Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #1 Опубликовано: 20 октября 2010 Заметил, что некоторые нюансы в конструкции сороковок Тойота вносила в зависимости от года выпуска. Речь не идет о двигателе или длине базы. Нет, я имею ввиду такие "существенные" для внешнего дизайна отличия, как круглые или квадратные очки (начиная с 1979 года). Что еще? Форма задних стенок фургона (хард топа): есть рифленые, есть гладкие, окна разной высоты, .... Разные зеркала заднего обзора: круглые, прямоугольные, на двери, на крыле... Задние двери - есть три конструкции на хард-топе: половинки шкафчиком, верхняя ляда и нижние половинки и "комод" - верхняя и нижняя половинки. От чего зависит? От года выпуска? От региона? От комплектации? Вот например сравнение передней панели, так сказать "торпедо" Вот BJ40 1978 года [attachmentid=97084] Вот BJ41 1979 года [attachmentid=97085] А вот уже BJ42 1984 года: [attachmentid=97086] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #2 Опубликовано: 20 октября 2010 Кстати, эти фото развенчивают миф о легкой переброске руля с права налево на сороковке. Откуда эта информация пошла я не знаю, но встречал в паре достаточно авторитетных статей. Думаю, что это относилось к Toyota LC BJ20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #3 Опубликовано: 20 октября 2010 В зависимости от региона выпуска авто есть некоторые отличия. Очень часто замечал , что на праворуких сороковках (BJ-41) чаще используется "хром" в отделке. Как правило хромированные бампера, крючки и замки на капоте, боковые зеркала заднего вида и те же "очки", кстати круглых хромированных очков заводских вроде как не бывает. Кстати, эти фото развенчивают миф о легкой переброске руля с права налево на сороковке. Откуда эта информация пошла я не знаю, но встречал в паре достаточно авторитетных статей. Думаю, что это относилось к Toyota LC BJ20 1148705[/snapback] То же не раз читал об этом , но разобрав автомобиль , заметил что это не просто. Вот фото моей торпеды и моторного отсека... BJ-40 1978 г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #4 Опубликовано: 20 октября 2010 1. Стояночный тормоз: BJ41 1979 года - трансмиссионный, отдельный барабан прилепленый к раздатке, 1981 - на задние колеса. 2. Поводки стеклоочистителей - 1979 - обычные, идеально подходит пара с заднего стекла Крауна - универсала, 1981 - водительский поводок с дополнительной тягой, в последствии такие же (?) устанавливались на задние двери ТЛК - 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #5 Опубликовано: 20 октября 2010 В догонку: задний отопитель: 1979 год - "грибок" за сидениями, 1981 - печка между сидений. Блоки управления ТНВД отличаются по числу контактов, толком еще не разобрался что к чему. 1979 - корзина сцепления трехрычагового типа, 1981 - лепестковая. Визуально можно на 1979 поставить более новую корзину, но надо играться с выжимным и проставкой под него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #6 Опубликовано: 21 октября 2010 Да, еще вспомнил: 1978 год - топливный бак пол пассажирским сидением, литраж еще не знаю 1979 год - под днищем, 90 литров Раньше думал, что это потому, что 79 год у меня праворулька, а похоже это от года выпуска. Хотя, если честно, 1978 год выпуска - требует подтверждения: может у меня более ранняя машина, точнее конструктор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #7 Опубликовано: 22 октября 2010 79-86 литров 78-42 Хотя видел 79 год с баком в салоне. Раздатка 79 чугун 84 дюраль Колокола коробок разные по длине. Крепления балок коробки на раме в разных местах. Кондиционер стали устанавливать с 79 года На самом деле отличий масса. Где-то нашел инфу что с начала 1979 года армия Японии перестала закупать 40 серию. После этого и начались изменения в сторону гражданского использования: перенос бака, изменение трансмиссии итд 1984 год это: велюровые сидения и водительское и пассажирские, пластиковые накладочки в салоне более цивильная панель где ручки управления собраны в блоки. Справа от рулевой колонки установлен тахометр. Стоит таймер накала свечей. Соответственно личинка замка зажигания не имеет обратного хода для прокала свечей. Большие уши рессор по сравнению с 79. итд и тп. Следующим шагом было прекращение выпуска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #8 