Перейти к публикации
Fuad

Механическая лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC80

    Предыстория smile.gif

    Заводская мехлебедка радовала на машине TLC80 91 года с 1ХЗ. Но однажды поломался предохранительный палец и "мастер" вбил вместо шпонки дюпель. Вернуться к заводской шпонке не получилось, так как отверстие под дюпель было немного рассверленно. После этого винчевался без проблем. Но через некоторое время машина попала опять к "мастеру" на профилактический осмотр ходовой. Хочу заметить что мастер был другой, но квалификацией такой-же как и первый. Короче говоря, "мастер" дернул за ручку в салоне, совершенно не понимая что это за ручка, видимо капот открыть хотел biggrin.gif Таким образом привел лебедку в боевое состояние, после этого начал кататься по двору, проверяя машину. Дюпель выдержал smile.gif , но корпус лебедки лопнул cry.gif После этого корпус разобрали, аргоном заварили. Теперь лебедка работает ТОЛЬКО БЕЗ НАГРУЗКИ, под нагрузкой не крутит. Внутри что-то крутится, но барабан не двигается. Сегодня опять разобрали лебедку, визуально все вроде нормально. Единственно только смущает форма зубцов большой желтой шестерни, такое ощущение что они стерлись посередине. Или они должны быть такими? Фотку выложу, извините за качество.

    На картинке это номер 38131

    Если все-таки у этой железяки должны быть именно такие зубцы, то что же там у меня не так? Посоветуйте пожалуйста buzz.gif

    post-16678-1288093563_thumb.jpg

    post-16678-1288093725_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Фото неважное, но похоже с шест. профиль зубьев цел, смотри на червяк и далее на муфту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    шестерня нормальная,

    может там кончился или неправильно собран механизм зацепления барабана и вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC80

    "смотри на червяк и далее на муфту"

    А можно попросить указать на картинке этих зверей?

    Дико извиняюсь, но не технарь я совсем, только учусь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC80

    "может там кончился или неправильно собран механизм зацепления барабана и вала"

    А как визуально понять что он кончился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Нужно посматреть туды,

    сказать"упс".

    И готовить бабосики,тыш 10.

    post-454-1288096354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC80

    2 Alex Varlam

    Объясни пожалуйста, что там не так? На фотке. У меня там была грязь какая-то. Сейчас попробую сфоткать и выложить.

    и на что готовить бабосики 10К? Пожалуйста, ткни в экзистовскую картинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    дык это помоему шестерня и есть , только вид изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Часть щлицов отсутствует.

    Думаю стоить будит как золотая.

    Экзист-козлы,невпускают зарегистрированого пользователя.

    Ещё какуюто регистрации требуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Муфта с осью деталь на рис.38204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Короче говоря, "мастер" дернул за ручку в салоне, совершенно не понимая что это за ручка, видимо капот открыть хотел  Таким образом привел лебедку в боевое состояние, после этого начал кататься по двору, проверяя машину.

    дурдом. blink.gif

    .

    в екзисте зарегится 10 минут делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так я зарегестрированый.

    И даже покупавший.

    Как дохожу до картинок,

    пролёт.

    Давй ещё чегото,

    "креативщики".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Была такая же проблема с шестерней.

    Сделал вот так,и пружину на втулку заменил.

    http://s012.radikal.ru/i320/1010/17/3e72b4ba4577.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Мда,кординальненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC80

    Посмотрел я внимательно на шестерню, внутренние шлицы стерты точно также как и на фотке Alex Varlam, по его совету сказал "упс" smile.gif

    Crusader - можно узнать подробности твоего метода? Я бы попробовал так сделать. Токарь средней квалификации сможет так сделать или нужен супер мастер? А фотка шестерни с другой стороны есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC80

    2 Crusader

    Извиняюсь за настойчивость, просто очень нужно smile.gif

    Расскажи поподробней плз как ты это сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да как сделал?

    Тут токарь будит только втулку предварительно точить.

    А строгать будут на долбёжном.

    Просто распечатой его картинку,

    и отдай её со своей шестерёнкой,

    в цех где эти станки есть.

    Там сами собразят как сделать.

    Шлицевой вал тоже будит нужно отдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а может там просто НЕДОвключение?

    и не надо ничег точить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC80

    Так в том то и дело, я замерил, получается что при включении вал заходит в шестеренку где-то на 1.5см

    Сточенно где-то 7-8мм шлицов. Наверное все-таки будет работать, но не уверен sad.gif

    Может кто что подскажет? Сколько мм стертых шлицов допустимо для нормальной работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дане.

    Там сточило именно скоко смогло зацепить,

    скорей всего,просто срезало.

    Но ты непереживай,

    в моём окружении я незнаю людей,

    у кого неслучилсябы какойнить косяк с механикой.

    То шпонку срежет,то корпус лопнет,

    то морду"втянет",то шестерня,"у меня там,хрусть".

    "Это нормально"!Наверно можно както подшаманить

    чтоб вал поглубж влазил,но это уже будит времянно.

    Вабще,потход Crusaderа конечно класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.