Перейти к публикации
охотник

С МАГАДАНА НА КАМЧАТКУ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Nissan Terrano

    Североазиатская экспедиция: «Охотоморское ожерелье»

    Магаданский Клуб экстремального туризма «NORD-TROPHY» ведёт подготовку к преодолению маршрута в 9 000 с лишним км, из которых около 3 000 полного зимнего бездорожья от Колымской трассы до п.Ключи на Камчатке. Старт планируется во второй половине февраля (официальный старт 23-го), когда дружная команда из четырёх подготовленных джипов, вездехода BV-206 (Лось) и снегоходов застанут морозы ниже -50С и финишируют весной (а то и летом).

    Кольцо, начавшись в Магадане, соприкоснётся с тремя морями – Охотским, Беринговым и Японским, с Тихим океаном на восточном берегу Камчатки. Команда «NORD-TROPHY» побывает в Петропавловске-Камчатском, Владивостоке, Хабаровске, Нерюнгри, Якутске и вернётся в Магадан.

    Основная цель экспедиции привлечь внимание к Крайнему Северу России, его проблемам и богатствам, посетить малые национальные поселения, доставить детям книги и канцтовары, фрукты (а поди-ка довези в такие морозы) и лекарства.

    Дороги России не заканчиваются в Магадане! Это и подтвердят экипажи экспедиции.

    VIA EST VITA! ДОРОГА ЭТО ЖИЗНЬ! – Девиз Магаданских джиперов.

    Им самим давно уже привычно бездорожье, а вот жителям отдалённых селений, где порой нет ни медработника, ни учителя, куда доставка продуктов, лекарств и товаров возможна лишь в короткую навигацию, необходима тоненькая ниточка на карте. Лишь расчертив карту России такими нитями, мы вернём былое величие нашего государства, которому так способствовали первооткрыватели Севера, такие как Семён Дежнёв, Ерофей Хабаров, Василий Поярков, Владимир Богораз, Михаил Стадухин...

    Сложности рельефа маршрута, мороз и пурга не позволят двигаться быстро, 100 км в день – это если повезёт.

    Дружная, проверенная маршрутами и временем команда, сочетающая разноплановые непростые характеры, готова к испытаниям.

    Информация о легендарном клубе и подготовке к экспедиции:

    http://www.nord-trophy.ru/

    http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php

    http://www.nord-trophy.ru/expedition/

    Приглашаем спонсоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Молодцы!верю,дойдёте!!! ok.gif

    Витале Генадьвичу Дюйму огромный привет! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Nissan Terrano
    Молодцы!верю,дойдёте!!! ok.gif

    Витале Генадьвичу Дюйму огромный привет! buzz.gif

    1144688[/snapback]

    Передам!!!

    Экипажи ЭКСПЕДИЦИИ!!!

    Экипаж ЕЖЕЙ!

    [attachmentid=96826]

    Пилот

    Чорный Михаил Иосифович 1970г.р. Группа крови 2+. Женат, имеет взрослую дочь. Автомеханик. Неоднократно участвовал в трофи-рейдах клуба NORD-TROPHY по Маг. обл.

    Штурман

    Архипов Андрей Руфинович 1972г.р. Группа крови 3+.Женат, имеет двоих детей. Автомеханик. Неоднократно участвовал в трофи-рейдах клуба NORD-TROPHY по Маг. обл. Лучший штурман клубы 2005-2007 годов..

    Автомобиль

    Последняя глобальная перестройка была проведена в мастерской Яковлева Сергея в 2009г.

    авто 1991 г.в, G16A-1600см куб.,установлены доп. датчики температуры : 2 охлаждающей жидкости, 1 масла в автомате.

    Также установлен вместо штатного электро вентилятор охлаждения радиатора(автоматический)+(принудительный)=2шт,учитывая склонность данного двигателя к перегреву. Установлен доп. радиатор коробки.

    Кузов: лифт 5 см, силовой обвес по кругу(самодельный), установлен шнорхель, багажник, люстра.

    Трансмиссия: родная автоматическая коробка сочленина с механикой от 78 прадо, раздатка также от Прадика, и мосты тоже от него.

