Перейти к публикации
Rolik

Скачит напряжение на ходу!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Недавно заметил такую ерунду. Когда машина стоит заведенная на месте- все в порядке. А вот когда начинаю трогаться с места (при отпускании сцепления) пробивают скачки напряжения. И во время движения прыгает практически все время. А остановился и все ок! Скачит аж практически зашкаливает вольтметр. Хорошо ночью по фарам видно, будто дальним моргаю. Масса на мотор нормальная... При перегазовке на месте не блымает, а вот когда трогаешся и на ходу сново начинается. Но иногда перестает... Че, где может перегибаться или не контачит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я когда свой купил там уже стояло камазовское реле стояло, тоже импульсами работала, и на холостых бывало лапочка-индикатор загоралась, чуть добавишь оборотов , гасла, а под небольшой нагрузкой, вкл мотор отопителя, или габариты, также импульсами ограничивало заряд.

    Вот 12 лет так и ездил.. а на той неделе совсем пропала зарядка, взялся переделал подключение и все ! Реле не менял! Под полной нагрузкой и на средних об. 29,4 в

    идет запрядка и стрелка вольтметра всегда приятно вверху! В р-не 30 вольт! Крепко так стоит..глаз радует!

    А вот лапма-индикатор отключена и светится всегда! Еще не разобрался как сделать чтоб и она срабатывала и гасла! Видимо до меня еще в проводке лазили, но правда 12 лет отьездил! Сейчас буду разбираться тоже!

    Вот такой у меня опыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    А тут -зарядка идет нормальная. Все работает как положено! Вот только когда двигатель "шевелится" скачит в гору! Причем импульсами. Видно гдето что-то отходит на ходу или наоборот чето кудато залипает. Но что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ограничивает напряжение реле рег. Скачит до каких пределов!?

    Зачепи вольтметр и проверь находу.

    Насколько я разобрался то реле рег работает изменяя сопротивление между щеткой и массой! Раньше думал что изменяет напряжение в цепи возбуждения! тоесть по через + а получилось что через -. Насколько яразобрался!

    А вообще как говорят матерые электрики..если что то не работает то точно нет контакта! biggrin.gif

    А у тебя видимо какие то проводочки-контакты начинают шевелиться! biggrin.gif

    Раз зарядка скачет.. с релюхи и нчинать нужно!

    а лучше с замеров скачков..до каких пределов!

    Вот у меня сейчас четко в максимуме 29,4 -29,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)
    Скачит до каких пределов!?

    З

    1160227[/snapback]

    Скачки частые, но короткие. Стрелка Зашкаливает, но плохо виднодо какой степени. Четко видно, что она уходит за максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Скачит до каких пределов!?

    З

    1160227[/snapback]

    Скачки частые, но короткие. Стрелка Зашкаливает, но плохо виднодо какой степени. Четко видно, что она уходит за максимум.

    1160235[/snapback]

    Может просто вольтметр( прибор) сам барахлит!?

    Лучше и точне будет сделать замеры тестером! Сам за руль , жене прибор в руки! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Я писал вверху- свет моргает и подсветка приборов скачет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Как ты говоришь скачет .. значит изменяется то в большую то меньшую сторону.

    Проверь прибором до скольки вольт поднимается напряжение!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    Года 4 назад на родном реле сначала закипали аккумы, а потом в эл цепь пошло 40 вольт.

    Решил заменой на другое родное реле.

    Я бы попробовал заменить реле для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Еще вариант. Если реле вибрационное, то могут просто щетки генератора закиснуть-зависнуть(залипает контакт в реле-регуляторе). Электронное с этим справляется. А наиболее вероятно плохой контакт "массы" реле-регулятора(свет моргает, значит напряжение на самом деле плавает, знать вольтметр ни при чем). При чем массы две. Именно масса и провод-контакт-разъем-провод-наконечник-болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    у меня была похожея хрень .выличил заменной релюшки и как следует её закрепил на генераторе.у старой реле была плохоя масса с генер. мотор 14в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    сейчас стабильно в районе 14.2 а до этого от 12 до 17 прыгала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Вскрытие гены для диагностики. А также проверить массы с кузова на двигатель, и с двигателя на раму может где то окисл вылез.

    Но в этих делах что слепому доктору в руки сварочный аппарат))))

    УДАЧИ!!!

    P.S. что то с реле регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Андрюха, я себе менял реле...Правда в первый раз приехало немного не мое,то которое стоит прямо на гене, а у меня отдельно стоящее. Так что если у тебя живущее на гене - есть оригинал новенький...с тебя минералка и вперед)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сколько раз такое бывало на "девятке" (схемы примерно одинаковы) - проблемы всего было две:

    Щетки генератора (контакт с кольцами)

    плохой контакт аккумулятора на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.