Перейти к публикации
Папаша Торк

Вопрос по лябдам на 80ку 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Всем привет, сильно не пинать, поиском все перерыл. Вопрос такой, кто-нибудь ставил на этот движок неродные лямбды, их у меня 2 до катализаторов и 2 датчика после, лямбды сдохли а новые покупать по 100$ как-то негуманно, думаю заколхозить неродные, но пока еще не подбирал, может у кого есть опыт в этом вопросе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    подозреваю, что встанут вазовские бошевские

    на форд эскейп встали как родные

    только пришлось перепаять разъем

    провод там не медный вроде, а стальной, паял с кислотой

    ну и нужно глянуть, с подогревом или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сдохла лямбда на Сузуке, перерыл кучу инфы. Смысл такой - все лябды одинаковы. Отличаются количеством проводов. Ставил универсальную от БОШ. Недешовая, но главный ее плюс герметизированный разъем для сращивания проводов лябды и родного разъема. Кстати в инструкции категорически не рекомендовали провода паять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    провода на лямбдах надо не паять а обжимать тонкими медными трубочками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    провода на лямбдах надо не паять а обжимать тонкими медными трубочками.

    1142811[/snapback]

    на будущее - учту thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    провода на лямбдах надо не паять а обжимать тонкими медными трубочками.

    1142811[/snapback]

    можно и паять, только промывать потом и изолировать хорошо.

    бошевские с тазов хорошие и недорогие ok.gif уже делал пару раз на тойоту и МБ

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    при пайке кислота палюбас останется в глубине провода и провод отгниет на.... через пол года, плавали знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    при пайке кислота палюбас останется в глубине провода и провод отгниет на.... через пол года, плавали знаем.

    1143156[/snapback]

    это что за кислота у вас такая злая biggrin.gif

    попробуй мало кислоты использовать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    мало кислоты не пропаиваются провода, кто пробовал паять провода именно на зондах меня поймет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    кислота называется "р-р хлористого цинка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Может у кого есть более точные данные, какое сопротивление должно быть у родных лямбд, и кто реально ставил вместо них другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    лямбды отличаются по уровню выходного сигнала

    а подогрев +- у всех одинаковый, на всякий случай можно свои померить мультиметром и в магазе перед покупкой новые замерить тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Я поставил БОШевские лямбды от таза,выдаёт ошибку -неисправность подогрева,на обоих датчиках.Думаю проблема в разности сопротивления, на бошевском от таза и универсальном 3 Ом,а на родном судя по мануалу 5-6 Ом. На другие машины раньше ставил Бош,проблем не было,даже на Тойоте Превия работает,а вот на 1FZ-FE чёта нехочет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    В том то и дело ,что проверял и перепроверял по цветам и по схеме из мануала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    у тазиков они разные были по сопротивлению обогрева! ставил на 4ранер, подобрал, всё работало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Так знает кто-нибудь параметры на 1-FZ?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.