Перейти к публикации
Роман 178

Дымит 73я-3В нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Добрый день. Нужен совет по рядному-плунжерному ТНВД установлен на 3В, 73я 86года.

    Проблема в следуещем: Когда покупал машину она не тянула. Пригнал к дизелисту, тот поменял распылители и подкрутил тягу на рейке, которая регулирует подачу топлива . Машина поехала гораздо веселей, но стала дымить черным дымом. Особенно при нагрузке или при форсаже.

    Подьехал опять к дизелисту, тот сказал что поздний угол впрыска и попробывал прокрутить ТНВД по часовой стрелке, но насос уже был накручен до упора влево, то-есть уперся в блок движка. Его вердикт, разбирать насос.

    Ребята, мне нужен ваш совет. Стоит ли заморачиваться или все же разобрать.?

    Что может быть неисправно в насосе, какие детали заказывать?(если все же надо разбирать)

    Может найти контрактный или БУ(кот в мешке)?

    Жду ваших советов или предложений, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я вот недавно на мерине грузовом менял распылители, насос не трогали , после установки тож начал дымить под нагрузкой чернотой , мне думается топливщик давление в форсунках завысил, на твоем то же могли давление завысить , данные где брали?, а вот насос крутить без стенда думаю зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    на твоем то же могли давление завысить , данные где брали

    Может и так. Где он брал данные по давлению нескажу, незнаю. Может из опыта, может наглазок. Давление он устанавливал кажись 130. Но могу и ошибаться. Меня смушает, что насос прокручен по часовой до упора. Может таким методом пытались оживить машину, придать динамики.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    там метка должна быть на ухе насоса, надо с фонариком полазить и тогда ясно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Метка смещена в торону блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Метка смещена в торону блока.

    1148298[/snapback]

    вверх наверное?, намного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: Роман 178 1) мне не понятно откуда у вас рядный ТНВД на 73 модели? (мне рядные попадались только на J75)

    но если все же рядный -то за опережение отвечает центробежный регулятор(механический) -находится в корпусе блока на валу ТНВД. Штука надежная как дровяная печь, но пружинки грузики и люфты.....в общем если снимаешь ТНВД то наверно стоит проверить....

    2) если насос уже поворачивали в сторону опережения(к блоку), а по ощущениям опережения все же мало то возможно шестерня насоса выставлена на один зуб "позже".

    На насосе распределительного типа опережение зависит от внутрикорпусного давления насоса, и регулируется штифтиком, зажатым трехгранной гайкой на верхней крышке насоса -процесс регулировки этого давления лучше доверить мастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет. Извиняйте за запоздалые ответы, в нет выхожу редко.

    Метка смещена на 1мм в сторону опережения.

    Сам насос дальше недвигается, уперся.

    Думаю всеже прийдется разбирать и смотреть

    но пружинки грузики и люфты.....

    Что перекинута шестерня на зуб, тоже думал.

    А насос действительно рядный.

    Прийдется искать мастера, у нас за такой насос нехотят браться, толи опыта нет, толи стенда. У одних правда стенд есть, но я б им машину недоверил. dumb.gif

    Кстати, кто знает, для 35" колес наверно мало тяги от редуктора 9,5" пара 4.1 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Как-то маловато муллиметр, там в каждую сторону мин. по пять.

    А четвертую гайку -которая сзади откручивали? Да и трубки желательно то-же ослаблят

    Износ любого насоса уводит зажегание в позднее, если регулировка кончилась - то и износ уже вилик, можно и на зуб перекинуть, но это как мертвому.... не на долго.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    на моторе 3В двигать угол - без понта. Выставляй по метке, остальное сделает регулятор сам.

    Игрались - и зубья переставляли - всё без пользы.

    Что бы не коптил - крути по потихоньку болт подачи (упорный на рейке).

    Дым должен показываться при резком нажатии на газ на 1-2 сек. (попроси прокатиться за собой кого - либо). Если не коптит - то не едет (топлива мало), если коптит - тоже не едет (воздуха мало - мало кислорода на единицу топлива) - плохо сгорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: Роман 178

    Такие насосы не любят из за вакуумного управления подачей топлива, но все что там ломается -это высыхает и рвется кожаная диафрагма. При этом симптомы совсем другие(про другие неисправности этого узла не слышал ни разу. У меня была 60-ка с таким насосом). У вас явный перебор с топливом. Нехватку тяги вы скомпенсировали винтом общей подачи......куда делась тяга? компрессия в норме? сколько (кг/см*2)? фильтры давно менялись? топливная магистраль начиная с бака проверялась?

    Сначала операции поверхностные ....а уж потом полостные......

    35-е тапки по фикалиям этот мотор крутит нормально. Там динамика не нужна.

    Изменено пользователем TLCCAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Бак чистил. Фильтра менял. Промывал трубки. Резиновые шланги поменял. После этого поехал к мастеру, поменял распылители.Попробывал проехаться , машина ехала почти также,но дыма небыло. Потом пробывали крутить насос все трубки ослабляли и все гайки конечноже откручивали. Видать и впрямь там уже перекидывали шестерню. Кстати винт на рейке мастер крутил и саму тягу. После этого машина забегала горазда шустрее, НО и задымила.

    Вот както так. А компрессию немерял, сказали толку мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: Роман 178 Как запускается на холодную/горячую?

    Нормальная компрессия 30. Компрессия 25-27 еще позволяет машине тянуть и сносно запускаться, если ниже -то кап.ремонт. Еще возможно от выработки уменьшились зазоры в клапанах(либо толкатели ямку набили). Все это поверхностные методы отыскания, чтоб сразу в дебри не лезть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
    Как запускается на холодную/горячую?

    Запускается хорошо в любом виде. Только в мороз сначало немного белым дымом поплюется, а потом темный валит. А вот клапана слегка тарахтят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Вобшем решил купить другой ТНВД (у Stalkera) Отдам его сначала на проверку на стенде, потом поставлю и посматрю что получиться. Свой разберу, отдефектую. Отпишусь что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Оказалось ТНВД новый ненужен, дело не в нем. Виной сему безобразию оказалась муфта опережения. Теперь буду думать как ее починить, а то в сборе такую запчасть кажись ненайти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    напиши поподробней где эта муфта стоит в тнвд? такую же проблему имею....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Стоит она в шестерне привода ТНВД. Посмотри по чертежу там где находяться шестерни ГРМ , под передней крышкой двигателя. В нее входит вал ТНВД.

    Целиком менять ее неполучиться, ценник скотский 90-100тр. Да и мастер говорит там только пружинки лопаються (250р. шт) Закажу 2 пружинки и шайбы под них. К стати шайбы есть зх толшин. Вот какую надо ? Надо скем то посоветоваться. Может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    интересно чем все закончилось!!! сам озадачен сейчас тойже проблемой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Форсунки проверил, ТНВД тоже. Все в норме. Настроил сам. Получил расход: город 11-12л, трасса 9л. Прочитал здесь тему с анологичной проблемой. Там писали как настроить самому. На ТНВД есть регулировочный винт, который регулирует открытие тяги подачи топлива при запуске двигателя и при глушении. Он расположен на задней крышке насоса под тягой(топливной рейкой)Та к вот автор предлагал следующий вариант. Закручиваем винт до момента когда дыма нет и соответственно машина плохо тянет. Потом садимся и едем желательно по трассе. Переодически останавливаемся и приоткрываем винт на 1/4 оборота. И так пока недостигнем желаемого результата. Дым должен быть только при форсаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.