ремень по меткам, кручу коленвал, поршень в клапан упирается. поставил старый распредвал, та же песня...если на 5-6 зубов распред подать вперед двигатель прокручивается как нужно. но метки то заводские не совпадают. кто знает в чем фокус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    люсида это с горизонтальным движком под жопой передних сидений? проверь как встает распредвал, ну кулачки первого цилиндра , на старой голове и на новой и сравни метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у 3ct и 3cte метки немного различаются . Если вакуумный насос стоит на крышке головки , то распредвал тоже другой в отличии от с насосом на генераторе , меткит тоже по другому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    у 3ct и  3cte метки немного различаются . Если вакуумный насос стоит на крышке головки , то распредвал тоже другой в отличии от с насосом на генераторе , меткит тоже по другому .

    1140256[/snapback]

    о как.

    а 2с с вакуумом на генераторе и 2с ГБЦ с вакуумом на крышке - метки тоже отличаются??

    вопрос не праздный ибо купил как раз гбц с вакуумом на крышке вместо старого образца и предстоит замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    меняли голову на Toyota Lucida, купили от какой-то легковой (carina, corolla....не важно). Ставлю голову, одеваю ремень по меткам, кручу коленвал, поршень в клапан упирается. поставил старый распредвал, та же песня...если на 5-6 зубов распред подать вперед двигатель прокручивается как нужно. но метки то заводские не совпадают. кто знает в чем фокус?

    1139956[/snapback]

    Присмотрись к коленвалу,могли перетачивать канавку под шпонку,(если разбивало когдато)зделай проще,выведи 1-вый поршень-верх,смотри куда на колен валу смотрит метка,если на свою родную,значит -ок,выводи распредвал на метку,потом тнвд,накидывай ремень,должно всё крутится-чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    у 3ct и  3cte метки немного различаются . Если вакуумный насос стоит на крышке головки , то распредвал тоже другой в отличии от с насосом на генераторе , меткит тоже по другому .

    1140256[/snapback]

    Вот фотки распредвалов,один с кулачками под насос вакумный,другой без,отличий-никаких,даже ставим на моторы распредвалы старых образцов,глушим фарсунку ,которая кидает масло под кулачёк насоса,ставивим гену старого образца(с вакумником),и все метки совпадают,на ефишном моторе -насос стоит с другими метками,но и здесь есть выход,если ефишный насос умер,если мотор не турбовый-но ефишный,снимаем тнвд,берём тнвд с 2-с нетурбовый(обычный) ставим -заместо ефишного тнвд,выставляем метки,-заводим ,всё работает,нормально ездит.....уже штук 8-10,моторов переделали,с ефи-на механнику.....на счёт меток-было такое в практике,ставим грм-по меткам-мотор клинит,при внимательном осмотре увидили что паз под шпонку на коленвалу переточен,старый заварен и зашлифован,выставили по поршню и всё......

    post-18280-1287097548_thumb.jpg

    post-18280-1287097567_thumb.jpg

    post-18280-1287097584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    все решилось. дело было не в бабине))) кто-то выбил новый глубокий паз на блоке, который я спутал с меткой. А по легионовской книжке хрен поймешь где именно метка. Совместил по заводским все ОК. А распредвалы с виду одинаковые, но на "автобусном" выбита цифра 37, а на "легковом" 35. Поставил старый на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.