Перейти к публикации
Волх

а проголосуйте по машинкам?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    По теме, если экономическая состовляющая не давит, и найти хороший Гелик, то стоит взять его. 606 хороший мотор, а с коробками у них бывают неприятности, так как она уже умная. Гелик вообще очень крепкий и живучий, но в этом и его минус. Чаще продают помучки, а "неспециалист", не всегда может ето понять, а потом новый владелиц мучается, а з/ч на него денег стоят. Вообще стоит брать 500 (со 113 с 98 года пошли) но их много укатаных, но мотор этот очень хвалят.

    Я бы брал более свежую 100 по соотношению цена/качество/стоимость обслуги, она выигрывает. Но это из-за того что у меня нет денег на содержания Гелика. Не Гелик дорогой, я бедный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Лучше по обшивкам дверей по сидушкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Гелик - брутьальный вид, харизма. понты, понты, понты, показатель достатка

    Тоёта - надежность, простота, комфорт.

    Минусы тоёты - ширпотреб, одноликость

    минусы гелика - УАЗеГ маде ин германи и цена запчастей ахтунг просто

    ---------

    Лично мой выбор - тоёта. Проста, дешевая, пусть и не такая симпатичная smile.gif

    ЗЫ: Да простят меня форумчане smile.giffriends.gifbuzz.gif

    ---------

    И это... Тут кое кто написал про АМГ и про кандидатов с депутатами... А в курсе ли автор этих строк, кто такие АМГ и почему авто с этим значком так стоят? АМГ - это не просто шильдик, это целая комнанда спецов, которая из "говна" делает "конфетку...

    Изменено пользователем timurrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Ребят, спасибо, про "холодильник" понятно smile.gif

    напишите про хамер H3! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3.0D/130

    Бери раму от 100 и ставь Кузов от гелика или хамера.

    Кстати, а возможно ли так: рама и двиг от одной(тойота), а кузов от другой(уаз, геля). И все узаконить?

    Изменено пользователем sansan707

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Всё возможно наверное, но гемора придется хлебнуть, да и денег потратить, а зачем?, хотя слышал что вроде как собирались это дело сильно упростить.

    И еще не совсем уверен но у Геликов кажется рама с кузовом не разделяются.

    Изменено пользователем 2GARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    почитал почитал, Центрурион а у тебя был гелик или сотка ? ну просто стало интересно, странно что не вижу высказываний Сергея, у него как раз гелик а до гелика была 80 ка, он очень любит гелик, хотя у него вечный мотор 3,2, все таки качество немецокого автопрома я бы не стал хаять и говорить что гуано, сыпется ломается и прочее, не однократно слышал мнение что узлы дороже но дальше ходят, существенно дольше, но тойота все таки дешевле.

    Лично мое отношение к гелику, для города бы купил, при чем бензиновый 3,2, был такой мотор на рекстоне, часы и экономный, я укладывался в 11-13 бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.