Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #1 Опубликовано: 14 октября 2010 Вот, сегодня выкатили из боксов сороковку после замены передних рессор на рычаги. Рычаги взяли от 70-ки до 90 года. Это те, которые с сайлентом в виде пальца. Передний мост сместился вперед на 12 см (приблизительно). На фото хорошо видно, что это дает. [attachmentid=96505][attachmentid=96506] К сожалению, это не моя сороковка, а Сереги Куликова. Я всего лишь подтолкнул его к этим действиям, сам планирую конверсию провести зимой - сейчас много вкусных соревнований. Проехался я не много вокруг СТО, но оценить ходовые не удалось из-за слишком жестких пружин и аммортов. Серега использовал койловеры Race Runner от раллийного Паджеро. Жесткость у стойки такая, что аммортизирует исключительно резина. Поэтому при движении я напоминал китайского болванчика, который кивает головой на каждой мелкой и невидимой кочке. P/S Остальные впечатления завтра - думаю, что Сергею будет чего добавить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #2 Опубликовано: 14 октября 2010 [attachmentid=96507][attachmentid=96508] И немного не очень качественного видео: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #3 Опубликовано: 15 октября 2010 При всей моей любви к классике сам пришёл к выводу о переходе на рычажно- пружинную подвеску. Только по причине большей доступности в прибалтике буду использовать подвеску от Патрола Y60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #4 Опубликовано: 15 октября 2010 При всей моей любви к классике сам пришёл к выводу о переходе на рычажно- пружинную подвеску. Только по причине большей доступности в прибалтике буду использовать подвеску от Патрола Y60 1142243[/snapback] На 60-ку? Зачем?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #5 Опубликовано: 15 октября 2010 А на 40ку зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #6 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Re: "На 60-ку? Зачем??" Ну, ясное дело, споры не утихают и не утихнут.. И разговоры о приимуществах и недостатках той и другой системы.. А рессоры тем временем проседают, лопаются, ломаются коренные листы, разворачивает мосты и карданы втыкаются в землю.. А хороших рессор тем временем давно не делают... Вот Unimog, ещё в конце 50-х, если не ошибаюсь, сразу встал на пружины и Geladewagen тоже( в 70-х).. И всеми обруганный military Hummer. И эталлонная в плане подвески 80-ка и несокрушимый Patrol RD 42... А я лично знаю несколько человек, отдавших за рессорные комплекты OME по 1500 евро . Через неполных 2 года это хозяйство распрямилось... Вот, пообщался и с американцами, с австралийцами.. Iron Man, Tough Dog и еже с ними... Один пень, мусор, а не железо. Рессоры- это целая наука и множество нюансов и этим, извини те уж, кустарям такой уровень если и по зубам, то точно не выгоден.. Вы то в России ещё можете найти на складах настоящее железо от, скажем, Газ 53(одному форумчанину как раз посчастливилось). И все эти их амортизаторы с приставками нитро и т.д. Koni Heavy Truck- едва ли не единственный достойный продукт среди амортизаторов, ето уже многократно доказано. Изменено 15 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #7 Опубликовано: 15 октября 2010 Не, я спорить не стану, да и тема не о том. Но вариант с параболиками, который давали где-то в соседней ветке, вполне себя оправдывает - народ на этих рессорах, груженый по самое нехочу, путешествует уже давно и проблем не знает. 40-ка на пружины - да, если в болото или на камни. А 60-ка не совсем для этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #8 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Да вобщем то, вполне себе способный вездеход, 60-ка Я вообще до кризиса собирался в Лапландию на ней и потом в Монголию... Пока откладывается.. C параболиками у нас глухо, как в танке, скоро поеду в Финляндию, посмотрю, может через них. Изменено 15 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #9 Опубликовано: 15 октября 2010 Она вездеход, а не болотоход. И не спортивная машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #10 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) О болотах я как то не думал Спорт тоже спорту рознь... И 40 ка не болотоход.. Да и 80 ка тоже.. А 40-ка и 60-ка по конструктиву вообще неприлично близки Изменено 15 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #11 Опубликовано: 15 октября 2010 Братьям по оружию в борьбе с бездорожъем одно из моих любимых видео с BJ 40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #12 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Сделайте, пожалуйста, подробные фотки. Ребят, и давайте конктретнее и конструктивнее к вопросу подойдем, а. Какие + и - у каждого варианта? Для чего каждый подходит оптимальнее? Добавьте, чего не вписал и чего забыл, пожалуйста. Рессоры + - грузоподьемность - простая лифтовка - средняя артикуляция? - комфортно на шоссе - - плохая сталь: просажива>тся, лома>тся - не очень комфортно на бездорожье, козлит - если рессоры под мостами, то теоритическая проходимость ниже Стоимость: от 45000 рублей/комплект по кругу за ОМЕ. Дайте больше информации по параболикам. Какие именно подходят? Скока стоят? Выводы: Пружины + - комфортно на шоссе и на бездорожье, мягко - чего с артикуляцией? больше чем у рессор? - стоят поверх моста, теоритическая проходимость выше - - нужно переделывать крепежи - невысокая грузоподьемность, просажива>тся Стоимость: ? Выводы: Рычаги + - - - - - Стоимость: Выводы: Изменено 15 октября 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 15 октября 2010 Сегодня с фотоаппаратом еду на СТО, фотографии вечером выложу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #14 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Вобщем то, грузоподъёмность напрямую зависит как от жёсткости пружин, так и рессор, а так же от их длины либо изгиба соответственно. По поводу того, что рессорную машину проще лифтовать, это тот ещё вопрос До 2-х " нет проблем ни с той системой , ни с другой. SOA - это знаете ли, тоже вещь в себе, об этом не мало написано. С артикуляцией снова ничего конкретного за исключением скручивающих сил, воздействующих на несущий элемент (рессору) , которые ни здоровья, ни ресурса ей не прибавляют. Артикуляция при правильном исполнении той и другой системы в полном порядке. Но это всё теория. На практике у всех, кто сколько то жёстко ездит по бездорожъю, идёт постоянная война с рессорами. У рычажно- пружинной подвески есть на мой взгляд лишь один реальный недостаток - сложность её установки на рессорную машину. Кому то не нравится, что в ней 8 (10 ?) сайлент блоков + ещё 4 на тяги панара. Но оригинал служит оочень долго и всё сразу уж точно не сломается. Пружины в полевых условиях заменить уж точно проще и легче взять с собой в дорогу (если кажется рациональным). Плавности хода тоже можно добиться от обеих систем. Для меня стоит вопрос надёжности и живучести, а несокрушимость и сверхнадёжность рессор - некоторое преувеличение. Извините уж, если от темы ушол, но в конце концов, я ведь сам собираюсь переходить на пружинную подвеску, если всё удачно сложится, уже весной приступлю. И да, чуть не забыл, у рычажно пружинной подвески пружины хоть и поверх моста, но крепление рычагов к этому мосту как раз внизу и свисает, будь здоров Изменено 15 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #15 Опубликовано: 15 октября 2010 И всё же, в моём понимании плюсы рычажно-пружинной подвески перевешивают. На счёт параболиков тоже хотелось бы не только цены узнать, но и реальный опыт эксплуатации(уже пошол рыть). P.S. В прошлом я был ярым сторонником рессор, но изучение статистики рано или поздно всё ставит на свои места. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #16 Опубликовано: 15 октября 2010 Такую ссылку мне дали в другой ветке http://www.parabolicsuspension.com/general.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #17 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Вспомнил ещё одно преимушество рессор- межлистовое трение гасит колебания и состояние амортизаторов значительно меньше влияет на работу подвески в целом. Параболики этим качеством , судя по фотографиям, обделены. Изменено 15 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #18 Опубликовано: 15 октября 2010 To: Katonych 40-ка на пружины - да, если в болото или на камни. Но это ТР3 или ПРОТО, если я не ошибаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SLAA #19 Опубликовано: 15 октября 2010 Вот, сегодня выкатили из боксов сороковку после замены передних рессор на рычаги. .... Первый пошел. Ну теперь поподробней о самой переделке, траблы и все такое .... ну и испытания. Результаты в студию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #20 Опубликовано: 15 октября 2010 а главное бюджет в студию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах