Перейти к публикации

Fuad

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Fuad

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Баку

Личные данные

  • Машина
    TLC80

Посетители профиля

605 просмотров профиля
  1. Fuad

    Fuad

  2. может хоть кто-то знает, стартер на 75 12вольтовый или 24? Мотор 1HZ
  3. Подскажите пожалуйста, подойдет ли стартер c TLC75 с 1HZ на TLC80 с HD-FT? Заранее спасибо откликнувшимся
  4. Так в том то и дело, я замерил, получается что при включении вал заходит в шестеренку где-то на 1.5см Сточенно где-то 7-8мм шлицов. Наверное все-таки будет работать, но не уверен Может кто что подскажет? Сколько мм стертых шлицов допустимо для нормальной работы?
  5. 2 Crusader Извиняюсь за настойчивость, просто очень нужно Расскажи поподробней плз как ты это сделал?
  6. Посмотрел я внимательно на шестерню, внутренние шлицы стерты точно также как и на фотке Alex Varlam, по его совету сказал "упс" Crusader - можно узнать подробности твоего метода? Я бы попробовал так сделать. Токарь средней квалификации сможет так сделать или нужен супер мастер? А фотка шестерни с другой стороны есть?
  7. 2 Alex Varlam Объясни пожалуйста, что там не так? На фотке. У меня там была грязь какая-то. Сейчас попробую сфоткать и выложить. и на что готовить бабосики 10К? Пожалуйста, ткни в экзистовскую картинку
  8. "может там кончился или неправильно собран механизм зацепления барабана и вала" А как визуально понять что он кончился?
  9. "смотри на червяк и далее на муфту" А можно попросить указать на картинке этих зверей? Дико извиняюсь, но не технарь я совсем, только учусь
  10. Предыстория Заводская мехлебедка радовала на машине TLC80 91 года с 1ХЗ. Но однажды поломался предохранительный палец и "мастер" вбил вместо шпонки дюпель. Вернуться к заводской шпонке не получилось, так как отверстие под дюпель было немного рассверленно. После этого винчевался без проблем. Но через некоторое время машина попала опять к "мастеру" на профилактический осмотр ходовой. Хочу заметить что мастер был другой, но квалификацией такой-же как и первый. Короче говоря, "мастер" дернул за ручку в салоне, совершенно не понимая что это за ручка, видимо капот открыть хотел Таким образом привел лебедку в боевое состояние, после этого начал кататься по двору, проверяя машину. Дюпель выдержал , но корпус лебедки лопнул После этого корпус разобрали, аргоном заварили. Теперь лебедка работает ТОЛЬКО БЕЗ НАГРУЗКИ, под нагрузкой не крутит. Внутри что-то крутится, но барабан не двигается. Сегодня опять разобрали лебедку, визуально все вроде нормально. Единственно только смущает форма зубцов большой желтой шестерни, такое ощущение что они стерлись посередине. Или они должны быть такими? Фотку выложу, извините за качество. На картинке это номер 38131 Если все-таки у этой железяки должны быть именно такие зубцы, то что же там у меня не так? Посоветуйте пожалуйста
  11. Спасибо всем за советы, снял 2 акка с другой машины и попытался завести. Все работает!!! Теперь куплю 2 новых и забуду о проблеме на долгое время (3 раза тьфу)
  12. стартер пытается крутить буквально секунду, но машина не успевает завестись из-за того, что скорости стартера не хватает. Явные признаки умершего акка, но до моего вмешательства в жизнь клемы все было нормально и машина заводилась сразу даже после долгой стоянки
  13. Сначала запостил вопрос в теме про проблемы с зарядкой, но там никто не откликнулся, да и проблема моя не в зарядке. Решил попробовать еще раз Машина TLC80 с 1HZ Решил поменять клему на левом аккумуляторе, снял, поменял, но случайно плюсовой провод задел за кузов и проскочила искра. Каюсь, со второго акка клемы не скинул. Так вот, все подсоединил, но машина не заводится, такое ощущение что резко сели аккумуляторы В этой теме засек что где-то рядом с акком есть что-то типо предохранителя. Может он сгорел? Где он находится? Около какого акка? И может из-за него машина не заводится? Или дело в чем-то другом? Заранее спасибо ответившим
  14. Машина TLC80 с 1HZ Решил поменять клему на левом аккумуляторе, снял, поменял, но случайно плюсовой провод задел за кузов и проскочила искра. Каюсь, со второго акка клемы не скинул. Так вот, все подсоединил, но машина не заводится, такое ощущение что резко сели аккумуляторы В этой теме засек что где-то рядом с акком есть что-то типо предохранителя. Может он сгорел? Где он находится? Около какого акка? И может из-за него машина не заводится? Или дело в чем-то другом? Заранее спасибо ответившим

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.