ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #81 Опубликовано: 26 октября 2010 У 60-ки база короче, развесовка лучше, она легче. Родную раму можно переварить или вообще сварить заново, если совсем дело плохо и есть место, время и навыки. Я бы не стал ставить 60-ку на раму 80-ки, погорячился. Я имел возможность сравнить обе эти машины на бездорожъе, 60-ку чувствуешь, как своё продолжение (как хороший БМВ на дороге) В 80-ке этого нет и очень не хватает. Только рессоры или пружины здесь не при чём. Пружинный патрол очень по этому параметру (именно Y60) похож на 60-ку. Тут что то другое. Такие машины, как 60 серия как то близки к природе. Или что то в этом духе, не заю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #82 Опубликовано: 26 октября 2010 а кто в испанском силен? probando suspension - это просто описание подвески или это какой то производитель? Может сразу такой кит поискать - рычаги с пружинами и чашками? 1154863[/snapback] probando suspension-похоже, испытание, проверка подвески (в электронном переводчике посмотрел) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #83 Опубликовано: 4 ноября 2010 Фотки подвески машины Rozby. Мосты от 70-ки (под пружины). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepanza 0 Откуда: Рига,Латвия Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка #84 Опубликовано: 4 ноября 2010 Да,попробуй в нашей стране ТО получить с такими переделками!А вторая лебедка по центру стоит ,я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #85 Опубликовано: 4 ноября 2010 Да,попробуй в нашей стране ТО получить с такими переделками!А вторая лебедка по центру стоит ,я правильно понимаю? 1164770[/snapback] Ты прикалываешься? Я на стоковой-то наваре ТО официально не получа>... Там справку шоферской мед комисии сделать дороже официально, чем талон готовый купить. Вторая лебедка стоит под днищем по центру, да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepanza 0 Откуда: Рига,Латвия Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка #86 Опубликовано: 4 ноября 2010 А как управление лебедкой реализовано?или передней нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #87 Опубликовано: 4 ноября 2010 To: Mr. Schmitt Спасибо за фото! Я как раз в соседней теме хотел тебя об этом попросить Да, лебедка в базе с приводом от заднего выхода КОМа мне тоже не дает покоя. А для управление надо люк в полу прорезать и готово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozby 0 Откуда: Москва Машина: TLC-40 #88 Опубликовано: 7 ноября 2010 Раз тут уже под "юбку" моей Яйко)) залезли с фотиком - отвечу: Одисей прав на счет установки лебеды, но для управления ничего резать не пришлось. Все управление лебедкой штатное, как еслиб она висела на морде. Один момент будет вас преследовать - это соединение лебедки и кома - надо оч аккуратно смотреть на состояние вала привода и крестовин соответственно (у меня выточены по-новому, с использованием крестовины рулевого вала газона), а второе - это сам монтаж лебедки,изготовление соответствующего подрамника. А как управление лебедкой реализовано?или передней нет? 1164874[/snapback] Передняя есть - варн электрический на восемь с полтиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #89 Опубликовано: 7 ноября 2010 To: Rozby А как ты размыкаешь лебеду для разматывания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozby 0 Откуда: Москва Машина: TLC-40 #90 Опубликовано: 9 ноября 2010 у нее свободного хода нет, только под тягой мотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #91 Опубликовано: 9 ноября 2010 To: Rozby У нее такой классный свободный ход, что мой штурман просто был счастлив в эти мгновения. Так что я если решусь туда поставить люк буду делать обязательно. Но это мы от темы отвлеклись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #92 Опубликовано: 11 ноября 2010 Итак, все работы по переводу передка на пружины завершены. Итого: передний мост выдвинули вперед на 12 см. Рычаги и тяга Панара от 70-ки. Тяга Панара сделана регулируемой. Стойки с колоиверами RaceRunner 2.5". Пружины Эйбах 450 12-ти дюймовые. Ощущение - БОМБА!!!!! Теперь однозначно зад на пружины! Если есть мысль переделать, даже не думайте! Перейдете в совершенно другой класс комфортности и скорости! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #93 Опубликовано: 11 ноября 2010 Вот и славно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #94 Опубликовано: 11 ноября 2010 Итак, все работы по переводу передка на пружины завершены. Итого: передний мост выдвинули вперед на 12 см. Рычаги и тяга Панара от 70-ки. Тяга Панара сделана регулируемой. Стойки с колоиверами RaceRunner 2.5". Пружины Эйбах 450 12-ти дюймовые. Ощущение - БОМБА!!!!! Теперь однозначно зад на пружины! Если есть мысль переделать, даже не думайте! Перейдете в совершенно другой класс комфортности и скорости! 1172872[/snapback] на Гаплык успеваешь проверить подвеску? и енто, если у тебя все будет хорошо, то сдавай "партизанов" контакт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #95 Опубликовано: 12 ноября 2010 на Гаплык успеваешь проверить подвеску? и енто, если у тебя все будет хорошо, то сдавай "партизанов" контакт 1173023[/snapback] Машина готова, но нет желания. Буду на ней в качестве зрителя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #96 Опубликовано: 7 января 2011 Богдан, а имеет ли смысл ставить 70-е рычаги? Может заморочиться и заколбасить самодел? За основу взять ICONовску> концепци>. У меня в галерее есть подробные фотки (хотя у тебя они наверняка тоже уже давно есть). 1233458[/snapback] Однозначно имеет! Уже сделал и жалею, что так долго к этому шел. Мне казалось, что все ОК с машиной, а вот по настоящему начал получать удовольствие только сейчас. Пы.Сы. И еще, перестали раскручиваться все гайки от вибраций Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #97 Опубликовано: 14 января 2011 Не смог выложить свою подвеску а потому идем по ссылке. http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_crui...151948526/#post и Рулёвка http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_crui...151943820/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #98 Опубликовано: 28 января 2011 (изменено) Я в поисках вариантов подвески пришел к выводу, что ставить нужно только стойки Race Runner! Вот какие именно по высоте пока не определился. А так, пока тему приподнему: http://www.3rdrock4x4.com/forum/viewtopic....a2a3efed8f51a5c Вот еще на расходниках 80-ки: http://users.wowway.com/~rballard2820/coilspringwriteup.htm Изменено 28 января 2011 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #99 Опубликовано: 28 января 2011 Я в поисках вариантов подвески пришел к выводу, что ставить нужно только стойки Race Runner! Вот какие именно по высоте пока не определился. 1265398[/snapback] Аргументируй, плз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #100 Опубликовано: 28 января 2011 (изменено) Самый оптимальный вариант, по-моему тогда, когда пружина на аморте и крепеж к мосту и раме сделать проще + сами стойки суперпуперкласс!!! Да и ICON их использует тоже (нее.... не то чтобы это для меня икона, конечно, но все-таки.... информативно) Колхоз с 70 и 80-ми тоже имеет место быть, но не пл>щит меня как-то на эту тему. Но это все субьективно, конечно... кому что! Переговорить вообще имеет смысл о крепеже рычагов. Когда начал изучать физикамеханику процесса, набрел на вот таку> л>бопытну> тему: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=64 Кто чего скажет? Изменено 28 января 2011 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах