Перейти к публикации
denzel

Натяжение цепи ГРМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Требуется помощь зала,суть вот в чём:полез сегодня менять сальники клапанов,и обнаружил такую картину: цепь на звездочке можно отодвинуть с боку,да так что можно перекинуть на зуб, т.е. натяжение цепи отсутствует и коленвал можно провернуть примерно на 3см,пока выберется слабина цепи и начнут двигаться распредвылы blink.gif.Вопрос в следующем: так должно быть и слабина цепи выбирается при работающем двигателе,когда на гидронатяжитель подаётся давление масла? или всё же цепь должна быть натянута и на неработающем двигателе? лично мне кажется второй вариант правильный,но всё же мож это какя особенность 1FZ.

    Пы.Сы.Кстати при резком нажатии на педаль газа машина тупит ,присутствует затяжной провал,а потом медленно начинает разгоняться,как если вместо первой включить третью передачу.Зы. передачи не путаю,у меня автомат. smile.gif [attachmentid=98441][attachmentid=98442][attachmentid=98443]

    post-4294-1288875448_thumb.jpg

    post-4294-1288875476_thumb.jpg

    post-4294-1288875511_thumb.jpg

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    моё мнение , что цепь должна быть натянута всегда!

    отпишись как колпачки поменяешь, тоже предстоит!

    Изменено пользователем misha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    какой пробег?

    меняли цепь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Пробег по счётчику 180 000 миль(около 300 000 км),а так думаю больше,за 17 лет наверняка скручивали,про то менялась цепь или нет, история умалчивает,у меня машина 1,5 года,езжу на ней очень мало,а предыдущий хозяин цепь не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: denzel судя по книжке издательства "Легион" натяжитель у нас с трещёткой , т.е. цепь должна быть натянута всегда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    на моём уже 304 000 км.

    Симптомы не так явно прослеживаются, но все же, я подумываю о замене цепи. Ну не может она не вытянутся за это время эксплуатации!!!!

    Читал что меняют цепь только со снятием крышки. Расцепляют старую цепь, подсоединяют новую, прокручивают коленвал до выхода старой цепи и замыкают новую. Хочу попробовать этот способ. Понимаю, что без замены звездочек, это полумера. Не получится ohmy.gif , будет полная ревизия двигателя ph34r.gif

    А цепь должна быть натянута так, чтобы не было возможности переместить с зубов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Вобщем сегодня внимательно ещё раз всё осмотрел и пришёл к выводу,что не работает гидронатяжитель,а точнее трещётка, я так понимаю шток должен выходить и фиксироваться,а у меня он свободно ходит в обе стороны.

    То:Rover тоже думаю поменять таким способом цепь,да вот что то замка на цепи не нашёл или его там просто нет.Завтра новую заберу,посмотрю есть ли там замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    У меня без трещётки натяжитель......Не вижу в этом никакого криминала.....А менять цепь надо со звёздочками и направляющими.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    А что нужно снимать - разбирать, чтобы добраться до всех этих натяжителей?

    Радиатор надо снимать или нет?

    И какие звездочки имелись ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    снимать голову, поддон, лобовину( не стекло smile.gif ). проще гораздо и рациональнее снять двигатель и на столе спокойно все поменять - цепь звездочки коленвала, распредвала, натяжитель, направляющие, все сальники по мотору, прокладки, голову откапиталить клапана, колпачки. вкладыши, кольца. собрать и забыть ....В итоге сухой ухоженный мотор и экономия нервов и времени.

    мой опыт : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=75551&hl=

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Веселенький замен цепи blink.gif

    по другому никак???

    голову-то обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Ну кто-нибудь менял натяжители цепи без снятия головы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Тоже интересует ,у кого есть опыт замены цепи или просто снятия передней крышки ГРМ,без снятия ГБЦ,подскажите что может быть: в данный момент всё разобрал,поддон снял,болты крышки выкрутил,но что то её держит ,даже неотходит, что ищё может держать мож направляющие какие или болт какой хитрый,бошку ну ни как ни хочется снимать и темболее двигатель снимать dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Всё, снял party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Блин чо снял то - крышку или голову?

    Если крышку, то что её тогда держало?

    радиатор надо снимать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: denzel

    Не скупись, поделись инфой - что держало-то ее там, а то мне тоже цепь с натяжителями менять предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Ну кто-нибудь менял натяжители цепи без снятия головы???

    1208015[/snapback]

    Да, я снимал без снятия головки.....Лобовина вылазит тяжело, её сверху ГБЦ прижимает, две отвёрточки и потихонечку отодвигаем............Ещё гемор со снятием второго поддона, машину нужно домкратить ЗА РАМУ, чтобы отодвинуть мост вниз.......Датчик уровня масла снимать обязательно, сломаешь непременно..........Ну ещё я тягу рулевую заднюю снимал.......Далее там всё элементарно.....Еще советую заменить прокладку на крышке маслянного насоса, пока лобовина снята-на месте гемор конкретный........Я менял вообще все потроха в насосе, не так там и дорого всё......А по цепи-оба башмака, звёздочки, цепь и я очень пожалел, что не заменил шестерни......Вой у меня из того места противный.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: Дакар

    Вот СПАСИБО !!!

    Про маслонасос тоже думал, но незнаю какие там заранее запчасти заказать - что именно?

    И про какие шестерни речь?

    Что там все- таки с радиатором - недо снимать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Фёдорыч

    В сборе масляный насос стоит 230$ - лучше целиком поменять и не мучится.

    Если бы я сам делал - я бы всю морду снял - проварить, посмотреть состояние крыльев и тд. телевизор и все остальное - и спокойно можно работать на морде у 80ки - у нее вся морда снимается - у Керосина есть фотки как он морду на своей машине всю инспектировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    To: Дакар

    Вот СПАСИБО !!!

    Про маслонасос тоже думал, но незнаю какие там заранее запчасти заказать - что именно?

    И про какие шестерни речь?

    Что там все- таки с радиатором - недо снимать или нет?

    1211364[/snapback]

    Радиатор я не снимал........А по шестерням и насосу-вот.......

    [attachmentid=102526][attachmentid=102527]

    post-5738-1292331419_thumb.jpg

    post-5738-1292331561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.