Перейти к публикации
gorets

Выкидывает ошибку связи с комутатором...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    С некоторых пор комп начал выкидывать ошибку 43(нет 6-8 раз сигнала от комутатора) и еще какую-то,что в переводе значит нет постоянного сигнала от стартера...Машина на холодную едет нормально,но как-только прогреется начинает дергаться на ходу,т.е. глохнуть и сразу заводиться.Причем чеб дальше,тем чаще дергается!..При этом было обнаружено,что реле EFI сильно нагревается,да и сам комутатор делается тепленьким!...Сегодня вечером зачистил контакты во всех предохранителях...но поехав домой начался тот же трабл,что и был!..Позже снова завел машину,она у меня наверное минут 30 хломотала на ХХ и...реле опять нагрелось,комутатор тепленький,но...почему-то не глохла!!!В общем я вообще запутался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Такое дело может и решиться просто протяжкой /чисткой /обжимом контактов,...

    так и может докатиться до проверки всего осцилографом think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Ну для начало я решил попробовать заменить реле...в какой-то из тем это кому-то помогало!...мож и в правду контакты подгорели!Завтра уже забираю заказ!..вечером попробую и отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    В общем поставил новую релюху,завел и...жду...Работала долго,так и не глохла,но реле опять нагрелось!...Что еще можно по вашему сделать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Смотри массу с косы форсунок, у крепления топливных шлангов на правой ГБЦ...

    Был трабл, плавилась фишка релюхи EFI-шной, при этом мотор глох, а коды релюха скидывала... смотри также массу на коммутаторе и катушке...

    А что пикапы бывают с 3VZ????

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    А что пикапы бывают с 3VZ????

    1177485[/snapback]

    Хи,ну наверное бывают,раз у меня такой!..Американец...Спрасибо за подсказочку,на днях проверю!..Только не пойму,почему на холодную-то нормально?

    ..Массу на комутаторе и катушке почистил,не помогло!..

    "масса с косы форсунок, у крепления топливных шлангов на правой ГБЦ"...для этого плиту(воздуховод) нужно будет снимать?

    Изменено пользователем gorets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А что пикапы бывают с 3VZ????

    1177485[/snapback]

    Хи,ну наверное бывают,раз у меня такой!..Американец...Спрасибо за подсказочку,на днях проверю!..Только не пойму,почему на холодную-то нормально?

    ..Массу на комутаторе и катушке почистил,не помогло!..

    "масса с косы форсунок, у крепления топливных шлангов на правой ГБЦ"...для этого плиту(воздуховод) нужно будет снимать?

    1178571[/snapback]

    Нет ее видно и так прям по срезу колектора(ресивера, плиты как ты называешь) со стороны моторной переборки(ближе к лобовому)... Иди по топливным трубкам, так проще найти... На холдную как раз хорошо. потому как реле холодное, нагреваеться - отпускает реле авто либо дергается(когда реле работает импульсами, как поворотник), либо глохнет вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А что пикапы бывают с 3VZ????

    1177485[/snapback]

    Хи,ну наверное бывают,раз у меня такой!..Американец...Спрасибо за подсказочку,на днях проверю!..Только не пойму,почему на холодную-то нормально?

    ..Массу на комутаторе и катушке почистил,не помогло!..

    "масса с косы форсунок, у крепления топливных шлангов на правой ГБЦ"...для этого плиту(воздуховод) нужно будет снимать?

    1178571[/snapback]

    Я присматривал пикап в свое время, но они все дизеля, может не там искал think.gif .

    Прикольно пикап с 3VZ! У тебя даблкаб?? Наверное подвеска IFS, а я искал с мостом...Интерено бывают мостовые с 3VZ не хандмайд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    ! У тебя даблкаб??

    Не,у меня экстракэб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.