Перейти к публикации
Odissey

Конструктивные отличия сороковок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Заметил, что некоторые нюансы в конструкции сороковок Тойота вносила в зависимости от года выпуска. Речь не идет о двигателе или длине базы. Нет, я имею ввиду такие "существенные" для внешнего дизайна отличия, как круглые или квадратные очки (начиная с 1979 года).

    Что еще?

    Форма задних стенок фургона (хард топа): есть рифленые, есть гладкие, окна разной высоты, ....

    Разные зеркала заднего обзора: круглые, прямоугольные, на двери, на крыле...

    Задние двери - есть три конструкции на хард-топе: половинки шкафчиком, верхняя ляда и нижние половинки и "комод" - верхняя и нижняя половинки.

    От чего зависит? От года выпуска? От региона? От комплектации?

    Вот например сравнение передней панели, так сказать "торпедо"

    Вот BJ40 1978 года

    [attachmentid=97084]

    Вот BJ41 1979 года

    [attachmentid=97085]

    А вот уже BJ42 1984 года:

    [attachmentid=97086]

    post-2266-1287600676_thumb.jpg

    post-2266-1287600708_thumb.jpg

    post-2266-1287600952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Кстати, эти фото развенчивают миф о легкой переброске руля с права налево на сороковке.

    Откуда эта информация пошла я не знаю, но встречал в паре достаточно авторитетных статей.

    Думаю, что это относилось к Toyota LC BJ20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    В зависимости от региона выпуска авто есть некоторые отличия.

    Очень часто замечал , что на праворуких сороковках (BJ-41) чаще используется "хром" в отделке. ok.gif

    Как правило хромированные бампера, крючки и замки на капоте, боковые зеркала заднего вида и те же "очки", кстати круглых хромированных очков заводских вроде как не бывает. rolleyes.gif

    Кстати, эти фото развенчивают миф о легкой переброске руля с права налево на сороковке.

    Откуда эта информация пошла я не знаю, но встречал в паре достаточно авторитетных статей.

    Думаю, что это относилось к Toyota LC BJ20

    1148705[/snapback]

    То же не раз читал об этом , но разобрав автомобиль , заметил что это не просто. huh.gif

    Вот фото моей торпеды и моторного отсека...

    BJ-40 1978 г.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    1. Стояночный тормоз: BJ41 1979 года - трансмиссионный, отдельный барабан прилепленый к раздатке, 1981 - на задние колеса.

    2. Поводки стеклоочистителей - 1979 - обычные, идеально подходит пара с заднего стекла Крауна - универсала, 1981 - водительский поводок с дополнительной тягой, в последствии такие же (?) устанавливались на задние двери ТЛК - 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    В догонку: задний отопитель: 1979 год - "грибок" за сидениями, 1981 - печка между сидений. Блоки управления ТНВД отличаются по числу контактов, толком еще не разобрался что к чему. 1979 - корзина сцепления трехрычагового типа, 1981 - лепестковая. Визуально можно на 1979 поставить более новую корзину, но надо играться с выжимным и проставкой под него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, еще вспомнил:

    1978 год - топливный бак пол пассажирским сидением, литраж еще не знаю

    1979 год - под днищем, 90 литров

    Раньше думал, что это потому, что 79 год у меня праворулька, а похоже это от года выпуска. Хотя, если честно, 1978 год выпуска - требует подтверждения: может у меня более ранняя машина, точнее конструктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    79-86 литров

    78-42

    Хотя видел 79 год с баком в салоне.

    Раздатка 79 чугун 84 дюраль

    Колокола коробок разные по длине.

    Крепления балок коробки на раме в разных местах.

    Кондиционер стали устанавливать с 79 года

    На самом деле отличий масса.

    Где-то нашел инфу что с начала 1979 года армия Японии перестала закупать 40 серию.