Опубликовано: 22 октября 2010 To: Paha40 Паха, насколько я помню у Витали черный 41-й 1982 года, уже стоит гидрач, реле свечей накала, тахометр, пластик по кузову и другая панель. Большие уши на рессорах стоят уже на 1981 ( мой красный ), вроде как это было изменено при рестайлинге июля- августа 1980 года, как и многое другое. По гидрачу кто-то мне говорил, что он тоже появиля тогда же, но сам лично машин 1980-1981 года с ГУРом не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #9 Опубликовано: 23 октября 2010 Как не страно но 85 хотя они вроде уже не выпускались. Но я сам гонялся за заднеприводной Кариной с 2х литровой движкой и турбиной год выпуска 2001. Либо спец заказ либо косяк в доках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #10 Опубликовано: 4 января 2011 Кое-что по этому вопросу про 40-ку (и не только) можно найти по этом адресу: http://www.cruiserfaq.com/00-01.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_roll Откуда: Красноярск Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра #11 Опубликовано: 6 января 2011 To: gav1975 хочу отметить про очки. У меня круглые хромированные (как я понимаю) и вроде как заводские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAVIDUS Откуда: Tbilisi Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470 #12 Опубликовано: 1 февраля 2011 поворотники на крыльяx были и круглыми, квадратными. дворники ставились и вверху и внизу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 19 апреля 2011 Вот собрался заказать ГП потяговитее и оказалось, что есть два фасона хвостовика: на 10 (или 11?) и 27 шлицов на морковке. Пересчитали, как и предполагал, у меня на 27 шлицов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #14 Опубликовано: 31 марта 2012 Пары устанавливаются. Поскольку я не знаю, год выпуска мостов на моей сороковке, то могу предположить, что японские мосты от машины 79-го года имели 27 шлицов, а вот те, другие, 10 ... Но самое забавное, что в одном из мостов с 10-ю шлицами не оказалось вот такой вот детали: втулка хвостовика 41231-60020. Еще интереснее стало, когда на паре других мостов уже с 27-ю шлицами внутренняя конструкция редуктора оказалась также без этих втулок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #15 Опубликовано: 2 апреля 2012 Вопрос, насколько кардинальны различия у рамы до 78 и после 78го года? Насколько я понимаю, кронштейны крепления кузова отличаются? Если да то как они к раме крепятся, заклепка или на болтах? По фото не могу разобраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #16 Опубликовано: 18 апреля 2012 Я уже столкнулся с различиями во фланцах, а вот у меня такой рисунок был Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #17 Опубликовано: 15 апреля 2013 Обнаружил еще одно несовпадение: рулевые сошки на передний мост с дисковыми тормозами отличаются от рулевых сошек на мост с барабанными тормозами размерами монтажной площадки., т.е. расстоянием между шпильками. А мне как раз сделали усиленные сошки. Но не моего размера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #18 Опубликовано: 18 апреля 2013 Вопрос, насколько кардинальны различия у рамы до 78 и после 78го года? Насколько я понимаю, кронштейны крепления кузова отличаются? Если да то как они к раме крепятся, заклепка или на болтах? По фото не могу разобраться. Все на клепках, кронштейны сильно отличаются. Фотки подробные могу сделать, обе рамы лежат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #19 Опубликовано: 23 апреля 2013 Зачем дело стало? Пожалуй, это многим интересно будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #20 Опубликовано: 10 октября 2013 Столкнулся совсем недавно с такой проблемой. Это конечно мелочь, но очень неприятная. У сороковок до 1977 года моторчик дворников имеет один размер, а после 1977 года этот мотор уже чуть больше. Но это пол-беды, крышка которая закрывает этот моторчик , после 1977 года тоже уже больше на 2 см, соответственно и монтажные отверстия в рамке лобового стекла уже другие. Т.е если у вас сгорел мотор на машине до 1977 года и вы решились поменять этот моторчик на более свежий экземпляр, простой заменой и установкой новой крышки вы не решите эту проблему. Нужно сверлить новые отверстия в рамке лобового стекла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах