Перейти к публикации
Dort

1HD-FT отсутствует питание на подогревателе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    В связи с похолоданием, всплыли (вспомнились) прошлогодние проблемы. По теплу как-то не доставали и забылись, а сейчас...

    Имеем 80-ку 96 года 1HD-FT с EGR японец, EGR заглушена.

    При утреннем запуске двигателя питание на подогреватель нормально подается, но после запуска сразу же исчезает, хотя должно подаваться еще 1-2 мин, чтобы прогреть цилиндры. Соответственно, двигатель в начальный момент хорошо так колбасит. Сломал уже голову в чем может быть причина. дело осложняется еще тем, что на такую комплектацию нет толковых схем. Дайте хоть какой-либо намек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Дайте хоть какой-либо намек.

    1164544[/snapback]

    лишь только намек...

    видимо таймер работы подогрева или сдох или глючит.

    или эл. схема таймера с нарушенным контаком.

    пысы

    где то кто то выкладывал ссылку на эл. схемы.

    попробуй найти, если конечно сможешь их прочитать.

    Съезди к Корниенко Сереге на Авангард. Решат тебе твою проблему если вообще никак не сможешь сам решить

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тоже намекну - ищи второе реле и допсопротивление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Дайте хоть какой-либо намек.

    1164544[/snapback]

    лишь только намек...

    видимо таймер работы подогрева или сдох или глючит.

    или эл. схема таймера с нарушенным контаком.

    пысы

    где то кто то выкладывал ссылку на эл. схемы.

    попробуй найти, если конечно сможешь их прочитать.

    Съезди к Корниенко Сереге на Авангард. Решат тебе твою проблему если вообще никак не сможешь сам решить

    1164706[/snapback]

    Может быть я ошибаюсь, но изучая схемы своего авто пришел к выводу, что на 1HD-FT с EGR стоит один ECU на предпусковой подогреватель, EGR и АКПП. И что-то слабо мне верится, что виноват этот блок (хотя всякое может быть). Японцы делают очень надежно. Да лампочкой он бы мне просигнализировал бы. Или спиралькой или O/D. Где-то собака зарыта во внешних цепях: или датчики или контакты.

    ЗЫ: Спасибо за наводку. Серегу Корниенко знаю. Если что поеду к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Тоже намекну - ищи второе реле и допсопротивление!

    1164719[/snapback]

    Что за доп. сопротивление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    См темку aarneta ниже.Имею те-же проблемы-насторожило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Zhornic

    У FT сетка, а не свечи - там нет доп. сопротивления, и стоит всего одно силовое реле. К сожалению, схемы для сетки в легионовской книжке нет... sad.gif

    To: Dort

    Я заметил аналогичную картину, но ТОЛЬКО в определенном диапазоне забортной температуры - где-то от +2 до +5 градусов. Если температура выше или ниже этого диапазона - то у меня всё работает как надо. А в указанном диапазоне у меня та же картина, что и у тебя (только двигатель у меня от этого не тресет, и работает он так же ровно). Такое впечателение, что это глючит датчик температуры, и контроллер думает, что температура выше 40 градусов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я склоняюсь к тому,что это глюк в мозгах,тк таймера нет,и просадка напруги отсутствует.Мож где контакт отходит,но вряд-ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    To: Dort

    Я заметил аналогичную картину, но ТОЛЬКО в определенном диапазоне забортной температуры - где-то от +2 до +5 градусов. Если температура выше или ниже этого диапазона - то у меня всё работает как надо. А в указанном диапазоне у меня та же картина, что и у тебя (только двигатель у меня от этого не тресет, и работает он так же ровно). Такое впечателение, что это глючит датчик температуры, и контроллер думает, что температура выше 40 градусов....

    1164752[/snapback]

    У меня при любых температурах напруги нет. Правда иногда редко секунд 5 подержится и все. А трясет при конкретном минусе - подогрева нет, некоторые цилиндры не работают. И тоже сложилось стойкое впечатление о неисправности датчика температуры.

    ЗЫ: Схема ECU, может кому пригодится.

    [attachmentid=98426]

    ______ECU_EGR______________.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dort

    Еще как вариант - контакты в разъеме датчика или самого контроллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    окислившиеся контакты (море все таки) или гнутые в фишках - проблема, которая встречается не часто, но встречается...

    сам иногда удивляюсь, как же можно соединить фишки, чтоб какая-нить ламель загнулась... но бывает...

    а еще бывает так что где то должна стоять заглушка на конце шлейфа, а ее сняли и не поставили... - тоже мотом мозг вскипает от решения задачки..

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У FT сетка, а не свечи - там нет доп. сопротивления, и стоит всего одно силовое реле.

    Про сетку знаю... Она всё время работы раскалена по максимуму? think.gif Фига се...

    Тогда действительно либо датчик температуры, либо с компом что-то... Вряд ли реле управляется отдельным контроллером...

    P.S.

    Не думал я что на работающем уже дизеле топливо может не загораться, если свечки не работают... да ещё при +15+20... Но факт на лицо - так и есть! Трясётся, пердит и дымит белым дымом... А запуск - с полоборота! unsure.gif Грешил на завоздушивание, оказалось - допсопротивление наипнулось... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я думаю вывести на отдельный тумблер управления сеткой накала,тк летом в ней нет необходимости.Ресурс аккумов опять-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Я думаю вывести на отдельный тумблер управления сеткой накала,тк летом в ней нет необходимости.Ресурс аккумов опять-же.

    1164906[/snapback]

    Не... это не наш метод smile.gif

    Если посмотреть график зависимости сопротивления датчика температуры охл. жидкости от температуры то видна обратно пропорциональная зависимость сопротивления. Так при -20 - ~15 ком, а при 0 - 5 ком. Попробую на выходных поставить вместо датчика резистор на 10-15 ком. Если заработает, то датчик под замену, не заработает - будем копать дальше.[attachmentid=98445]

    post-2953-1288878246_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dort

    Хорошая идея. А я вот уже месяц думаю долезть до датчика и просто проверить/почистить/поджать контакты. Никак руки не доходят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Dort,пробуй,у нас ещё тепло,отпишись тока по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.