Перейти к публикации

Splin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Splin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Almaty, Kazakhstan

Личные данные

  • Имя
    Konstantin
  • Машина
    Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16
  1. Splin

    Splin

  2. еще предыдущим хозяином установлен радиатор от 1кз и промыта система охлаждения с заменой ОЖ. Я в свою очередь заменил термостат, промыл забитые трубки задней "печки" и заодно обновил антифриз. Ездил в горы, по трассе, длительные подъемы на оборотах до 3000, напрягал мотор в грязи в какой то степени - ни намека на перегрев или повышение температуры. Так же привинтивно доустановил дополнительный вентилятор через кнопочку, но пользуюсь им только в жару после большого пробега когда мотор тарахтит на турботаймере. Вскоре предстоит пропаять радиатор сверху - бачок стал понемногу подтекать.
  3. да бензиновый мотор тоже капризами может достать. из 19ти машин на которых я ездил продолжительное время добрая половина была бензиновых и каждый мотор по своему проявлял характер и тоже приходилось вникать в систему впрыска, даже литературу бошевскую купить и перечитать пришлось и литературу общего плана по диагностике неисправностей электронных компонентов инжекторного двигателя. практически все пригодилось. Так что с дизелем где то я бы даже сказал проще, особенно если мех тнвд.
  4. стук всегда или на холодную? а то у меня тоже стукатит глухо и особенно отчетливо в -10 -15 пока не прогреется хорошо.
  5. так он заведет и отпустит педаль, негодяй эдакий для америки еще одной кнопки не хватает - "деактивация системы автоматического глушения мотора при отпущенной педали сцепления"... там вон и место рядом есть
  6. вакумные магистрали 1KZ-TE: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=35063
  7. тесты присадок к маслу еще тесты присадок Вторая половина прошлого года. Прочитав несколько раз статьи по вышеуказанным линкам(на том ресурсе помимо этих 2х статей есть еще 2-3 весьма познавательных и растолкованых с точки зрения химии процесса ревитализации) и с десяток обширных баталий на форумах на тему присадок и конкретно Хадо все таки решил провести обработку ревитализантом. Предпосылки к эксперименту были - низкое давление масла, шумная работа двигателя, дымность и тут же замер компрессии, показавший 20-21кг. Отчетливо понимая что в ближайшие год-полтора капаталки не избежать решил просто проверить работоспособность ревитализантов и если повезет пережить зиму на дизеле. Залил масло хадо 10w40 и 2 ревитализанта по технологии. В результате через некоторое время мотор заработал тише, мягче, компрессия ровно подросла до 29-30. Давление масла не замерял но стрелка так же болтается в зоне ниже рабочей, дым как был так и есть но это явно с тпа проблема. Запуск в -15 -20 с первого раза. Расход масла только по трассе и за всю эксплуатацию в пределах 1л на 5тык. Вобщем положительный эффект есть, но если верить производителю гарантия на "эффект" кончится через год и как это покрытие будет себя вести - стираться в абразив приканчивая шпг и цпг или иным, более щадящим мотор образом - неизвестно. А тесты демонстрируют что присадки работающие по принципу состава Хадо "заращивая", например, царапины на стенках цилиндров одновременно шлифуют поверхность вкладышей ну и таких парадоксов обработки наберется еще не 2 и не 3. В итоге мой мотор не стал работать хуже, только лучше, но если делать по настоящему, по хорошему - для себя - делать капитальный ремонт(/контрактный мотор) а не эффект ремонта. А хадо - на продажу... пойду подогну стрелку давления масла.
  8. что 31я AT что 32я резина- в пределах 15л на сотню по городу.
  9. вылечил такое на своем первом сюрфе с 1кз восстановлением электромагнитных клапанов вакуумной системы управления малой ДЗ. Возможно просто забыли подключить их после замены двс.
  10. Cебе приобрел Maxxis Buckshot 33". А кто знает, в чем различия между Bighorn и Buckshot?
  11. не такой. плоский. и контакт не в торце а сбоку. очень специфичный штекер.
  12. Да все читали тему, мы же не оругцы соленые обсуждаем. Что вы так нервничаете на ровном месте
  13. Нет, если подумать логически то определенная польза от перемещения сетки с топливозаборника в более доступное место несомненно есть, в отличие от варианта просто снять сетку.
  14. У вас сняли, у товарища вашего сняли, а у десятерых не сняли. В стоке авто идут с сеточками. И автор, судя по теме, еще ничего не снял. Японцы эту сетку туда не от нечего делать поставить, так ведь =)
  15. TlsT, нет не так - это клеммки под болт/гайку, а на "пимпочку" другой разъем - в идеале его клемма спрятана в пластиковом корпусе типа "мама", но цепляется не торцом к датчику, а боком. сама клеммка держится на "пимпочке" подпружинеными губками. p.s. сам тоже как то хотел снять датчик "с наскока" и проверить механическим манометрем, но не вышло, перенес сие мероприяте на неопределенный срок.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.