    Карданы: передний удлинённый, задний укороченный от 78 Прадо.

    Тормоза: дисковые перед, дисковые зад ( 78 Прадо)

    Рулевое: привод родной.Тяга привода и межколёсная от 78 Прадо.

    Подвеска: зависимая пружинная. Передняя( пружины, прод. рычаги, аммортизаторы, тяга панара) от78 Прадо. Задняя:пружины от 78прадо, аммортизаторы от 75 паджеро, верхний А-образный рычаг со съёмной шаровой самодельный, нижние продольные тяги удлинённые от Эскудо.

    Колёса: Super Swamper TSL 38/16-15. Для расширения узкой Прадовской колеи были установлены колёсные проставки 2,5см.

    Так же, помимо основного топливного бака на 55 литров был установлен дополнительный в салоне на 150 литров. установлена Китайская электрическая лебёдка 12000lbs с Японским 35 метровым тросом от ТЛК 80.

    Экипаж STRANNIK'a

    [attachmentid=96827]

    Водитель

    Ящук Руслан Петрович 37 лет. (Strannik), предприниматель, авто-бизнес. Женат, есть дочь 15 лет. член клуба с 2005-го года.

    Увлечения: Трофи-рейды, сплавы, дайвинг, охота, снегоход.

    Любимое занятие: глумиться над друзьями.

    Девиз: Будет что вспомнить.

    Штурман: нет

    Автомобиль

    Автомобиль основан на базе автомобиля TLC Prado 1993 г. выпуска.

    Пережил две глобальные перестройки. Подготовлен в мастерской Сергея Яковлева. Эксплуатируется с 2006 г.

    Двигатель: Дизель 2LT-E (2.5 литра, турбо). Установлен шноркель, установлен автономный подогреватель Webasto.

    Система охлаждения: Изменено крепление радиатора ДВС, перенесена заливная горловина, установлен дополнительный электровентилятор. Установлен отдельный радиатор на коробку-автомат.

    Ходовая часть: Зависимая, пружинная. Установлены мосты от ГАЗ-66 (передаточное отношение Г.П-6.8 оснащённые кулачковыми блокировками), крепятся при помощи продольных тяг. Чулок переднего моста перевёрнут, для смещения редуктора вправо. Пружины: передние, усиленные от ниссан сафари, на задней подвеске сдвоенные от сафари и кроуна.

    Трансмиссия: Привод главной пары осуществляется при помощи коробки автомат (MMC Delica) присоединённой при помощи колокола от хайса и установленных последовательно двух раздаток (TLC Prado и MMC Delica) передаточные 2.3 и 2.0. Включаются по выбору.

    Карданная передача, сочлененная из карданов ГАЗ-66 и TLC Prado.

    Тормозная система: Привод оставлен без изменений. На мосты ГАЗ-66 установлены дисковые тормоза, суппорта от TLC Prado.

    Рулевое управление: Привод оставлен без изменений. В рулевую магистраль добавлен дополнительный радиатор охлаждения. Межколесная тяга: газоновская, приводная тяга прадовская усиленная, связана с мостом через рулевую сошку.

    Колёса: Низкого давления производства НПО «Арктиктранс» диаметр 1300мм, ширина 700мм, посадочный 24 дюйма.

    Кузов: Отлифтован на 15см, при помощи проставок и переноса креплений. Созданы новые колёсные арки, передние, задние и переделана лобовая часть кузова. Установлен багажник на крышу, лестница, пороги и крепления шанцевого инструмента на кузове.

    В салоне сконструирован трансформируемый спальный модуль

    Электрооборудование: Установлено два аккумулятора по 100 А.ч. Установлено доп. освещение: четыре фары рабочего света спереди на крыше, две противотуманки сзади, доп. освещение салона, подсветка лебёдок, штатные фары заменены на МАЗовские. Проложено 100 метров дополнительной проводки.

    Топливная система: Установлен дополнительный бак на 105 литров, слева в пороге. Общий запас составляет 200л. Топливо из дополнительного бака перекачивается в основной при помощи электронасоса.

    Дополнительное оборудование: Установлены впереди две лебёдки, одна механическая, одна электрическая 4т, установлен механический компрессор для накачивания шин, связь: две радиостанции СБ и УКВ, навигация КПК Asus с поддержкой Ози.

