Перейти к публикации
byryndyk2007

Прокладка 2lte- вопрос по Экзисту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    Добрый день, нужно приобрест прокладку ГБЦ на двигатель 2lte - зашел на Экзист и встал вопрос - какую именно брать. Дело в том что на экзисте множество позиций по сути одной и той же вещи см. фото

    какую брать ?

    прокладка нужна именно D

    post-20584-1289902980_thumb.jpg

    Изменено пользователем byryndyk2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Добрый день, нужно приобрест прокладку ГБЦ на двигатель 2lte - зашел на Экзист и встал вопрос - какую именно брать. Дело в том что на экзисте множество позиций по сути одной и той же вещи см. фото

    какую брать ?

    прокладка нужна именно D

    1178136[/snapback]

    Откуда такая уверенность что надо именно D? rolleyes.gif

    Все неоригинальные прокладки имеют толщину 1.5мм, что, по идее, перекрывает все допустимые вылеты поршней. (в оригинале вообще 6 размерностей, но как запчасти поставляются только 3. странно, да?)

    При вылете 1.1-1.2мм я не стал париться и взял Nipparts (Jakoparts) за 900 с чем-то руб.

    1 строка - тот номер, что ты запросил

    2 строка - с тех пор воды утекло много и производитель сменил коды. Далее идет разброс по ценам и срокам поставки. Крайне рекомендую заказывать у экзиста те позиции, которые имеются в наличии (цифрой указано количество).

    3 строка - аналоги и заменители. тут тоже разброс из-за стоимости и сроков поставки (разные поставщики, разные условия и пр).

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Добрый день, нужно приобрест прокладку ГБЦ на двигатель 2lte - зашел на Экзист и встал вопрос - какую именно брать. Дело в том что на экзисте множество позиций по сути одной и той же вещи см. фото

    какую брать ?

    прокладка нужна именно D

    1178136[/snapback]

    Бери только оригинал. Окупится с лихвой. Я в свое время четыре или пять прокладок поменял и одну головку на 3L, пока оригинал не поставил все пузырило в расширительный бачок. Оригинал поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Бери только оригинал. Окупится с лихвой. Я в свое время четыре или пять прокладок поменял и одну головку на 3L, пока оригинал не поставил все пузырило в расширительный бачок. Оригинал поставил и забыл.

    1178441[/snapback]

    Дважды ставил Eristic на 2L - замечательно ходят, больше 100тык - хоть бы хрен. unsure.gif

    В третий раз сейчас ставить буду тоже Eristic, если найду.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не соглашусь с тобой.

    Все-таки, любая неприятность с прокладкой обходится слишком дорого.

    Я за оригинал.

    Причем, брал именно D, и перестраховавшись, не на Экзисте, а в АМГ.

    Цену дали близкую.

    И болты только оригинальные новые.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Не соглашусь с тобой.

    Все-таки, любая неприятность с прокладкой обходится слишком дорого.

    Я за оригинал.

    Причем, брал именно D, и перестраховавшись, не на Экзисте, а в АМГ.

    Цену дали близкую.

    И болты только оригинальные новые.

    Удачи.

    1178945[/snapback]

    Гы. И с болтами та же песня - не менял ни разу. Ни на 2L, ни на 2L-TE.

    До тех пор пока не начал читать форумы, ремонт был быстрым, на коленке, и дешевым. laugh.gif

    ЗЫ: Я не против оригинала! Все, о чем я пишу - исключительно из личного опыта. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    Продолжение темы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0entry1189700

    Всем добрый день продолжаю тему.

    неделю провел на даче - попутно копался с машиной - снимая ГБЦ.

    Итог голова снята. Итак по порядку

    1. Некоторые болты имели следы коррозии чтоли (некий налет от антифриза), другие же были в масле. при откручивании пары болтов был характерный звук напоминающий "булькание"

    2. Прокладка не знаю оригинал или нет - но на ней видно следы замодельные просверленных отверстий каналов охлажндения - на фото видно

    3. Голова вполне приличная без трещин между клапанами как пугали многие.

    есть очень мелкие трещинки под форсунками, я так понимаю эти вещи меняются (не знаю как называется) - на фото укажу.

    4. Четвертый цилинд с наибольшим нагаром

    Какие у вас мысли по всему этому. понятно что голову нужно отвести на оппресовку и расточку.

    прошу прощения за качество фото, но фотоаппарат сел как обычно "вовремя"

    http://vse-na5.ru/IMG0141A.jpg

    http://vse-na5.ru/IMG0142A.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.