Перейти к публикации
Irkutsk-4Runner

Подскажите что за примочка на гидраче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Приветствую.

    Вот оторвало давно уже в аварии, какую то хреновину у гидрача (внизу под ёмкостью). На фото подходило к нему два шланга от двигателя. Что это зачем и где взять??? На экзисте и в магазине не смогли найти.

    У кого есть пешите(3VZE МКП 93 г.)

    post-303-1153452462_thumb.jpg

    post-303-1153452481_thumb.jpg

    post-303-1153452497_thumb.jpg

    post-303-1153452516_thumb.jpg

    post-303-1153452528_thumb.jpg

    post-303-1153452819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Nissan Terrano Toyota 4runner

    Это перепескной клапан, для повышения оборотов холостого хода двигателя когда ты крутишь рулем. Номер детали 17630-16040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    У меня но новом ГУРе не оказалось даже места, куда можно вкрутить этот клапан. Больше года выкрученный клапан с подключенными шлангами болтался под капотом. И тут пришла одна мысль:

    Взял электропневмоклапан, подключил к тумблеру в салоне (надпись "traffic" теперь на нем) и трубки, которые шли к родному клапану подключил к электропневмоклапану.

    Пользуюсь так: как только попадаю в пробку на дороге, жму "traffic", при этом обороты слегка поднимаются и этого практически хватает, чтобы просто отпустить сцепление и машинка сама себе ползет потихоньку. Выползаем из пробки - отключаю "traffic" и обороты снова в норме.

    На лицо, более спокойный режим - ровные обороты двигателя без постоянной необходимости нажимать на газ при трогании, чтобы через секунду нажать на тормоз.

    Точно сказать не могу, но ощущение, что бензина расходуется при таком режиме меньше. Жаль, пока не смог придумать способ, как регулировать это увеличение оборотов. Чуть - чуть бы побольше оборотов, но чтобы холостой ход оставался неизменным. (круиз - контроля нет. с ним это реализовалось бы проще)

    Хотя, можно жить и без этих заморочек. Так, просто было интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Жаль, пока не смог придумать способ, как регулировать это увеличение оборотов. Чуть - чуть бы побольше оборотов, но чтобы холостой ход оставался неизменным. (круиз - контроля нет. с ним это реализовалось бы проще)

    94224[/snapback]

    обороты увиличиваются с увеличением диаметра шлангов и увеличением пропускного отверстия эл клапана . на движке паралельно тем трубкам , куда ты подключился есть трубки с вдвое большим диаметром . если их соединить , то обороты поднимуться до 1500 без нагрузки . На машинах с кондишином эти трубки соединяються клапаном для поднятия оборотов при включении кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Cos(4x4)

    на более-менее свежих оффтопиках (АКА японские легковушки от 92г.в.) есть этакий электропневмоклапан, находится обычно на пожарной перегородке, имеет отверстие (регулировочное) под шестигранник

    так вот этим шестигранником вертится проходное сечение данной фигни (кстати у неё тоже всего 2 штуцера) там это увеличивает обороты при включении кондиционера

    ну жжжутко удобная для таких вещей штуковина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    всё ясно спасибо

    забил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.