Перейти к публикации
Odissey

TLC40: рессоры уходят, рычаги приходят...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Пятый год езжу на пружинном BJ41, заставить меня вернутся к рессорам сложно.

    Поиграв в кузнеца вдали от цивилизации, проехав более 600 км с поломанным пакетом и мостом затянутым собственной лебедкой от смещения. Заменой втулок каждые пот года, полиуретана раз в год. Регулярной заменой стремянок побитых при езде по камням. Короче прелестей масса.

    На пружинах тоже есть проблемы, но в моем случае это в основном проблемы непродуманности конструкции.

    Кому интересно BJ41 выпуска сентября 1979 года.

    Пружины вместо рессор установлены в 2005.

    Подготовка под экспедиции. 

    Схема.

    4 Одинаковые лыжи от 70 серии под 3 сайленблока задние. Стандартизация однако

    Панара передняя перегнута с родной 70. Задняя 70 без переделки

    Передние чашки под пружины на раме совмещены с креплением амморта.

    При установке передний мост вынесен вперед максимально.(ограничителем послужил номер рамы сразу за ним 80 рулевой редуктор)

    Задние вырезка с 70 рамы

    Пружины 80 передние 4 штуки (делалось под просаженные)

    Крепление задней панары с дополнительной оттяжкой в раму. (Для вывода панары в горизонт пришлось  опускать точку крепления.)

    Задний мост сдвинут назад.(ограничителем послужил изгиб рамы)

    Пружины ставил на 60мосты на 40 не хватает места под пружину со стороны редуктора. (стойки не рассматривались, хотя идея хороша)

    На данный момент.

    Пружины перед стандарт 80 зад +2 дюйма.

    Лыжи потребовали замены всех саленблоков.

    Слабым местом оказалась передняя панара 70.

    Аморты Бельнштайн 80 стандарт.

    За время эксплуатации ни одна пружина не пострадала.

    Есть задумка поставить аэр лифт в задние пружины но только под загрузку.

    Вот вроде и все.

    1147615[/snapback]

    Передние рычаги от 70-ки спереди и сзади ? А вот это интересно... Если я понял правильно , 4-х рычажку сзади городить вы не стали и никаких проблем с 2005 нет... А это хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Денис, а как вопрос техосмотра рещаться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    для себя пользу увидел. Согласен с ДенисЪ абсолютно во всем. Просто успел себе вкорячить тюненые рессоры ОлдМане (занедешево)...уже к ним пределал пружины, а всеравно не то...так что когда добью рессоры буду тоже пружины ставить. Так что детльный отчет с фотографиями приветствуется smile.gif

    1147288[/snapback]

    Сегодня купил 4 новые задние пружины от Ваз классики, 2 упорные чашки от нивы и 2 от той же классики, резиновые отбойники и упорные резиновые же кольца, 8 штук (тоже всё вазовское. По счастью, сохранился 1 Вазовский магазин со времён развала союза) За всё 140 евро blush.gif . С нашими ценами на всё ето ДИКО дёшево .. Вот , буду реанимировать, до весны надо доездить и там, как вернусь из Финляндии, приступлю к полной конверсии, назад дороги для меня уже нет.. smile.gif Я вот что подумал.. А зачем вынимать листы из пакетов, если они распрямились и не держат вес машины? Ведь если я поставлю пружины и они восстановят изгиб, то работать будет восновном пружина и чють-чють рессора, до того момента, пока она (рессора) не распрямится, скажем, под загрузкой до своего сегодняшнего состояния.. Это мне так в теории кажется, а что мы имеем на практике?

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Денис, а как вопрос техосмотра рещаться будет?

    1148106[/snapback]

    Здесь на это даже не посмотрят... Если всё сделано аккуратно, даже не спросят.. Проверят тормоза, ручник, сажу, светотехнику и общее состояние ходовой... А если даже не дай Бог что, у меня в тех паспорте стоит пометка Ümberehitus (перестроенный/переделанный). Когда то она была спец техникой. У нас катаются пружинные Suzuki Samurai и даже есть один Land Rover series 3 на подвеске и мостах Range Rover Classic.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41
    2 Paha.

    Только задумал твоего пропиарить, а ты уже здесь.

    Да, пружины это хорошо, но стоит ли раритеты ломать под это дело?

    Раритет это вторая а лучше третья для души.

    А строилась для себя и под себя ру вообщем для покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    To: qqqwer

    To: qqqwer

    Пять лет на пружинах, а до этого столько же на рессорах?

    Шесть на рессорах четыре из них эксперименты пружинки на сверху на рессоры, усилить рессоры, ослабить,листы толще меньше, тоньше больше.

    В определенный момент даже решил что добился чего хотел.

    После прогона по жесткому грунту сзади остались только коренные.Опять эксперименты. Надоело.

    Год ремонта и подгонки переделки и вот оно счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    2 Paha: фоток бы твоих переделок, да побольше, да ОЧЕНЬ детальных! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    хорошо только не сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    хорошо только не сразу

    1150072[/snapback]

    Договорились, ждем. И фоткай сразу в хорошем качестве, чтобы увеличивать можно было и детально рассматривать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    Только не надо рассчитывать что машина будет чистой tongue.gif

    Она такой бывает редко blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    прослезился.крепко задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    прослезился.крепко задумался.

    1153553[/snapback]

    Ппц какое-то уебанство творится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    прослезился.крепко задумался.

    1153553[/snapback]

    жесть... а в начале темная это ж 60ка? и кажись на рессорах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    пружины там. но на 60-ке

    Изменено пользователем Fidaikin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    party.gif Нашол и забронировал полный комплект подвески от ТЛК 80!!!! Для удобства отдают вместе с рамой (крепления срезать удобнее) smile.gif И бросил заказ на 12HT с навесным , коробкой и раздаткой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Re: жесть... а в начале темная это ж 60ка? и кажись на рессорах?

    Да,черная - 60-ка.Но на рычагах.Хода подвески понравились.Денису есть к чему стремится.

    Но не проще на шасси 80-ки мотор воткнуть от 60-ки и кузов накинуть?У амеров есть такой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка
    она же поближе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    Re: жесть... а в начале темная это ж 60ка? и кажись на рессорах?

    Да,черная - 60-ка.Но на рычагах.Хода подвески понравились.Денису есть к чему стремится.

    Но не проще на шасси 80-ки мотор воткнуть от 60-ки и кузов накинуть?У амеров есть такой опыт.

    1154550[/snapback]

    я думаю рама тоже сильно металлом отличается у 60ки и 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    а кто в испанском силен? probando suspension - это просто описание подвески или это какой то производитель? Может сразу такой кит поискать - рычаги с пружинами и чашками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Re: жесть... а в начале темная это ж 60ка? и кажись на рессорах?

    Да,черная - 60-ка.Но на рычагах.Хода подвески понравились.Денису есть к чему стремится.

    Но не проще на шасси 80-ки мотор воткнуть от 60-ки и кузов накинуть?У амеров есть такой опыт.

    1154550[/snapback]

    я думаю рама тоже сильно металлом отличается у 60ки и 80ки

    1154862[/snapback]

    Действительно очень отличается - длина, база, ширина, точки крепления кузова и двигателя/трасмиссии. По сути, это просто другой автомобиль. Сегодня начали ремонт рамы, а так, конечно, было бы здорово. Вообще, всё это богатство мне обойдётся дешевле самых дешёвых новых рессор(без шакл и втулок) Видимо, эти запчасти просто никому не нужны.. А дальше - сварка и подгонка. Мне кажется, это не на много сложнее SOA. Весной увидим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.