Перейти к публикации
Player

Подскажите по различиям HDFT и HDFTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Коллеги, проконсультируйте, кто в курсе. Если в каких-то пунктах я неправ, поправьте.

    Задача. Нужен 1HDFT (по крайней мере мотор должен выглядеть как оригинальный, соблюдаться объем). Мотор должен выдавать максимальную мощность при ориентировочном ресурсе 10 тысяч км. Впрочем, к вопросу это имеет косвенное отношение. Решение - очень хороший б/у или откапиталенный мотор с увеличением максимума давления наддува до 1.3 бар и настроенной под это ТПА.

    Дано. Замученный 1HDFT (ушел в разнос), блок и колено которого, впрочем, укладываются в ремонтные размеры. Ориентировочный бюджет по запчастям(екзист 8 дней, оптовая цена) - 100 тыр (поршни, шатуны, рокера, распылители и т.д.) работа - 60 (включая настройку ТПА и расточку-шлифовку)

    Предлагают контрактный 1HDFT с владика с турбиной и ТНВД за 220 тыр + доставка. Состояние оценить, увы, невозможно.

    Еще предлагают голый 1HDFTE с гарантией идеального состояния за 150 тыр из Европы.

    Склонен к последнему варианту, запчасти с замученного мотора еще останутся на будущее.

    Собственно, вопросы:

    1. Насколько отличаются моторы, чтобы в 1HDFTЕ воткнуть механический ТНВД и заменить крышку клапанного механизма для "вида" 1HDFT?

    2. Форсунки (или достаточно распылителей?), как я понимаю, в этом случае, тоже будут требовать замены. А можно ли настроить механический ТНВД на работу с форсунками 1HDFTЕ? Расход топлива не имеет значения. Есть ли в этом прок в моем случае?

    3. Какие вообще отличия 1HDFT и 1HDFTE по "железу"? В частности, какое-то время назад человек спрашивал о взаимозаменяемости распредвалов - никто не ответил.

    4. Отклоняясь от темы. Я думал, что отличия 1HDFT и 1HDT в голове и ТПА, т.е. накрываешь короткий блок 24клапанной головкой, и по железу все готово, но обнаружил, что номера шатунов, в частности, разные. Какие еще есть отличия? Короткие блоки в сборе - разные?

    Принимаются иные предложения и варианты.

    Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Что бы воткнуть механику в НДФТЕ,надо менять механизм привода ГРМ(шестерни) и масляный насос(он же корпус мех-ма).Они разные по посадке насоса в ведущую его шестерню-у НДФТЕ вал толше значительно.В принципе,можно втулить,но я не пробовал.Одну шестерню поменять нельзя-комплекты не распариваются.В остальном моторы по железу грубо не отличаются,если НДФТЕ до 2001 года,когда в европах пошли моторы с охлаждением ЕГР и управляемой турбиной.Его лучше не брать,если нет понимания,как его обмануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    К названным цифрам добавь цену насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В добавление к уже сказанному Ярославом:

    2. Форсунки нужны от FT.

    3. Основное отличие - другие поршня, другая турбина, другой ТНВД, плюс то, что сказал Ярослав. Распредвалы - одинаковые. У меня на FT стоит голова от FTE с её же распредвалом. Перед установкой мы долго исследовали валы на предмет разницы, которую так и не нашли.

    4. Много разных мелочей отличается - например - масленные форсунки охлаждения поршней, турбина, ТНВД, форсунки и.т.д.

    Почитай вот эти темы - там всё в деталях расписано:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56824

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    коленвалы взаимозаменяемые по всем размерам.

    но у ФТЕ присутствует "шпинёк" для датчика положения коленвала.

    Решение - очень хороший б/у или откапиталенный мотор с увеличением максимума давления наддува до 1.3 бар и настроенной под это ТПА.

    мне кажется опасняк покупать бэу мотор- wow.gif кот в мешке.

    для надёжности-лучше сами отремонтируйте/сделайте себе как надо.

    Мотор должен выдавать максимальную мощность при ориентировочном ресурсе 10 тысяч км

    хмм... прикольненько. ok.gif мероприятие какое то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Спасибо большое, внесли ясность!

    У меня на FT стоит голова от FTE с её же распредвалом. Перед установкой мы долго исследовали валы на предмет разницы, которую так и не нашли.

    А голову FTE можно просто установить на место FT, без всяких дополнительных изысканий, кроме замены форсунок?

    хмм... прикольненько.  ok.gif  мероприятие какое то ?

    Ралли-рейды. Кстати, рядом с Дзержинском этап обычно проводится :-)Совсем недавно был.

    http://www.rusrr.ru/news/3740/

    http://photofile.ru/users/lyuda200776/1158.../#mainImageLink

    http://photofile.ru/users/lyuda200776/1158.../#mainImageLink

    Андрей, вот что я подумал - может подрядишься такой мотор собрать? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Player

    голову FTE можно просто установить на место FT, без всяких дополнительных изысканий, кроме замены форсунок?

    Да. Головы практическси одинаковые. Разница мизерная и не принципиальная: у FTE головы другая клапанная крышка, поэтому в голове присутсвуют три дополнительные отверстия с резьбой под болты. В них легко закручиваются заглушки, и прекрасно одевается крышка от FT со своей прокладкой (чтобы масло из под прокладки не давило). В остальном - головы вроде одинаковые. Еще какой-то штуцер кажется меняли, но это совсем легко. Потроха одинаковые (кроме форсунок).

    Ралли-рейды. Кстати, рядом с Дзержинском этап обычно проводится :-)Совсем недавно был.

    Тебе надо с Гирей пообщатся. Он этот мотор долго под РР готовил. Ставил поршневую другую и.т.п. http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80 HDFT GX

    Здравствуйте всем!!!

    такая  же печаль приключилась застучал FT, при разборке,диктовке довелось воспользоваться калькулятором отсюда следствие  самый лучший вариант взять в сборе (блок с ЦПГ) от 100 -ки 1HD-FTE

    Может кто сталкивался с таким, со своего мотора снял все до последней шпильки.

    Технический я думаю это возможно но бывают как обычно (любимые!!!) нюансы, так же в дальнейшем встанет вопрос  узаконивание данного чуда.

    За ранее всем благодарен  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ilya 22 

    Всё можно переставить. Вопрос - что конкретно у тебя с мотором, и что надо поменять? Нужно ли менять блок? От FTE можно взять всё, кроме лобовины с приводными шестернями насоса, форсунок и самого насоса, дорестайловая турбина FTE так же подойдёт. Поршни немного отличаются, но совсем чуть, и я считаю, что никакого негативного влияния это не окажет (скорее наоборот, так как степень сжатия на 0.2 выше у FTE). Голову лучше брать от FTE. Можно рассматривать и покупку донора FTE на запчасти, в зависимости от того, что у тебя по результатам дефектовки.

    Более полная информация в этой теме:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80 HDFT GX

    Спасибо Вадим за совет, буду  рассматривать FTE как донора, у меня коренной провернуло да и расточен уже под 0,5 кривые руки собрали, после ремонта прошел 90-100 т. км 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 часов назад, ilya 22 сказал:

    Спасибо Вадим за совет, буду  рассматривать FTE как донора, у меня коренной провернуло да и расточен уже под 0,5 кривые руки собрали, после ремонта прошел 90-100 т. км 

    Для ремонтного мотора теми запчастями что продают, вполне нормальный пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.