Перейти к публикации
Имрамыч

Бак на ТЛК77, куча трубок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Летом из бака начало давить топливо, при осмотре обнаружил, что течёт из днища кузова, куда вварен штуцер и идёт к нему трубка из бака. Не придумал ничего, как просто заглушить трубку, течь прекратилась, но в баке теперь, разрежение сильное. Так я и не понял нахрена там штуцер в кузове? есть ведь сапун, клапан в крышке. И вобще, кроме заборной, обратки, заправочной, ещё 5 трубок в бак идут, какая у них функция, особено интересует та, что в кузов заведена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    ЗЁма привет !

    Значит по трубкам. "та что идет в кузов" просто к нему крепиться о там же и заканчивается небольшим клапаном подрывничком, 2-е трубки подача обратка, и 2-е тонкие + 1 большая(заливная) для заправки одна из тонких переливная вторая ### сброса воздуха из бака при заправке, (защищает от отстрела писталета)

    Вроже так. та трубка что идет в кузов просто выведи под капот на просто фильтрик или тот же клапанок и все будет нормально )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Понял, но кроме всех перечисленных тобой, у меня ещё две есть закольцованые между собой шлангом, я его снимал, продувал, топлива там нет, может это подогрев тосолом можно подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
    может это подогрев тосолом можно подключать?

    Гдето была тема нафоруме. Там именно так и зделали на 75Ке. Тосол брали с задней печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Вот та тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5054&hl=

    Я так понял, что все эти трубки, змеевики, для того что бы воздух вентиляции попадая в бак меньше конденсировал.

    Ниже фото бака (верхняя половина) от бензиновой 71й.У меня примерно так-же . И еще у 3В обратка до бака не доходит (в насос подкачки возвращается).

    post-8870-1290098961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: kreiser-75

    Тупиковые системы питания как правило на моторах с рядной аппаратурой

    у меня на 3В была система с обраткой(ТНВД распределительный), а на 60-ке как у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.