Перейти к публикации
Nike78RUS

Руль водит в разные стороны

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    To: Nike78RUS

    Отбалансированные колеса еще не значит что они ровные.

    При балансировке надо посмотреть чтобы рисунок протектора не гулял влево вправо.

    Отбалансированы они могут быть в 0 но кривые.

    У самого такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Совсем недавно с такой проблемой столкнулся, грешил на балансировку(а так же все возможные неприятности в уме перебрал, вплоть до гнутой полуоси dry.gif ), а оказалось шишка небольшая на протекторе. Когда на авто стоит колесо ничего не выдает наличие шишек и прочих неровностей. Определил только при балансировке, слегка положив руку на протектор во время вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Отбалансированы они могут быть в 0 но кривые.

    так ведь на балансировочном станке кривое колесо будет бить и отбалансировать его не получиться. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Мужики - вы чо? Отбалансировать в "0" можно все что угодно - даже восьмерку с грыжами - только ездить с таким отбалансированным колесом - одно мучение, была несколько лет назад такая же фигня: купил сдуру "Voltire" типа "бюджетную" - она даром, что новая, а на диск становится винтом и колбасит ее в разные стороны. На 3 из 4-х колес грузов пришлось цеплять немеряно, грамм по 400 - но хоть выставили в ноль, а ездить все равно было невозможно - машину ловить приходилось. Через неделю мучений купил бэушный гудьир, а эти отвез на дачу - на клумбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    По теме - скорее все же демпфер! У меня руль колбасит не всегда! На идеально ровной дороге - идет ровненько и ничего не дергается, а на наших протоптанных Камазами дорожках с неглубокими колейками - руль дергает не по детски!

    Я поставил новый демпфер, но мою резину он явно не тянет! Буду пробовать двойной Ранчо.

    95113[/snapback]

    Демпфер предназначен для гашения колебаний, и на дисбаланс колес влиять не может. wink.gif

    Если по хорошей дороги не чего не бьет, то и не надо напрягаться, а для твоих колес штатный демпфер не рассчитан, надо ставить помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мужики - вы чо? Отбалансировать в "0" можно все что угодно - даже восьмерку с грыжами - только ездить с таким отбалансированным колесом - одно мучение, была несколько лет назад такая же фигня: купил сдуру "Voltire" типа "бюджетную" - она даром, что новая, а на диск становится винтом и колбасит ее в разные стороны. На 3 из 4-х колес грузов пришлось цеплять немеряно, грамм по 400 - но хоть выставили в ноль, а ездить все равно было невозможно - машину ловить приходилось. Через неделю мучений купил бэушный гудьир, а эти отвез на дачу - на клумбы.

    95228[/snapback]

    +1 tongue.gif

    При балансировки учитывается вес и распределяется сбалансировано за счет грузиков, и недостатки корда не учитываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    +1 tongue.gif

    При балансировки учитывается вес и распределяется сбалансировано за счет грузиков, и недостатки корда не учитываются.

    ну т.е. возможна ситуация, что :

    Отбалансированы они могут быть в 0 но кривые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Совершенно верно. sad.gif

    Грыжа не всегда видна, хотя у них глаз наметан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Грыжа иногда вылезает только на спущенном и разбортированном колесе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Демпфер предназначен для гашения колебаний, и на дисбаланс колес влиять не может. wink.gif

    Если по хорошей дороги не чего не бьет, то и не надо напрягаться, а для твоих колес штатный демпфер не рассчитан, надо ставить помощнее.

    По хорошей дороге ничего не бьет. Но если попадается несколько ямок руль начинает колбасить. И если не затормозить, амплитуда увеличивается норовя вырвать руль из рук. Может ли умерший или подклинивающий демпфер на это увеличение влиять? Если я его сниму будет тоже самое?

    ЗЫ. колеса 275/70/R16 на стандартных дисках.

    ЗЫЫ. Да, в пятницу на шиномонтаже убедился, что колесо, имеющее овальную форму можно отбалансировать в 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Может ли умерший или подклинивающий демпфер на это увеличение влиять? Если я его сниму будет тоже самое?

    Неа...... я вобще без демпфера день ездил и ни какой разницы, если начинает колбасить то ето Шимми ефект - когда колесо прыгать начинает в вертикали а затем дергает рулевую тягу и руль и кажеться что машинка восмерки пишет - гдето есть люфт в подвеске и нашли - ступичный подшибник болтался. Еще может просто резинки амортиков разбитые или хлипкие и в рессорах убитые втулки тоже к етому прикладываються.....

    Все беды от разболтаных соединений - убитые демпферы, амортики, рессоры, разбалансированные колеса у меня как то непроявлялись ефектом Шимми.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    По хорошей дороге ничего не бьет. Но если попадается несколько ямок руль начинает колбасить. И если не затормозить, амплитуда увеличивается норовя вырвать руль из рук. Может ли умерший или подклинивающий демпфер на это увеличение влиять? Если я его сниму будет тоже самое?

    96241[/snapback]

    Была такая же проблема, первый раз появилась когда калесы 34,5 поставил, вылечил заменой:

    убитых с/б (возможно из-за лифта без замены панары на регулируем.)

    разболтанных рул. наконечников на новые

    потекшего и подклинивающего демпфера на ёме

    в первый раз при повороте руля на месте было видно (люфтило), что разбита внутренняя мет. втулка с/б

    во-второй раз от вибрации ослабло крепление (болт с гайкой) панары к раме спереди, вылечилось затяжкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Я бы ступицы смотрел в первую очередь. При торможении биение уменьшается за сет того, что диски зажимает. Причём чем скорее тем лучше. А остальное, скорее всего, последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Я бы ступицы смотрел в первую очередь. При торможении биение уменьшается за сет того, что диски зажимает. Причём чем скорее тем лучше. А остальное, скорее всего, последствия.

    Ступицы без люфтов. А биение уменьшается из-за того, что скорость сбрасывается, т.к. при 60-70км.ч биения нет, а вот при 80-90 есть.

    Скроее всего сайленты, т.к. аммо еще живые с новыми резинками, а некоторые кочки проходит как телега громыхая передним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Годится. А с АБСкой у тебя как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Годится. А с АБСкой у тебя как?

    96688[/snapback]

    а никак, нету ее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Упс..... huh.gif Смотреть надо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.