Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Занился поиском силовых бамперов на 95 кузов, передние есть и ТЖМ и АРБ, а вот задних не нашел sad.gif , да и погороду ездят 95 только с передними силовыми бамперами. Вопрос существуют ли в природе заводские (фирменные) задние силовые бампера и кто что может подсказать по бамперам и по обвесу машины для лехкого бездорожья охота рыбалка горы. Если тему создал не втой ветки извините)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 90 3.4 3dr

    +1 на 90й ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    есть. Китай. Ну и наши умельцы что то вояли.

    Изменено пользователем Skvorez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Про китай не слышал если можно то по подробнее. про умельцев понятно просто охото чтоб все легально официально так сказать, чтоб потом без проблем можно в гаи зафиксировать изменения ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Вопрос существуют ли в природе заводские (фирменные) задние силовые бампера и кто что может подсказать по бамперам и по обвесу машины для лехкого бездорожья охота рыбалка горы. Если тему создал не втой ветки извините)

    1150732[/snapback]

    а зачем силовые бампера для легкого бездорожья?? только утяжеляют машину и все для силовых бамперов надо подвеску усиливать потом и т.д и эти бампера таких денег стоят no.gifhttp://www.dreamauto.kz/ru/tuning/#loading

    для легкого бездорожья будет достаточно поставить лебедку(кстати на 95 прадик лебедка отлично вставляется в родной бампер) купить хайджек на всякий пожарный, ну и шноркель поставить и резину М/Т этого будет за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Ходовку решено было оставить родную, из изменений вставили только передние проставки, а сзади поставили еще одни пружины в итоге имеем подъем машины спереди 2см сзади 5 см. Передний бампер после последних поездок на охоту лопнул sad.gif (оплошность водителя присутствовала скрывать не буду) паять его огромного желаня нет, да и не впервый раз его уже стукают. По поводу лишнего веса ТЖМ вроде как из дураль алюминия сделан как я понял а не из стали как АРБ (если не прав то поправтье). А потом глядишь и к тяжелому бездорожью приобщусь)))) так что хочу поставить на вырост smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Ходовку решено было оставить родную, из изменений вставили только передние проставки, а сзади поставили еще одни пружины в итоге имеем подъем машины спереди 2см сзади 5 см. Передний бампер после последних поездок на охоту лопнул  sad.gif  (оплошность водителя присутствовала скрывать не буду) паять его огромного желаня нет, да и не впервый раз его уже стукают. По поводу лишнего веса ТЖМ вроде как из дураль алюминия сделан как я понял а не из стали как АРБ (если не прав то поправтье). А потом  глядишь и к тяжелому бездорожью приобщусь)))) так что хочу поставить на вырост smile.gif

    1151225[/snapback]

    ТЖМ бывают дюралевые не спорю много их видел но то что новое продоется в дрим авто это точно было железо и весит оно кг 45-60 и проставки это не вариант при утяжелении машины, проставками ты просто поднял чуть чуть нос повесь железо 45 кг минимум бампер и 30-40 кг лебедка и нос у тебя ляжет на землю,

    про еще одни пружины на зад честно говоря не понял ты в родные чтоли вставил еще одни пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    опубликованное пользователем изображение

    Производитель точно не известен. Хозяин утверждал, что ECB, но у них в линейке нет на 90ю серию. Передний похож на 88Hоuse, но тоже не он. Остаются aussie, вроде так пишется...

    PS Самый знаменитый производительзадних бамперов Kaymar не делает на 90ю серию.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    про еще одни пружины на зад честно говоря не понял ты в родные чтоли вставил еще одни пружины?

    1151417[/snapback]

    ДА в родные пружины поставили еще одни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    1151417[/snapback]

    ДА в родные пружины поставили еще одни.

    1151571[/snapback]

    и это сделали для чего?

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    и это сделали для чего?

    1151934[/snapback]

    Были поставлены новые пружины от комплектации с двумя баками и третьим рядом сидений, потому что пробивали старые (амортизаторы тоже были поменяны) по началу все было нормально, но после нескольких поездок опять начало пробивать, и вставив доп. пружины помойму от гольфа 3 решили проблему с пробиванием задней подвески, может колхозно зато работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Изучал данный вопрос. Зарубежных, заводских, не нашел, у нас варят KDT и многие другие на заказ.

    Немного фото

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2
    Изучал данный вопрос. Зарубежных, заводских, не нашел, у нас варят KDT и многие другие на заказ.

    Немного фото

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    1152531[/snapback]

    И сколько стоит такое удовольствие???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=41484&st=1500 ту спроси ну минимум 100 тыс тенге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    опубликованное пользователем изображение

    Производитель точно не известен. Хозяин утверждал, что ECB, но у них в линейке нет на 90ю серию. Передний похож на 88Hоuse, но тоже не он. Остаются aussie, вроде так пишется...

    PS Самый знаменитый производительзадних бамперов Kaymar не делает на 90ю серию.

    1151532[/snapback]

    Блин на 90е Прадо как стоит, смотреть то страшно, узкий и высокий, такое впечатление что сейчас на бок упадет ohmy.gif

    И как на нем еще по говнам ездить и не перевернуться? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Блин на 90е Прадо как стоит, смотреть то страшно, узкий и высокий, такое впечатление что сейчас на бок упадет ohmy.gif

    И как на нем еще по говнам ездить и не перевернуться? think.gif

    1153972[/snapback]

    Выше чем задняя дверь не сделают, не откроется, узкий...ну облегчили как могли, свес опять таки срезали, приварили уши для хай ждека...европейцам еще и задние фары менять, где габарит и стоп...Нормально так придумали, можно фаркоп отвиньтить и площадку для лебеды вкорячить....

    Изменено пользователем Skvorez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Привет всем))) Долго ковырялся в интернете искал но так ничего подходящего не нашел да и неподходящего тоже focus.gif Решил пока притормозить этот вопрос передний буду менять 100% что типа вот такого.. А заднему бамперу пока не буду мешать работать)))) как лопнет или лопну его вот тогда и буду думать но склоняюсь что задний придется колхозить т.к. будет и дешевле и лучше) Сорри за может быть ненужную тему но вопрос отложен до весны)

    post-18496-1288106467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Что народ. По задним силовым бамперам на прадо 90 ничего так никто не делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    noroad.ru    здесь делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.