    Экипаж РЫБАКОП'a

    [attachmentid=96828]

    пилот

    Анатолий Субботин 24.11.59. Пенсионер, женат, пятеро детей. Увлекается охотой, рыбалкой. Член куба с середины 2006-го года

    штурман

    Дехолов Николай --- механик ДСК, женат, двое детей.

    Авто

    Тойота Ленд Крузер прадо 78 пятидверный, дизель, автомат.

    На автомобиль установлены колёса АВТОРОС 49-23 R21, для свободного их вращения в лаборатории доктора Франкенштейна в трансмиссию автомобиля добавили доп. агрегат - механическая КПП, являющаяся "мульти-демультипликатором" и позволяющая автомату без нагрузок работать в различных диапазонах (как на высоких, так и на сверх малых скоростях). Такая схема уже в третий раз применяется на клубных авто и успешно себя зарекомендовала. Мосты: задний ТЛК80, передний ТЛК 60 (с заменой приводов и поворотных кулаков на прадо 78). Задний мост отодвинут назад на 7 см, с каждой стороны на нем по 2 амора и две пружины. В салон установлен доп. бак на 220 литров,общая ёмкость заправки теперь 300 литров. Проведена необходимая гидроизоляция двигателя и агрегатов трансмиссии, установлен дополнительный свет, штатная 4-х тонная лебедка..

    --------------------

    "ВСЁ ЕЩЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ"

    post-13724-1287410426_thumb.jpg

    post-13724-1287410476_thumb.jpg

    post-13724-1287410517_thumb.jpg

    Изменено пользователем охотник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    не машины, а какие то монстры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    не машины, а какие то монстры.

    1147209[/snapback]

    Это ok.gif -какие малыши, просмотри тему про экспедицию с Петропавловска на Магадан....Мне фильмы Роман(Малышок OFF ROAD) подарил про экспедицию,. тяжкая экспедиция... Пройдись поиском и посмотри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Рыбакоп привозил и показывал фильмы экспедиций клуба.

    Мы были под впечатлениями от увиденного ok.gif

    И машины едут супер, и экипажи профи.

    Ребята болеем за вас, удачи вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: охотник

    не позно ли старт?

    весной когда ручьи будут вскрываться и снег мокрый идти будет в разы тяжелей же. Или к тому времени уже главный бездор преодолеют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Магадан
    • Машина: TLC 78, 1 KZ.TLC 80, 1 HD

    Привет Виталий!!!!!!!Сейчас идет индивидуальная подготовка каждый для своей машины приобретает запчасти,готовим технику,начинаем заниматься прцепами,делов хватает,по поводу старта надеемся что успеем проехать самое сложное,а раньше унас совсем будут лютые морозы стоять на всем пртяжении!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Привет Анатолий! buzz.gif

    Бюджет поездки будет небось недецкий! Спонсоров хоть нашли?

    Прицепы на санях или колесах готовите?

    Выкладывали бы побольше инфы, фоты, а то на сайте вашем тоже мало информации как движуха идет по поездке.

    Обратно на параходах технику повезете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Магадан
    • Машина: TLC 78, 1 KZ.TLC 80, 1 HD

    Виталий наш админ заморачивается сделать блог,скоро заработает,там будет вся информация,колеса на прицепе будут такие-же,как и на машине,буквально пять минут назад встретил Виталю(Казачок)привет тебе передовал,да бюджет серьезный,со спонсорами тяжко party.gif ,но время есть немного может получится!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    МОНСТРЫ ok.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Анатолий! Будем ждать блога с нетерпением!

    Казачку привет! buzz.gif

    У вас должно получится, даже не сомневаемся. Такие отморозки экстрима внедорожного ok.gif только на северах и проживают (климат видимо сказывается, обморожения biggrin.gif ) понял это еще когда в первый твой приезд встречались buzz.gif и глядели как, где и на чем вы там катаетесь, и это все при том, что из тюнинга внедорожного, резины и т.п. хрен что найдешь, а с материка все на вес если не золота то посеребренные сильно запчасти и приблуды получаются. А сроки доставки так вообще печально.

    Бешеные энтузизисты и авантюристы! friends.gifbuzz.gif

    Антон на Лосе тоже с вами идет повторно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Nissan Terrano
    Анатолий! Будем ждать блога с нетерпением!

    Казачку привет!  buzz.gif

    У вас должно получится, даже не сомневаемся. Такие отморозки экстрима внедорожного  ok.gif только на северах и проживают (климат видимо сказывается, обморожения  biggrin.gif ) понял это еще когда в первый твой приезд встречались  buzz.gif и глядели как, где и на чем вы там катаетесь, и это все при том, что из тюнинга внедорожного, резины и т.п. хрен что найдешь, а с материка все на вес если не золота то посеребренные сильно запчасти и приблуды получаются. А сроки доставки так вообще печально.

    Бешеные энтузизисты и авантюристы!  friends.gif  buzz.gif

    Антон на Лосе тоже с вами идет повторно?

    1147653[/snapback]

    Виталий, всё что ты пишеш, почти правда rolleyes.gif

    Антон на "Лосе" тоже идёт party.gif Без него ребятам будет хреновато, пойдут в сильные марозы, а снег будет пухляк и его будет много, прошлую зиму было мало покрайней мере на Камчатке, В этом годе должно быть много tormoz.gif так лось хоть калею бить будет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Во дела, пока был в Москве они с Камчатки ушли на Магадан, а теперь я тут на Камчатке они сюда идут.... Чёт везде не успеваю. think.gif

    Надо готовить вездеход для встречи... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Nissan Terrano
    Во дела, пока был в Москве они с Камчатки ушли на Магадан, а теперь я тут на Камчатке они сюда идут.... Чёт везде не успеваю. think.gif

      Надо готовить вездеход для встречи... rolleyes.gif

    1148159[/snapback]

    Ромик ВЫ-ЖЕ все кинули http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=2891 " этот форум

    а я шумел, шумел там и бестолку, не люблю разговаривать сам с собой. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: охотник

    Привет!

    Почему "почти"? think.gif

    С лося хреновый битчик колеи! Очень база узкая! Учитывая какие пойдут машины, то будут идти одним колесом по колее а вторый по целине, пропуская второй след под пузом!

    Но с негу его хер засадишь, только если специально головой не пользоваться.

    Кстати, на его лосе стоят гидроцилиндры подымающие первый модуль что бы перешагивать через препятсвия? Лебедка есть? Какая - гидро родная или электро?

    На нордовском сайте Иван (Сосна) многое пытался по лосю отписать, но глюкнул инет и страница пропала. Он лосей уже знает уже как свои пальцы. И по запчастям замены русские что подходят и по ходовке и моторам. Наматывал в одного по тыще км зимой по Чукотке и не сцал за технику.

    To: РыбаКоп

    Если какая инфа по лосю нужна, спрашивайте здесь, он редко в инете бывает, практик, я от него буду инфу скидывать. Да и телепон мой знаешь, что надо звони.

    А по прицепам поняли так что из за запасных колес на колесах их делаете?

    Потому как больше причин не видать, т.к. констуртивно сани более просты,надежны, ремонтопригодней, да и по снегу на них ловчее в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Nissan Terrano
    To: охотник

    Привет!

    Почему "почти"?  think.gif

    С лося хреновый битчик колеи! Очень база узкая! Учитывая какие пойдут машины, то будут идти одним колесом по колее а вторый по целине, пропуская второй след под пузом!

    Но с негу его хер засадишь, только если специально головой не пользоваться.

    Кстати, на его лосе стоят гидроцилиндры подымающие первый модуль что бы перешагивать через препятсвия? Лебедка есть? Какая - гидро родная или электро?

    На нордовском сайте Иван (Сосна) многое пытался по лосю отписать, но глюкнул инет и страница пропала. Он лосей уже знает уже как свои пальцы. И по запчастям замены русские что подходят и по ходовке и моторам. Наматывал в одного по тыще км зимой по Чукотке и не сцал за технику.

