Перейти к публикации
vorond

CO потенциометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Никто не знет как это работает? И алияет ли на подачу топлива при запуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    слышал,что его на эмиратские машимны вместо лямбды ставили..

    сама лямбда на заводку влиять не может-ей прогреться надо

    а так она влияет на время открытия форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Я это понимаю... Но мож всязи со специффикой и работает он немного по другому) Над у Тазоводов спросить наверно, у них такая штучка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    На диагностическом разъеме TF - E1 напряжение которое показывает степень корректировки подачи топлива. Изменяется от 0 до 5 Вольт опираясь на показания лямбды. Если лямбды нет то напряжение по логике будет постоянным (задается потенциометром). Чет я у себя мерил мерил.... практически ноль (милливольты). У кого араб померяйте пожалйста если не в лом!!!!!!!!!! Нулевое напряжение говорит о том что в данный момент компютер обедняет смесь относительно базовых настроек. МОж у меня накрылся такой сложный (смех) элемент как потенциометр. Хотел его сопротивление померять там разъем наглухо прилип, придется ломат но для этого надо ближе к гаражу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    VF - E1 простите..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    завтра доберусь с тестером до машины -гляну.

    на выходе самого потенциометра выставлял ровно 2,5 В.

    потенциометр иногда "глючит". то ли подвисает его лапка то ли еще чего-то но иногда на выходе вместо 2.5 в каких то 0,1.

    пару поворотов потенциометра влево и вправо до упора нормализуют ситуацию.

    глянув его стоимость в экзисте - blink.gif

    проще взять простой на радио рынке за пару копеек на 4,8 кОм и за герметизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    А как ты подобрался чтоб напряжение померять???

    ВО спасибо))) А когда зависало на 0,1 симптомы какие???

    А то я тут сижу чисто на теории... Сам домысливаю))) Вот по теории все выльется в долговременную корректиеровку по топливу, при 0,1 будет ЗАНИЖЕНИЕ подачи топлива (бедная смесь)...

    Вот ток с симптомами поведения машины при бедной смеси не знаком. А т.к. коррекция идет мак до -20%, то ваще Хз.

    Кстати 2,5 вольта тож наверно не гуд, надо тут поработать с газоанализатором выхлопа. Т.к. двигатель не новый у нас, да и с завода выходит не с конструкторскими параметрами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    А как ты подобрался чтоб напряжение померять???

    ВО спасибо))) А когда зависало на 0,1 симптомы какие???

    А то я тут сижу чисто на теории... Сам домысливаю))) Вот по теории все выльется в долговременную корректиеровку по топливу, при 0,1 будет ЗАНИЖЕНИЕ подачи топлива (бедная смесь)...

    Вот ток с симптомами поведения машины при бедной смеси не знаком. А т.к. коррекция идет мак до -20%, то ваще Хз.

    Кстати 2,5 вольта тож наверно не гуд, надо тут поработать с газоанализатором выхлопа. Т.к. двигатель не новый у нас, да и с завода выходит не с конструкторскими параметрами...

    1144622[/snapback]

    текущее состояние смеси легко понять выкрутив пару свечей. светло-песочный нагар - обедненная смесь, благородный коричневый - самое то, черный бархатистый нетолстый нагар - обогащенная смесь, черный лохматый или черный глянцевый - попадает масло в камеру сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    тут не вариант, свечи менял 3000 назад, а на тот момент у них пробег был 40000 с копейками...тут уже фиг че поймешь, обманули меня говорили что ирридиум стоит, оказались обычные а я не проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    тут не вариант, свечи менял 3000 назад, а на тот момент у них пробег был 40000 с копейками...тут уже фиг че поймешь, обманули меня говорили что ирридиум стоит, оказались обычные а я не проверял

    1144729[/snapback]

    ну так выкрути и нагар посмотри. парочку для верности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    А как ты подобрался чтоб напряжение померять???

    ВО спасибо))) А когда зависало на 0,1 симптомы какие???

    А то я тут сижу чисто на теории... Сам домысливаю))) Вот по теории все выльется в долговременную корректиеровку по топливу, при 0,1 будет ЗАНИЖЕНИЕ подачи топлива (бедная смесь)...

    Вот ток с симптомами поведения машины при бедной смеси не знаком. А т.к. коррекция идет мак до -20%, то ваще Хз.

    Кстати 2,5 вольта тож наверно не гуд, надо тут поработать с газоанализатором выхлопа. Т.к. двигатель не новый у нас, да и с завода выходит не с конструкторскими параметрами...

    1144622[/snapback]

    да просто щупом прокалывал изоляцию проводов. потом изолировал.

    при 0.1 симптомы описать не могу - не помню. но мотор совсем не так работал, почему и полез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Vic, ну как не влом будет померяй на заведенной VF - E1..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Короче Vic... напряжения на фишке диагн. разъема точно нет, проткнул разъем на потенциометре, там есть и напруга и сопротивление (со снятым разъемом).

    Было 3.8 вольта - поставил 2.6. Т.е. стояло обогащение смеси на 10% - хотя это фигня все.... в реале надо смотреть газоанализатором... и крутить... =)

    Кстати напругу можно не мерять а снять фишку - замерять сопротивление максимальное (постоянное), может быть до 6 килоом (у меня 5) далее накрутить нужное из пропорций... учитывая что подается 5 вольт. Посмотрим что будет.

    А так твоя идея реальна. Учитывая что ДК нет, значения задаваемые потенциометром выльются в долговременную топливную коррекция и соответственно заменят топливные карты... А тут могут быть любые проблемы... т.к. тойота до 20% подачи топлива может позволить скорректировать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Ссори, что долго не отвечал. отсутсвовал интернет.

    Напряжение на фишке между VF - E1 не померял, так как отсутствует контакт VF.

    В принципе выставлял обеими описаными тобой способами - но самый верный -только на проверенном газоанализаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Ну спасибо))) Странно что отсутствует, но он еще VF1 может называться... одно и тож)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    я понимаю smile.gif , но такой тоже отсутствует. то есть гнездо под него есть, а вот внутри самой клемы - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Ну и бог с ней...)) У меня VF2 нет VF1 есть.... Походу в связи с отсутствием лямбды она и не слишком и нужна, типа 5 вольт приходит на фишку потенциометра, значит комп видит, все! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    При запуске, в моторах с лямбдой, само эбу показания лямбды не учитывает .

    руководствуется только картами впрыска и показаниями датчиков температуры воздуха, температуры двигателя , TPS , РХХ и расходомера.(мож еще чего забыл)

    лямбду начинает учитывать только тогда, когда она прогреется.

    я думаю, что больше всего влияет на плохой запуск показания датчиков температуры (или двигателя ,тот что на ЭБУ,или всасываемого воздуха).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Так везде пишут!!! Но!

    Запуском считается появление сигнала на IG... Т.е. в тот момент когда стартанул тахометр... Даль ше как бы все понятно.... датчики ... объемы..

    Но опять есть одно но! Почему двигатель запускается по разному при обнуленном компе (после снятия предохранителя ЕФИ) и через некоторое время как поездил??? Т.е. таблицы то поправлены оказались и получается что влияет не сама лямбда (или резистор) а то что она накооректировала за время службы...Тут не понятно. Но однозначно запуск разный с обнуленныим компом и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    именно, на основании лямбды ЭБУ вносит долгосрочную коррекцию в карты. снятие предохранителя возвращает все параметры в исходные установки.

    по этому и запуск разный.

    но коррекцию вносит не только лямбда. это нужно учесть.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.