Перейти к публикации
And

авто дизель на бензу обменять

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Возникали ли у кого такие пожелания обменять дизельного крузака в частности 80-ку на бензиновый вариант и наоборот?

    интересует такой вопрос о возможности такого обмена в будущем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    возникло такое желание после тест-драйва бензинки 105ки.

    менятся не хотели....пришлось купить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Периодически возникает купить/поменять на дизель - останавливают два момента - на хорошем бензине расход очень приемлем (в КЗ бака хватает на 550 км - замеряно по ГПС, в киргизии того же количества бензина с натяжкой хватает на 250-280 км sad.gif )

    И вторая причина - в такой комплектации, в таком состоянии дизельных не существует - надо будет колхозить dead.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ну да бензиновый вариант побагаче будет, то есть равноценного обмена при одного возраста и состояния быть не может и предполагается доплата в одну сторону, я так понимаю в бензиновую.

    p.s. расход не так важен, дальняки не предполагаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Дизель дороже будет и за него доплачивать придется. На дизеле, если это VX комплектакция тоже богатая бывает. Проведи маркетинг объявлений и станет все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    СТД на ВИКС желающих мало менять.

    лучше продать-купить....ценителей СТД достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: terrano2008

    VX на кожа - ручка - европеец найти очень тяжело даже на распространенных бензинках - не говоря уже о дизелях. То есть по любому после обмена/покупки придется колхозить sad.gif

    Поэтому иногда мысль возникает двигатель поменять - останавливает несооразмерная цена дизельному БУ двигателю от 6 штук за кота в мешке dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня вторая подряд такая(первая жх была)-для справки 82-я(кожа,ручка,блоки,круиз).Периодически автомат хоца.Но леворучки до 94г...А бегзин с фултаймом меньше 20-ки не жрёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: And

    не ранер подготовленый махнешь? или только 80 нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    VX на кожа - ручка - европеец найти очень тяжело

    По моему как раз самая распространённая комплектация для VX smile.gif

    Вот ПР на коже большая редкость, если салон не самотяг конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Четырехфарного со всеми блокировками и лебедкой? Чтобы все было, что Тойота ставила на тот год? Увы это большая редкость sad.gif А то бы с удовольствием поменял бы мой комплектации на FT - только ключ на ключ - у меня зад перед подвеска АРБ - а тот можно стандартный rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Периодически возникает купить/поменять на дизель - останавливают два момента - на хорошем бензине расход очень приемлем (в КЗ бака хватает на 550 км - замеряно по ГПС, в киргизии того же количества бензина с натяжкой хватает на 250-280 км  sad.gif )

    И вторая причина - в такой комплектации, в таком состоянии дизельных не существует - надо будет колхозить  dead.gif

    1167103[/snapback]

    Самат, неужели начал понимать преимущества дизеля? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Oleg Y.

    Да пля, готов смирится с недостатками дизеля - ради расхода на плохом бензине. Тот бензин который в Киргизии (я думаю соляра не лучше) это пипец какой то wacko.gif буквально выпаряется из бака живьем. На КЗ бензине - ездию и радуюйсь - расход 16-20. с таким расходом я вполне доволен. На киргизском бензине у меня расход получается 28-35 wow.gif - причем двигатель не тянет, трясет. hunter.gifhunter.gifhunter.gif Я не знаю чем эти ссуки бодяжат бензин. Причем приехал поставил машину - машина на солнце постояла - пришел - завел и стрелка датчика падает на полтора 2 мм за полсутки. guru.gif Я в акуе полном - заправки в Алмате на два бака сносно хватает на 4-5 дней ездить по городу причем интенсивно. В киргизии на два дня (с акуительной вибрацией на холостых и куевым запуском холодного) - вот тебе и математика. wow.gif Масло почернело за неделю на киргизском бензине focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Похоже на то, что вместо бензина заливают газовый конденсат.

    У нас в начале 90-ых подобное было:

    - Зимой на трассе машина могла заглохнуть - карбюратор весь в инее и тишина .... blink.gif В то время на УАЗе второй запасной карбюратор с собой возил.

    - Летом в жару топлива из бака так же испарялась. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    солярку тоже конденсатом бадяжат - получается "зимняя" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    А в KZ соляра хорошая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как и везде - можно напороться а можно долго и щастливо ездить - просто я думаю. Что еще что еще судится можно если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    Четырехфарного со всеми блокировками и лебедкой? Чтобы все было, что Тойота ставила на тот год?  Увы это большая редкость  sad.gif А то бы с удовольствием поменял бы мой комплектации на FT - только ключ на ключ - у меня зад перед подвеска АРБ - а тот можно стандартный  rolleyes.gif

    1167943[/snapback]

    четырехфарный не четырехфарный обычные фары 80 - ки, блокировка только одна межосевая, а вот лебедка родная имеется, правда уже долгое время никто ею не пользовался был сломан кардан, ща купил надо установить, все в стоке, с рождения в салехарде, местный совхоз прикупил, он раньше богатый был меха за бугор отправлял, с салехарда никуда ни разу за свою жизнь не выезжал, родной пробег 280 тыщ сто процентов не скрученый, больше здесь просто не реально наездить, практически не бит, только одно правое крыло еще с 90-х было повреждено и сделано криво.

    А так бы конечно с удовольствием, хотел строить да времени, денег и сил нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Centurion

    а газовое оборудование поставить не пробовал? или у вас там и газ хреновый dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Четырехфарного со всеми блокировками и лебедкой? Чтобы все было, что Тойота ставила на тот год?  Увы это большая редкость  sad.gif А то бы с удовольствием поменял бы мой комплектации на FT - только ключ на ключ - у меня зад перед подвеска АРБ - а тот можно стандартный  rolleyes.gif

    1167943[/snapback]

    четырехфарный не четырехфарный обычные фары 80 - ки, блокировка только одна межосевая, а вот лебедка родная имеется, правда уже долгое время никто ею не пользовался был сломан кардан, ща купил надо установить, все в стоке, с рождения в салехарде, местный совхоз прикупил, он раньше богатый был меха за бугор отправлял, с салехарда никуда ни разу за свою жизнь не выезжал, родной пробег 280 тыщ сто процентов не скрученый, больше здесь просто не реально наездить, практически не бит, только одно правое крыло еще с 90-х было повреждено и сделано криво.

    А так бы конечно с удовольствием, хотел строить да времени, денег и сил нет.

    1173918[/snapback]

    Неаа - я в свой столько вложил что мне проще будет двигатель поменять. У меня блоки мостов, лебедка родная электрическая, АРБ вкруговую, лифт 2", шноркель. Вообще не бит. Сейчас спальник поставил, аппаратура на 2 шт уже зеленью куплена никак ума не дадим собрать нормально поставить. Допсвет с более мощным генератором и тд и тп - в общем потрачена уйма денег на него - можно было бы в отличном состоянии 105ый взять в стоке.

    Неаа на голый без ничего HZ менять мы не согласны - пусть будет HD-T или FTE. И в таком же состоянии как мой - нигде ни ржи не битости новая раздатка с новыми карданами и такой же аппаратурой и обязательно парт тайм МКПП с двумя печками и двумя кондиционерами.

    Такого же года - конец 97 - тогда с удовольствием - отдам со всеми кундштюками

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.