    После этого и начались изменения в сторону гражданского использования: перенос бака, изменение трансмиссии итд

    1984 год это: велюровые сидения и водительское и пассажирские, пластиковые накладочки в салоне более цивильная панель где ручки управления собраны в блоки. Справа от рулевой колонки установлен тахометр. Стоит таймер накала свечей. Соответственно личинка замка зажигания не имеет обратного хода для прокала свечей. Большие уши рессор по сравнению с 79. итд и тп.

    Следующим шагом было прекращение выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    To: Paha40

    Паха, насколько я помню у Витали черный 41-й 1982 года, уже стоит гидрач, реле свечей накала, тахометр, пластик по кузову и другая панель. Большие уши на рессорах стоят уже на 1981 ( мой красный ), вроде как это было изменено при рестайлинге июля- августа 1980 года, как и многое другое. По гидрачу кто-то мне говорил, что он тоже появиля тогда же, но сам лично машин 1980-1981 года с ГУРом не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    Как не страно но 85 хотя они вроде уже не выпускались.

    Но я сам гонялся за заднеприводной Кариной с 2х литровой движкой и турбиной год выпуска 2001. Либо спец заказ либо косяк в доках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Кое-что по этому вопросу про 40-ку (и не только) можно найти по этом адресу: http://www.cruiserfaq.com/00-01.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    To: gav1975 хочу отметить про очки. У меня круглые хромированные (как я понимаю) и вроде как заводские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    поворотники на крыльяx были и круглыми, квадратными. дворники ставились и вверху и внизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот собрался заказать ГП потяговитее и оказалось, что есть два фасона хвостовика: на 10 (или 11?) и 27 шлицов на морковке. Пересчитали, как и предполагал, у меня на 27 шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Пары устанавливаются. Поскольку я не знаю, год выпуска мостов на моей сороковке, то могу предположить, что японские мосты от машины 79-го года имели 27 шлицов, а вот те, другие, 10 ...

    Но самое забавное, что в одном из мостов с 10-ю шлицами не оказалось вот такой вот детали: втулка хвостовика 41231-60020.

    Еще интереснее стало, когда на паре других мостов уже с 27-ю шлицами внутренняя конструкция редуктора оказалась также без этих втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вопрос, насколько кардинальны различия у рамы до 78 и после 78го года?

    Насколько я понимаю, кронштейны крепления кузова отличаются? Если да то как они к раме крепятся, заклепка или на болтах? По фото не могу разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я уже столкнулся с различиями во фланцах, а вот у меня такой рисунок был

    post-2266-0-74907900-1334758122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Обнаружил еще одно несовпадение:

    рулевые сошки на передний мост с дисковыми тормозами отличаются от рулевых сошек на мост с барабанными тормозами размерами монтажной площадки., т.е. расстоянием между шпильками.

    А мне как раз сделали усиленные сошки. Но не моего размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Вопрос, насколько кардинальны различия у рамы до 78 и после 78го года?

    Насколько я понимаю, кронштейны крепления кузова отличаются? Если да то как они к раме крепятся, заклепка или на болтах? По фото не могу разобраться.

    Все на клепках, кронштейны сильно отличаются. Фотки подробные могу сделать, обе рамы лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Зачем дело стало? Пожалуй, это многим интересно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Столкнулся совсем недавно с такой проблемой.

    Это конечно мелочь, но очень неприятная. У сороковок до 1977 года моторчик дворников имеет один размер, а после 1977 года этот мотор уже чуть больше. Но это пол-беды, крышка которая закрывает этот моторчик , после 1977 года тоже уже больше на 2 см, соответственно и монтажные отверстия в рамке лобового стекла уже другие. Т.е если у вас сгорел мотор на машине до 1977 года и вы решились поменять этот моторчик на более свежий экземпляр, простой заменой и установкой новой крышки вы не решите эту проблему. Нужно сверлить новые отверстия в рамке лобового стекла.

     

    post-13008-0-77916000-1381375806_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.