Перейти к публикации
Shtap

Сделал замеры "компрессии". Прошу помощи.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Не мешай машине работать. Масло почти не берёт, разброса по цилиндрам, считай- нет. По тряске на холостых- форсунки глянь. И всё - пусть работает аппарат, помрёт , потом уже и чинить будешь. Минимальное давление 2-LT 20кг/см, разброс по цилиндрам максимальный 5 кг/см. Потом 1 бар это вроде бы не совсем 1 кг/см.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    Извиняюсь что влез не в свою тему, но может кто подсказать сколько нужно маслать стартером чтобы компрессия вышла на свой реальный уровень ?

    Простой пример из воскресной практики:

    крутим 3-5 секунд: компрессия 27 (вот я испугался-то что движке хана),

    крутим 10 секунд: компрессия 33,

    крутим 15 секунд: компрессия 35,

    дальше стало жалко стартер

    Компрессометр Zeca 363 так что дело не в нем. единственный паразитный объем - переходник от свечей накаливания к стандартному штуцеру, но там объем меньше трех см^3 (с учетом выкинутого куска свечи накала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: KNibbler Твой прибор Zeca 363 не компрессометр,а компрессограф,и он минимально допустимый по характеристикам для корректного измерения,всё остальное врёт безбожно.Единственое,на что годятся шкаловые недорогие-разводить клиентуру в а.сервисах.Типа сам позырь,ну куда ты с такой компрессией поедеш?

    А ужор нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП
    To: KNibbler Твой прибор  Zeca 363 не компрессометр,а компрессограф,и он минимально допустимый по характеристикам для корректного измерения,всё остальное врёт безбожно.Единственое,на что годятся шкаловые недорогие-разводить клиентуру в а.сервисах.Типа сам позырь,ну куда ты с такой компрессией поедеш?

      А ужор нормальный.

    1161226[/snapback]

    Ничего не понял из сказанного. Zeca 363 - это прибор близкий к [полу]профессинальной серии (не думаю что есть на всех автосервисах компрессометры более чем за 10тыров ) и ты утверждаешь что он врет безбожно?

    И все таки сколько крутить стартером ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Zeca 363

    компрессограф

    минимально допустимый

    для

    измерения

    всё остальное врёт безбожно

    мы крутим под Зеку прим 5 сек.Важно,что бы по всем горшкам крутили одинаковое время.

    Расход масла нормальный.(ужор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП
    мы крутим под Зеку прим 5 сек.Важно,что бы по всем горшкам крутили одинаковое время.

    Расход масла нормальный.(ужор)

    Спасибо, значит у меня компрессия одинакова по горшкам и попадает в допустимый предел для движки, даже за 5 секунд кручения стартера party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.