Перейти к публикации

Турбошустрик

Завсегдатаи
  • Публикации

    568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Турбошустрик

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.05.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва, Новогиреево

Информация

  • Интересы
    Разбираться в чем-то новом.
    Единение с просторами Родины и душевной компанией.

Личные данные

  • Имя
    Андрей, 916 751 39 3пять
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

Посетители профиля

1 975 просмотров профиля
  1. Видел это видео. Вряд ли. С обратной стороны размеры идентичны...
  2. Ну значит мне пришли неоригинал. Но странно конечно. Продавец уверяет что у машины пробег 60 тык.) Ставят, да. Видел слышал. Но там шар реально больше. И снизу тоже.
  3. Первые с Сурфа, вторые с Прадо типа. Я померял. Они снизу одинаковые. А вот сверху разница. Возможно даже шар меньшего диаметра.
  4. Да нет основания не доверять человеку.) С Такомы они бы денег стоили, а эти внагрузку пришли с другими запчастями)
  5. Да вот начитался про то что на шаровых с завода люди по 400 тык ездят. И захотелось б.у. из Владика.. а приехало ржавое не пойми что... Вот же ж... Про новые тоже говорят, что уже не то стали делать... Качество упало.. Может в курсе про тему восстановления шаровых? Типа горячий полимер запрессовывают и у тебя новый вкладыш. ) Или это все хрень откровенная?.
  6. Если я правильно понял, то за деньги ко мне приехало непонятно что?) Печалька... А что это за синяя полоса то тогда? Тоже не известно? Не встречалось такое??.
  7. Тему целиком не читал. Проштудирую вечером. И сколько я не изучал этот вопрос, не встречался с тем что были разные шаровые.. вот и хочу разобраться. Что это за зверь? Или такой оригинал, или подъ@#ка просто. Вобщем как с продавцом диалог вести.) Если знаешь, точно - подскажи, оригинал или нет меньшего диаметра? Ну и что это за синяя полоса? Я понимаю что она не обязательна при закалке.... Но блин, что это тогда? Перегрев? Откуда?
  8. Приветствую. Пришли мне в нагрузку шаровые с Сурфа 2002 г.в. и заказал на фарпосте шаровые от Прадо 90, 1998 г.в. состояние естественно разное. Решил снять пыльники и там и там. Смотрите что получилось.. С синей закалкой и большего диаметра это от Сурфа. Без закалки и меньшего диаметра - от Прадика. Неужели были различия по моделям и годам? И вопрос закалки меня интересует тоже.. Ну и разные буковки.) Просветите, люди добрые.)
  9. То есть предлагаешь не выпендриваться и все таки поставить мягкий туда?. О, эти муки принятия решений.)))
  10. Автор один да. Очень помог своими видео. По поводу жёсткого отыгрывания .. ну так пружины и амморты стоят под лифт. Они по-любому жёстче штатных.. возможно в таком случае мягкий сайлентблоки будет слабым звеном как раз...и рвать его будет в первую очередь.
  11. Благодарю за развернутую мысль. Ну сервисник он всегда сервисник)) он наверное скажет что всю жизнь так рейки откручивает и ни где ни чего.)) То есть если ставить жёсткий вместо мягкого, то ориентировать его надо как мягкий?... То есть метками вертикально, так?..
  12. Почитал.) Я надеюсь вы не хотите меня уверить что они одинаковые?) Вот тут очень хорошо все объесняно. Они разные по жёсткости. Ну и сегодня держал в руках и тисках контрактные рычаги. Сайлентблоки реально разные.
  13. Приветствую. У Прадо 90 в нижние передние рычаги идут разные сайлены. 48061-35040 мягкие вперёд и 480061-35050 жёсткие назад. Мне отгрузили все 4 жёсткие. )) Вот задумался, может это знак свыше?) И надо поставить все 4 жёстких? Колеса 265/75/16. Лифт тачдогами +2. Кто то так делал? Вроде руль должен стать жёстче... Ну и какие могут быть последствия? Или не экспериментировать и поставить мягкие вперёд?
  14. Как ни странно у меня стоит неоригинал уже 80 тысяч.) От предыдущего владельца ещё. А может и с Европы. С тавотницами ведь нет оригинала, так? И все хорошо тьфу тьфу тьфу. Но у людей вырывает. Шарик то перевернут и работает на разрыв. Не даром же отказались от этой конструкции на 120-м то.
  15. Говорят что стуков не услышишь. Ибо она перевёрнутая. Только монтажкой. Посмотри видео этого мастера там много интересного по поводу шаровых. И по поводу тавотниц, и по поводу сколько они бегают. Продиагностируй сначала. Тавотница как я понимаю это признак неоригинала. 555 скорее. А их пробег известен только богам.) Может 50 тык, может 2. ... Как повезет)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.