    Всем привет!!! flower.gif

    Goorik,Когда первый раз пошгли на Магада в 2008г., пошли без лося и в лесах идя до Карагинского перевала, впоймали опу. стояли марозы и снег был пухляк

    [attachmentid=97118]

    На фотке видно, пешком проваливались по пояс.

    Пускали в перёд пустую машину, а на следующий день шол весь караван. Всреднем в сутки проходили 2км.

    Вторая экс. шла вначале с лосем и участки с пухляком проходили гораздо быстрее, лось туда-обратно пробежит и калея готова,

    пухляк лосю не помеха.[attachmentid=97115]

    post-13724-1287643607.gif

    post-13724-1287644282_thumb.jpg

    Изменено пользователем охотник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Nissan Terrano

    Вот ещё один экипаж.

    Экипаж Лося

    [attachmentid=97131]

    Пилот: Бутюгов Антон, 43 года. Нижний Новгород. Предприниматель. Многократный участник различных Трофи-рейдов и Автопробегов в России и за рубежом.

    Штурман: Вдовичев Виталий. 45 лет. Магадан. Автосервисмэн.. За плечами автопробег Магадан – Выборг 2006, Трофи-рейды в составе клуба NORD-TROPHY по Магаданской области.

    Hagglunds BV-206, он же «Лось». Великопленая в своей простоте и проходимости машина. Данная модель укомплектована рядным 6-тицилиндровым турбодизелем «Марседес».

    Полностью отремонтирована ходовая часть, проведена ревизия всех катков, карданных валов, заменена раздаточная коробка. Передние гусеницы новые.

    Владелец от души постарался упаковать своего «Проходимца» дополнительными «девайсами». Конструктивные изменения претерпела топливная система. Дополнительные баки установлены во втором модуле. Емкость около 1 м.куб. Утеплён топливопровод, имеющий дублирующую схему со своим фильтром, ручным закачивающим насосом. Общая топливоподача имеет свой электрический насос подкачки и такой же насос на перемещение топлива между баками.

    Гидравлическая лебёдка, установленная спереди, за несколько минут переставляется на задний фаркоп второго модуля.

    Наружное освещение заботливо создано из многочисленных Ксеноновых фар различной мощности.

    Установлены проблесковые маяки жёлтого цвета, Фара – искатель.

    В салонах дополнительно установлены неоновые светильники с раздельным включением.

    В обоих салонах имеются розетки 220в, разъёмы «Прикуриватель» 24 и 12в.

    Дистанционное управление замками дверей.

    Всего при размещении дополнительного эл\оборудования израсходовано более 300м провода различного сечения.

    Лобовое стекло выполнено из двойного усиленного стеклопакета.

    Оба салона утеплены.

    Дополнительно на первом модуле:

    GPS-навигация GARMIN.

    Преобразователи 24в-220в – 2шт, 24в-12в – 1шт.

    Обогреватель Вебасто.

    Дублирующая пара аккумуляторов с раздельным включением «массы»

    Аудиосистема.

    Панель управления наружным освещением.

    Штатный обогреватель салона дублирован электрическим.

    Вместо удалённых задних сидений сконструирован раскладной лежак, легко размещающий трёх человек.

    Второй модуль упакован:

    Вебасто «сухого» типа.

    Печь «Буржуйка» из нержавейющей стали.

    Штатный обогреватель.

    В настоящее время разрабатывается конструкция дополнительных мест отдыха, багажного отделения.

    Дополнительный топливный фильтр.

    В настоящее время время ведутся работы по устранению мелких неудобств переднего салона, доработка эл\схемы салонного освещения, усиление натяжителей гусениц и пр.

    Планируется прицеп со снегоходом.

    post-13724-1287663100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Похоже Лось то и готов))) ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Колыма
    • Машина: Blazer K5,& LC-80&...

    Витале Генадьвичу Дюйму огромный привет! buzz.gif

    1144688[/snapback]

    Саныч, и тебе не болеть! Жму лапу.

    Доехать-то доедем, но вот что-то со спонсорами не растёт. Специально назначенные люди тоже не шевелятся. Авто+, "Моя планета" и даже Красный Крест (от них не нам нужна помощь, а жителям дальних селений) на письма не отвечают, как и другие. Может кто что подсоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.