Перейти к публикации
Василий

просветите кто может

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай

    1) Что есть у TOYOTA из внедорожников на пружинной подвеке (перед, зад) кроме LK100,105,80, меня интересует легкий автомобиль с хорошей геометрической проходимостью по типу Патрола в кузове Y60 трехдверный?

    2) какой из дизельных моторов (атмосферник, турбовый) на внедорожниках TOYOTA считается самым надежным и неприхотливым к разным условиям эксплуатации?

    Хочется сделать короткого проходимца с "железным сердцем" под копотом полагаясь на Ваш опыт.

    Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7423810-044d.html Ищи подобное моторы в принципе все кроме 2L неплохи самые непривередливые это атмосферники 3 L 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По моторам - самые надёжные и неприхотливые дизеля у тойоты (не считая коммерческих дизелей большого объёма) - это моторы серий Н (Н, 2Н, 12Н-Т) и В (В, 3В, 13В, 13В-Т и т.д.). Равных по надёжности и неприхотливости у них если и найдётся, то очень немного (никакие 3L, 1KZ и даже 1HZ близко не стояли). Они имеют шестерёнчатый привод ГРМ, рядный ТНВД, беспроблемно переваривающий самую дерьмовую соляру (хотя на поздней В-серии стали ставить одноплунжерный), чугунные ГБЦ, не склонны к перегреву. Минусы - разгонная динамика на уровне зил-130 и довольно шумные. И на лёгкие крузаки штатно они, насколько знаю, практически не устанавливались, если только самопал.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай

    И всеже какой симбиоз будет мечтой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Короткая семидесятка с мотором 3L. Альтернативы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: varvar

    +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    Из штатных и праворуких - Прадос -коротыш 1KZ. Либо искать короткую или среднюю 70-ку и переводить на пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вообще встречаются коротыши с моторами 3B и 13В-Т. Но это довольно редкие экземпляры, да и те, что есть, как правило изуродованы чокнутыми "спортсменами" под всякие трофи-рейды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 60, 2H, SOA, BF 35, Nissan Patrol Y61

    Если интересует коротыш, то тут только 70-ки ... других альтернатив нет! Прадо не столь надежен, по этому сразу отпадает. Очень не плохой вариант TLC 73, который чуть удлиненный, за счет этого можно сделать полноценное спальное место в 180 см... По моторам уже написано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    короткая 70ка лёгкая версия с мотором 3В и рядным тнвд. катаюсь в трофях на ней лет пять и менять не собираюсь smile.gif у этого мотора есть огромный плюс, при работающем моторе ему вообще не нужно тока, т.е. он работает без генератора и аккумулятора smile.gif только без масла он работает очень не долго.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    Или я курил не те книги, или 70-ка с В-моторами по определению в стоке НА РЕССОРАХ. Топикстартер изначально вроде как о ПРУЖИННОЙ подвеске говорил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    всё правильно, В моторы только с рессорами, но кто мешает выкинуть самый распостранённый 2лт и поставуить мотор серии В. бюджет этого мероприятия раза в два дешевле чем с казетом, по весу конечно проигрываешь, по лошадям то же(особенно если не тубированный мотор брать) но в надёжности по моему выигрываешь smile.gif корче кому что, я вот выбрал серию В smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.