Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #41 Опубликовано: 28 ноября 2010 Работа червячного компрессора с интеркулером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васич Откуда: НН-Москва Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :) #42 Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) 2Centurion - графики неправильные: атмосферный 5VZ отдает 300ньютон метров, а тут компрессорный 4,5-литровый мотор - 310, такого быть не может, чайковский древний карбовый атмосферник мотор 400 отдает Да и мощность в киловаттах занижена... Изменено 28 ноября 2010 пользователем Васич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #43 Опубликовано: 28 ноября 2010 To: Васич Это взято с вышеуказанных сайтов, ща посмотрел - да занижено почему то Во что амеры делают из старых турбин http://www.youtube.com/watch?v=CbIojOKp3-k&feature=related Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #44 Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) приводной нагнетатель отбирает много мощности, для её передачи ставят широченный зубчатый или поликлиновый ремень. бензин понадобится 95 или 98 и в бОльших количествах, но оно того стоит карбюратор с компрессором - нонценс Изменено 28 ноября 2010 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #45 Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) To: wowan75 Полазь почитай ссылки - в 60 их начали ставить когда про впрыск и не знали. Именно на 1FZ-F есть нагнетатель стоит 3600 - на FE почему то дешевле на 200 зеленью Качество бензина в двигателях со степенью сжатия 9/1 роли не играет написано тебе черным по белому у производителя У нас как раз такой - это у кого впрыск стоит путь те переживают Изменено 28 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васич Откуда: НН-Москва Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :) #46 Опубликовано: 28 ноября 2010 Кстати, периодически бывают готовые к установке на мотор нагнетатели бэу вообще за копейки: вчера ушел менее чем за 800уе: TRD Charger причем у этого особенность: можно купить неюзаный или малоюзаный итон М62 и прикрутить к воздуховодам вместо того, что есть (когда он износится), в более поздних другая конструкция, но как я понял, шнеки переживают несколько замен расходников - муфты, подшипников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васич Откуда: НН-Москва Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :) #47 Опубликовано: 11 декабря 2010 (изменено) как ни удивительно, но железка приехала! Всем спасибо за участие )) PS весит посылка 20кг! Изменено 11 декабря 2010 пользователем Васич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #48 Опубликовано: 11 декабря 2010 А на мой больше ТРД не делает 2 года как прекратили выпуск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васич Откуда: НН-Москва Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :) #49 Опубликовано: 21 декабря 2010 А на мой больше ТРД не делает 2 года как прекратили выпуск 1210018[/snapback] если мониторить - то они по штуке-полторы появляются. Может чуть дороже. В любом случае умирать там нечему, подшипники меняются на ура и стоят в пределах 100у.е. полный комплект (подшипники "носика", сальник, подшипники под шестернями и игольчатые подшипники в корпусе компрессора, всего их 6 штук, плюс муфта и масло, и смазка для игольчатых). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах