Перейти к публикации
Odissey

TLC40: рессоры уходят, рычаги приходят...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У 60-ки база короче, развесовка лучше, она легче. Родную раму можно переварить или вообще сварить заново, если совсем дело плохо и есть место, время и навыки. Я бы не стал ставить 60-ку на раму 80-ки, погорячился. Я имел возможность сравнить обе эти машины на бездорожъе, 60-ку чувствуешь, как своё продолжение (как хороший БМВ на дороге) В 80-ке этого нет и очень не хватает. Только рессоры или пружины здесь не при чём. Пружинный патрол очень по этому параметру (именно Y60) похож на 60-ку. Тут что то другое. Такие машины, как 60 серия как то близки к природе. Или что то в этом духе, не заю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    а кто в испанском силен? probando suspension - это просто описание подвески или это какой то производитель? Может сразу такой кит поискать - рычаги с пружинами и чашками?

    1154863[/snapback]

    probando suspension-похоже, испытание, проверка подвески (в электронном переводчике посмотрел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Фотки подвески машины Rozby. Мосты от 70-ки (под пружины).

    post-14632-1288857890_thumb.jpg

    post-14632-1288857909_thumb.jpg

    post-14632-1288857936_thumb.jpg

    post-14632-1288857945_thumb.jpg

    post-14632-1288857974_thumb.jpg

    post-14632-1288857988_thumb.jpg

    post-14632-1288858035_thumb.jpg

    post-14632-1288858054_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Да,попробуй в нашей стране ТО получить с такими переделками!А вторая лебедка по центру стоит ,я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    Да,попробуй в нашей стране ТО получить с такими переделками!А вторая лебедка по центру стоит ,я правильно понимаю?

    1164770[/snapback]

    Ты прикалываешься? Я на стоковой-то наваре ТО официально не получа>... Там справку шоферской мед комисии сделать дороже официально, чем талон готовый купить. smile.gif

    Вторая лебедка стоит под днищем по центру, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    А как управление лебедкой реализовано?или передней нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Mr. Schmitt

    Спасибо за фото! Я как раз в соседней теме хотел тебя об этом попросить

    Да, лебедка в базе с приводом от заднего выхода КОМа мне тоже не дает покоя. А для управление надо люк в полу прорезать и готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-40

    Раз тут уже под "юбку" моей Яйко)) залезли с фотиком - отвечу: Одисей прав на счет установки лебеды, но для управления ничего резать не пришлось. Все управление лебедкой штатное, как еслиб она висела на морде.

    Один момент будет вас преследовать - это соединение лебедки и кома - надо оч аккуратно смотреть на состояние вала привода и крестовин соответственно (у меня выточены по-новому, с использованием крестовины рулевого вала газона), а второе - это сам монтаж лебедки,изготовление соответствующего подрамника.

    А как управление лебедкой реализовано?или передней нет?

    1164874[/snapback]

    Передняя есть - варн электрический на восемь с полтиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Rozby

    А как ты размыкаешь лебеду для разматывания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-40

    у нее свободного хода нет, только под тягой мотора ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Rozby

    У нее такой классный свободный ход, что мой штурман просто был счастлив в эти мгновения. Так что я если решусь туда поставить люк буду делать обязательно.

    Но это мы от темы отвлеклись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition

    Итак, все работы по переводу передка на пружины завершены.

    Итого: передний мост выдвинули вперед на 12 см. Рычаги и тяга Панара от 70-ки. Тяга Панара сделана регулируемой. Стойки с колоиверами RaceRunner 2.5". Пружины Эйбах 450 12-ти дюймовые.

    Ощущение - БОМБА!!!!!

    Теперь однозначно зад на пружины! Если есть мысль переделать, даже не думайте! Перейдете в совершенно другой класс комфортности и скорости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот и славно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    Итак, все работы по переводу передка на пружины завершены.

    Итого: передний мост выдвинули вперед на 12 см. Рычаги и тяга Панара от 70-ки. Тяга Панара сделана регулируемой. Стойки с колоиверами RaceRunner 2.5". Пружины Эйбах 450 12-ти дюймовые.

    Ощущение - БОМБА!!!!!

    Теперь однозначно зад на пружины! Если есть мысль переделать, даже не думайте! Перейдете в совершенно другой класс комфортности и скорости!

    1172872[/snapback]

    на Гаплык успеваешь проверить подвеску?

    и енто, если у тебя все будет хорошо, то сдавай "партизанов" контакт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition
    на Гаплык успеваешь проверить подвеску?

    и енто, если у тебя все будет хорошо, то сдавай "партизанов" контакт smile.gif

    1173023[/snapback]

    Машина готова, но нет желания. Буду на ней в качестве зрителя rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition
    Богдан, а имеет ли смысл ставить 70-е рычаги? Может заморочиться и заколбасить самодел? За основу взять ICONовску> концепци>. У меня в галерее есть подробные фотки (хотя у тебя они наверняка тоже уже давно есть).

    1233458[/snapback]

    Однозначно имеет! Уже сделал и жалею, что так долго к этому шел. Мне казалось, что все ОК с машиной, а вот по настоящему начал получать удовольствие только сейчас.

    Пы.Сы. И еще, перестали раскручиваться все гайки от вибраций wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    Не смог выложить свою подвеску а потому идем по ссылке.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_crui...151948526/#post

    и Рулёвка

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_crui...151943820/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Я в поисках вариантов подвески пришел к выводу, что ставить нужно только стойки Race Runner! Вот какие именно по высоте пока не определился. smile.gif

    А так, пока тему приподнему: http://www.3rdrock4x4.com/forum/viewtopic....a2a3efed8f51a5c

    Вот еще на расходниках 80-ки: http://users.wowway.com/~rballard2820/coilspringwriteup.htm

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Я в поисках вариантов подвески пришел к выводу, что ставить нужно только стойки Race Runner! Вот какие именно по высоте пока не определился. smile.gif

    1265398[/snapback]

    Аргументируй, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Самый оптимальный вариант, по-моему тогда, когда пружина на аморте и крепеж к мосту и раме сделать проще + сами стойки суперпуперкласс!!! Да и ICON их использует тоже (нее.... не то чтобы это для меня икона, конечно, но все-таки.... информативно)

    Колхоз с 70 и 80-ми тоже имеет место быть, но не пл>щит меня как-то на эту тему.

    Но это все субьективно, конечно... кому что!

    Переговорить вообще имеет смысл о крепеже рычагов. Когда начал изучать физикамеханику процесса, набрел на вот таку> л>бопытну> тему: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=64

    Кто чего скажет?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.