Перейти к публикации
Винни

Странности в положении передних колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Сегодня, ожидая человека, от обратил внимание на следующий нюанс.

    Вот левое переднее колесо в вывернутом состоянии. Между локером и шиной изрядное расстояние.

    http://vinnie.fotoplenka.users.photofile.r...e/164049351.jpg

    А вот так выглядит уже правое переднее колесо. Кстати, при полностью вывернутом руле в движении оттуда доносится скребущий звук. Не всегда, но бывает часто. Как видно, расстяние от шины до локера - в притирку.

    http://vinnie.fotoplenka.users.photofile.r...e/164049343.jpg

    От увиденного слегка прибалдел. Достал рулетку. Вот левое колесо:

    http://vinnie.fotoplenka.users.photofile.r...e/164049359.jpg

    А вот правое:

    http://vinnie.fotoplenka.users.photofile.r...e/164049335.jpg

    Можно сделать поправку на кривизну рук при измерении и корявый выбор точки для съемки, но разница небольшая видна.

    Вот в связи с этим и вопросы:

    Что это?

    От чего?

    Лечится ли?

    Стоит ли лечить?

    Когда развал делали, ничего не сказали. Когда я указывал ремонтникам на скребущий звук, было сказано, что резина нештатных размеров.

    Это потом я проверил по мануалу. Резина размерностью, допустимой производителем ( 265/70 16).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Да, мне показалось, что спереди от шины до пластика расстояние одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    либо салентам либо рычагу либо еще какие косяки.Так выставляется касор.колеса должны быть под определенным углом. причины надо реально искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Да смотрело несколько человек в нескольких местах. Развал делали. Блин, да я в трех местах говорил, что цепляет. Пока сам от скуки не стал смотреть - оно-ж там явно очевидно в глаза бросается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    У меня такая же байда. Надо проверить на стенде который измеряет геометрию кузова.Мне определили поворотный кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: ЭЛЕКТРИК

    А до проверки на стенде ты не делал развал? Развальщики видят что-нибудь в таких ситуациях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Винни

    На смотровой яме с большой рулеткой вычисляется любая геометрия или её искажение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Правильно это называется УГОЛ наклона ШКВОРНЯ т.е. соосность.Кроме развала и схожднния необходимо проверить этот параметр.Ваши растояния в зазорах могут разными из-за гнутых рачагов или поворотного кулка.Присильном ударе в яму или еще где-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Predator

    Я лично рулеткой нормально ничего не измерю. В ТЛК-сервисе, У Александра на Ваське, в Дилижансе, где делали сход-развал, и в ТиМ ничего криминального в этой части не увидели. Про первого мастера, у которого обслуживался в начале, я вообще молчу.

    Хотя везде просил осмотреть ходовую на предмет проблем. Может я не прав, но по-моему картина очевидная и в глаза должна бросаться.

    Через это мне не очень понятно, куда ехать на осмотр.

    Вот может быть такое: я приеду и попрошу проверить геометрию; мне снимут точки по раме и скажут, что всё прекрасно; на поворотный кулак, как к примеру у ЭЛЕКТРИК'а, не посмотрят?

    Мне эти мелочные недоработки сервисов в немалые деньги обходятся по итогу. И так за год тысяч 20 ушло в пердячий пар по причине того, что "тут не заметили", "тут не подумали", "тут накосячили, с кем не бывает". Не говоря уже о потраченном времени. Я всё понимаю, у всех трудности, но ничинает утомлять.

    PS

    Прошу прощения за некоторую эмоциональность, но по делу хотелось бы поподробнее услышать предположения происходящего. Чтобы, когда поеду на очередную диагностику, знать куда тыкать носом сервисников. Оно не в моем стиле в чужую работу вмешиваться, но, боюсь, придется.

    Поэтому и задаю вопросы: "что это", "почему это" и "как это забарывается". Т.е. требуется понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: arapovi

    УГОЛ наклона ШКВОРНЯ т.е. соосность.Кроме развала и схожднния необходимо проверить этот параметр.Ваши растояния в зазорах могут разными из-за гнутых рачагов или поворотного кулка

    Угу, спасибо. А как эти параметры определяются?

    PS

    Да, еще один момент, если он может влиять (а может и вполне самостоятельное явление): при движении спереди идет звук как будто что-то обо что-то трется.

    Изменено пользователем Винни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Стенд развал-схождения.Желательно стенд 3д.Он выдаст все параметры.Задевать может за подкрылок судя по фотам.Рычаг скорее всего гнутый у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: arapovi

    Ага, спасибо.

    Если подтвердится, развальщику, который мне делал развал, ходить с развальцованой жопой.

    Блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Винни

    Кастор разный на правом и левом колесе. А причина - либо геометрия кривая в следствии удара, либо просто регулировка криво сделана. Можно посмотреть самостоятельно по регулировочным болтам - один нижний рычаг повернут больше другого. Но однозначно это бы показал стенд развальный. Так что "ходить с развальцованой жопой"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Винни

    развальщику, ходить с развальцованой жопой

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ЖОСТЬ!

    Но при этом не забываем что "кастор" имеет собственную ось и прямого отношения к геометрии рамы/кузова НЕ ИМЕЕТ!

    отсюда: "ходить с развальцованой... может не стоит сразу? ведь ето не его задача. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Но при этом не забываем что "кастор" имеет собственную ось и прямого отношения к геометрии рамы/кузова НЕ ИМЕЕТ!

    отсюда: "ходить с развальцованой... может не стоит сразу? ведь ето не его задача.

    Т.е. если кривая рама, то развальщик мог не заметить этого? Я правильно понимаю? Мне это несколько странным кажется, я в этом плохо разбираюсь, поэтому и уточняю.

    Какой будет правильный порядок действий:

    1. Проверить геометрию рамы.

    Если рама кривая - думать и искать, где и как её править.

    Если рама прямая см. п.2

    2. Повторить развал в другом месте, желательно на 3Д.

    Стенд должен показать либо гнутые рачаги, либо гнутый поворотный кулак, либо развальцованную жёппу первого развальщика.

    Я правильно описал порядок действий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    ОФФ МОДЕ ОН

    Блин, там рычаги чуть ли не с мою руку толщиной. Как они гнутся???

    ОФФ МОДЕ ОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    достаточно рулетки , без стенда sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Predator

    Согласен, если только сама рама параллелограммом, то регулировка кастора может быть не причем. Но нормальный стенд показывает смещение колес в прямолинейном положении. И мост должен криво стоять в этом случае. Вообщем, развальщик должен был это увидеть и сказать клиенту. Мог бы и рулеткой не полениться, проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Predator

    Извини, но я тупой в этом. Ты бы хоть картинку показал: по каким точкам цеплять.

    To: alexsh

    Он (развальщик) мне показал тока небольшое смещение заднего моста из-за более высоких пружин при стандартной тяге панара.

    И мост должен криво стоять в этом случае.

    Откуда у меня там спереди мост? Это-ж прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Винни

    Я имел ввиду задний мост. Если рама кривая, то и задний мост криво стоит скорей всего.

    Можешь тому-же развальщику показать что колеса криво стоят. Пусть мерит рулеткой при тебе диагоняли и покажет что рама кривая, а не регулировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.