-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Splin
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 24.07.1986
Контакты
-
Откуда
Almaty, Kazakhstan
Личные данные
-
Имя
Konstantin
-
Машина
Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16
-
Как не перегреть 2 ЛТЕ, вот в чем вопрос!!
Splin ответил в тему пользователя константин123 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
еще предыдущим хозяином установлен радиатор от 1кз и промыта система охлаждения с заменой ОЖ. Я в свою очередь заменил термостат, промыл забитые трубки задней "печки" и заодно обновил антифриз. Ездил в горы, по трассе, длительные подъемы на оборотах до 3000, напрягал мотор в грязи в какой то степени - ни намека на перегрев или повышение температуры. Так же привинтивно доустановил дополнительный вентилятор через кнопочку, но пользуюсь им только в жару после большого пробега когда мотор тарахтит на турботаймере. Вскоре предстоит пропаять радиатор сверху - бачок стал понемногу подтекать. -
3l против 2l-t(e)
Splin ответил в тему пользователя vislon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
да бензиновый мотор тоже капризами может достать. из 19ти машин на которых я ездил продолжительное время добрая половина была бензиновых и каждый мотор по своему проявлял характер и тоже приходилось вникать в систему впрыска, даже литературу бошевскую купить и перечитать пришлось и литературу общего плана по диагностике неисправностей электронных компонентов инжекторного двигателя. практически все пригодилось. Так что с дизелем где то я бы даже сказал проще, особенно если мех тнвд. -
130 2lt лев руль
Splin ответил в тему пользователя kolya911 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
стук всегда или на холодную? а то у меня тоже стукатит глухо и особенно отчетливо в -10 -15 пока не прогреется хорошо. -
Что за кнопка?
Splin ответил в тему пользователя alex85 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
так он заведет и отпустит педаль, негодяй эдакий для америки еще одной кнопки не хватает - "деактивация системы автоматического глушения мотора при отпущенной педали сцепления"... там вон и место рядом есть -
При глушении встрясывает двигатель
Splin ответил в тему пользователя Kruisik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
вакумные магистрали 1KZ-TE: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=35063 -
тесты присадок к маслу еще тесты присадок Вторая половина прошлого года. Прочитав несколько раз статьи по вышеуказанным линкам(на том ресурсе помимо этих 2х статей есть еще 2-3 весьма познавательных и растолкованых с точки зрения химии процесса ревитализации) и с десяток обширных баталий на форумах на тему присадок и конкретно Хадо все таки решил провести обработку ревитализантом. Предпосылки к эксперименту были - низкое давление масла, шумная работа двигателя, дымность и тут же замер компрессии, показавший 20-21кг. Отчетливо понимая что в ближайшие год-полтора капаталки не избежать решил просто проверить работоспособность ревитализантов и если повезет пережить зиму на дизеле. Залил масло хадо 10w40 и 2 ревитализанта по технологии. В результате через некоторое время мотор заработал тише, мягче, компрессия ровно подросла до 29-30. Давление масла не замерял но стрелка так же болтается в зоне ниже рабочей, дым как был так и есть но это явно с тпа проблема. Запуск в -15 -20 с первого раза. Расход масла только по трассе и за всю эксплуатацию в пределах 1л на 5тык. Вобщем положительный эффект есть, но если верить производителю гарантия на "эффект" кончится через год и как это покрытие будет себя вести - стираться в абразив приканчивая шпг и цпг или иным, более щадящим мотор образом - неизвестно. А тесты демонстрируют что присадки работающие по принципу состава Хадо "заращивая", например, царапины на стенках цилиндров одновременно шлифуют поверхность вкладышей ну и таких парадоксов обработки наберется еще не 2 и не 3. В итоге мой мотор не стал работать хуже, только лучше, но если делать по настоящему, по хорошему - для себя - делать капитальный ремонт(/контрактный мотор) а не эффект ремонта. А хадо - на продажу... пойду подогну стрелку давления масла.
-
сурф 130 2l-te расход топлива
Splin ответил в тему пользователя filimon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
что 31я AT что 32я резина- в пределах 15л на сотню по городу. -
При глушении встрясывает двигатель
Splin ответил в тему пользователя Kruisik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
вылечил такое на своем первом сюрфе с 1кз восстановлением электромагнитных клапанов вакуумной системы управления малой ДЗ. Возможно просто забыли подключить их после замены двс. -
Закончил кап. ремонт кузова.Типа хвастаюсь.
Splin ответил в тему пользователя Шурави в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Cебе приобрел Maxxis Buckshot 33". А кто знает, в чем различия между Bighorn и Buckshot? -
Как открутить датчик давления масла
Splin ответил в тему пользователя artem_fedorov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
не такой. плоский. и контакт не в торце а сбоку. очень специфичный штекер. -
Снятие сетки в баке 130й!?
Splin ответил в тему пользователя GigaByte в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да все читали тему, мы же не оругцы соленые обсуждаем. Что вы так нервничаете на ровном месте -
Снятие сетки в баке 130й!?
Splin ответил в тему пользователя GigaByte в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Нет, если подумать логически то определенная польза от перемещения сетки с топливозаборника в более доступное место несомненно есть, в отличие от варианта просто снять сетку. -
Снятие сетки в баке 130й!?
Splin ответил в тему пользователя GigaByte в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У вас сняли, у товарища вашего сняли, а у десятерых не сняли. В стоке авто идут с сеточками. И автор, судя по теме, еще ничего не снял. Японцы эту сетку туда не от нечего делать поставить, так ведь =) -
Как открутить датчик давления масла
Splin ответил в тему пользователя artem_fedorov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
TlsT, нет не так - это клеммки под болт/гайку, а на "пимпочку" другой разъем - в идеале его клемма спрятана в пластиковом корпусе типа "мама", но цепляется не торцом к датчику, а боком. сама клеммка держится на "пимпочке" подпружинеными губками. p.s. сам тоже как то хотел снять датчик "с наскока" и проверить механическим манометрем, но не вышло, перенес сие мероприяте на неопределенный срок.