Перейти к публикации
abatt

Подскажите по ТУРБИНЕ и ДАТЧИКУ температуры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Приветы народ.

    Сегодня скидывал воздуховоды с турбины. Дабы проверить, чего он у меня коптить начал на высоких оборотах.

    Люфты проверил, ничего нового не обнаружил. Т.е. как купил, люфты не изменились.

    Но.. когда долго держишь высокие обороты, около минутки - появляется незначительная капелька масела, которая начинает течь в сторону дроселей и прочего вместе с воздухом blush.gif

    [attachmentid=97436]

    [attachmentid=97438]

    Чем мне это чревато? Заменой всего картриджа... или более легкой починкой обойдусь?

    Это по первому вопросу smile.gif

    По второму вопросу.

    Сажусь в холодный машин. Поварачиваю ключик зажигания, стрелка температуры ложиться в горячий сектор. И лежит там..... пока Авто не прогреется до 70-80 градусов. Потом встает на свое место, и показывает нормально. Все повторяется как только остынет машин.

    Поменял датчик номер два.

    [attachmentid=97439]

    Датчик номер один не нашел в каталоге Екзиста. Или безполезно? Дело тут в чем то другом??

    post-7003-1287931829_thumb.jpg

    post-7003-1287932103_thumb.jpg

    post-7003-1287932295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Сегодня скидывал воздуховоды с турбины. Дабы проверить, чего он у меня коптить начал на высоких оборотах.

    Люфты проверил, ничего нового не обнаружил. Т.е. как купил, люфты не изменились.

    Но.. когда долго держишь высокие обороты, около минутки - появляется незначительная капелька масела, которая начинает течь в сторону дроселей и прочего вместе с воздухом. Чем мне это чревато? Заменой всего картриджа... или более легкой починкой обойдусь?

    турбине начинает ПЕСТЕЦ приходить,масло давит через подшипник турбины,пока не критично можно ездить , лечится заменой картриджа или турбиной в сборе, более лёгкой починкой не обойтись,все ремонты это всё ЖУЙНЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    у меня тоже не было критичного люфта на валу турбины и нагнетала положеные ей 0.6, но масло гнала хоть ложкой выскребай после поездки. Контрактная турбина показала себя аналогичным образом. В итоге турбина была заменена на отремонтированную(насколько я помню не картридж был заменен а только сальники, втулки вала ну и что там еще по ремкопмлекту полагалось на замену).

    Конкретно выяснить происхождение масла на впуске можно сняв подающий патрубок от фильтра до турбины, к которому подсоединен штуцер трубки вентиляции картера двс - если от этого штуцера до турбины значительные потеки и скопление масла то либо это и есть источник масла на впуске либо уж точно прибавка к тому что кидает турбина.

    Тракт от турбины до ДЗ разобрать, (можно завести, подставить лист бумаги или ладонь, смотреть на появляющиеся капли на хх и оборотах) промыть впуск, снять трубку сапуна(заглушить на впускном патрубке турбины освободившийся штуцер) и засунуть ее в горлышко бутылочки с заранее сделанным отверстием вверху, диаметром не меньшим(а лучше бОльшим) отверстия трубки сапуна. покататься какое то время, наблюдать за содержимым бутылочки, разобрать в итоге впускной тракт снова и так уже все ясно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    датчик №2 на стрелку(возможно стоит не родной), датчик №1 на эл вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    датчик №2 на стрелку(возможно стоит не родной), датчик №1 на эл вентилятор.

    1152589[/snapback]

    датчик №2 я поменял самолично сегодня.

    на родной по каталогу.

    Это ничего не изменило. По этому и написал этот пост ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    у меня в принципе другая маленько проблемка.. но отпишусь здесь.. движка у меня 2лт.. я помоему датчики перепутал местами.. т.е. у меня электровентилятора нет, но датчика все равно два стояло, один был сломанный из него спиралька вылетала, уже о чем то говорит smile.gif я его не стал вкручивать, и поставил заглушку, а подцепил второй датчик.. после капиталки датчик температуры как-то странно показывает, зажигание включаешь, а он сразу на положение чуть ниже середины.. после запуска, положение его не меняется, а греть двигатель сильно страшно пока, т.к. откапиталил только неделю назад, пока притирается по-маленьку.. так вот, хотел спросить, какой номер по каталогу у того, который отвечает именно за показание температуры на панели приборов? а то немогли найти про него информацию..

    и ещё один вопросик, датчик который над стартером в блоке стоит.. под разьем двуконтактный, зеленого цвета, за что он отвечает.. он тоже вроде температурный.. если можно тоже его номер по каталогу..

    Изменено пользователем VanSlyeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    вообщем сегодня ехал на работу...

    ничего не изменилось со стрелочкой...

    Кстати.. скидывал разъемы с обоих датчиков - не помогло

    Может еще где то есть датчики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    А может где-то в цепи датчика живет КЗ. Раз скидыванеи датчиков не спасает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.