ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #61 Опубликовано: 20 октября 2010 Пятый год езжу на пружинном BJ41, заставить меня вернутся к рессорам сложно. Поиграв в кузнеца вдали от цивилизации, проехав более 600 км с поломанным пакетом и мостом затянутым собственной лебедкой от смещения. Заменой втулок каждые пот года, полиуретана раз в год. Регулярной заменой стремянок побитых при езде по камням. Короче прелестей масса. На пружинах тоже есть проблемы, но в моем случае это в основном проблемы непродуманности конструкции. Кому интересно BJ41 выпуска сентября 1979 года. Пружины вместо рессор установлены в 2005. Подготовка под экспедиции. Схема. 4 Одинаковые лыжи от 70 серии под 3 сайленблока задние. Стандартизация однако Панара передняя перегнута с родной 70. Задняя 70 без переделки Передние чашки под пружины на раме совмещены с креплением амморта. При установке передний мост вынесен вперед максимально.(ограничителем послужил номер рамы сразу за ним 80 рулевой редуктор) Задние вырезка с 70 рамы Пружины 80 передние 4 штуки (делалось под просаженные) Крепление задней панары с дополнительной оттяжкой в раму. (Для вывода панары в горизонт пришлось опускать точку крепления.) Задний мост сдвинут назад.(ограничителем послужил изгиб рамы) Пружины ставил на 60мосты на 40 не хватает места под пружину со стороны редуктора. (стойки не рассматривались, хотя идея хороша) На данный момент. Пружины перед стандарт 80 зад +2 дюйма. Лыжи потребовали замены всех саленблоков. Слабым местом оказалась передняя панара 70. Аморты Бельнштайн 80 стандарт. За время эксплуатации ни одна пружина не пострадала. Есть задумка поставить аэр лифт в задние пружины но только под загрузку. Вот вроде и все. 1147615[/snapback] Передние рычаги от 70-ки спереди и сзади ? А вот это интересно... Если я понял правильно , 4-х рычажку сзади городить вы не стали и никаких проблем с 2005 нет... А это хорошо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepanza 0 Откуда: Рига,Латвия Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка #62 Опубликовано: 20 октября 2010 Денис, а как вопрос техосмотра рещаться будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #63 Опубликовано: 20 октября 2010 (изменено) для себя пользу увидел. Согласен с ДенисЪ абсолютно во всем. Просто успел себе вкорячить тюненые рессоры ОлдМане (занедешево)...уже к ним пределал пружины, а всеравно не то...так что когда добью рессоры буду тоже пружины ставить. Так что детльный отчет с фотографиями приветствуется 1147288[/snapback] Сегодня купил 4 новые задние пружины от Ваз классики, 2 упорные чашки от нивы и 2 от той же классики, резиновые отбойники и упорные резиновые же кольца, 8 штук (тоже всё вазовское. По счастью, сохранился 1 Вазовский магазин со времён развала союза) За всё 140 евро . С нашими ценами на всё ето ДИКО дёшево .. Вот , буду реанимировать, до весны надо доездить и там, как вернусь из Финляндии, приступлю к полной конверсии, назад дороги для меня уже нет.. Я вот что подумал.. А зачем вынимать листы из пакетов, если они распрямились и не держат вес машины? Ведь если я поставлю пружины и они восстановят изгиб, то работать будет восновном пружина и чють-чють рессора, до того момента, пока она (рессора) не распрямится, скажем, под загрузкой до своего сегодняшнего состояния.. Это мне так в теории кажется, а что мы имеем на практике? Изменено 20 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #64 Опубликовано: 20 октября 2010 (изменено) Денис, а как вопрос техосмотра рещаться будет? 1148106[/snapback] Здесь на это даже не посмотрят... Если всё сделано аккуратно, даже не спросят.. Проверят тормоза, ручник, сажу, светотехнику и общее состояние ходовой... А если даже не дай Бог что, у меня в тех паспорте стоит пометка Ümberehitus (перестроенный/переделанный). Когда то она была спец техникой. У нас катаются пружинные Suzuki Samurai и даже есть один Land Rover series 3 на подвеске и мостах Range Rover Classic. Изменено 20 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #65 Опубликовано: 20 октября 2010 2 Paha. Только задумал твоего пропиарить, а ты уже здесь. Да, пружины это хорошо, но стоит ли раритеты ломать под это дело? Раритет это вторая а лучше третья для души. А строилась для себя и под себя ру вообщем для покататься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #66 Опубликовано: 20 октября 2010 To: qqqwer To: qqqwer Пять лет на пружинах, а до этого столько же на рессорах? Шесть на рессорах четыре из них эксперименты пружинки на сверху на рессоры, усилить рессоры, ослабить,листы толще меньше, тоньше больше. В определенный момент даже решил что добился чего хотел. После прогона по жесткому грунту сзади остались только коренные.Опять эксперименты. Надоело. Год ремонта и подгонки переделки и вот оно счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #67 Опубликовано: 21 октября 2010 2 Paha: фоток бы твоих переделок, да побольше, да ОЧЕНЬ детальных! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #68 Опубликовано: 21 октября 2010 хорошо только не сразу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #69 Опубликовано: 21 октября 2010 хорошо только не сразу 1150072[/snapback] Договорились, ждем. И фоткай сразу в хорошем качестве, чтобы увеличивать можно было и детально рассматривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #70 Опубликовано: 22 октября 2010 Только не надо рассчитывать что машина будет чистой Она такой бывает редко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepanza 0 Откуда: Рига,Латвия Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка #71 Опубликовано: 25 октября 2010 прослезился.крепко задумался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #72 Опубликовано: 25 октября 2010 прослезился.крепко задумался. 1153553[/snapback] Ппц какое-то уебанство творится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #73 Опубликовано: 25 октября 2010 прослезился.крепко задумался. 1153553[/snapback] жесть... а в начале темная это ж 60ка? и кажись на рессорах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #74 Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) пружины там. но на 60-ке Изменено 25 октября 2010 пользователем Fidaikin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #75 Опубликовано: 25 октября 2010 Нашол и забронировал полный комплект подвески от ТЛК 80!!!! Для удобства отдают вместе с рамой (крепления срезать удобнее) И бросил заказ на 12HT с навесным , коробкой и раздаткой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepanza 0 Откуда: Рига,Латвия Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка #76 Опубликовано: 26 октября 2010 Re: жесть... а в начале темная это ж 60ка? и кажись на рессорах? Да,черная - 60-ка.Но на рычагах.Хода подвески понравились.Денису есть к чему стремится. Но не проще на шасси 80-ки мотор воткнуть от 60-ки и кузов накинуть?У амеров есть такой опыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepanza 0 Откуда: Рига,Латвия Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка #77 Опубликовано: 26 октября 2010 она же поближе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #78 Опубликовано: 26 октября 2010 Re: жесть... а в начале темная это ж 60ка? и кажись на рессорах? Да,черная - 60-ка.Но на рычагах.Хода подвески понравились.Денису есть к чему стремится. Но не проще на шасси 80-ки мотор воткнуть от 60-ки и кузов накинуть?У амеров есть такой опыт. 1154550[/snapback] я думаю рама тоже сильно металлом отличается у 60ки и 80ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #79 Опубликовано: 26 октября 2010 а кто в испанском силен? probando suspension - это просто описание подвески или это какой то производитель? Может сразу такой кит поискать - рычаги с пружинами и чашками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #80 Опубликовано: 26 октября 2010 Re: жесть... а в начале темная это ж 60ка? и кажись на рессорах? Да,черная - 60-ка.Но на рычагах.Хода подвески понравились.Денису есть к чему стремится. Но не проще на шасси 80-ки мотор воткнуть от 60-ки и кузов накинуть?У амеров есть такой опыт. 1154550[/snapback] я думаю рама тоже сильно металлом отличается у 60ки и 80ки 1154862[/snapback] Действительно очень отличается - длина, база, ширина, точки крепления кузова и двигателя/трасмиссии. По сути, это просто другой автомобиль. Сегодня начали ремонт рамы, а так, конечно, было бы здорово. Вообще, всё это богатство мне обойдётся дешевле самых дешёвых новых рессор(без шакл и втулок) Видимо, эти запчасти просто никому не нужны.. А дальше - сварка и подгонка. Мне кажется, это не на много сложнее SOA. Весной увидим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах