Перейти к публикации
Kyylar

Подтраивает 1KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Добрый день!

    Этой осенью (при t -5..- 10)начал замечать что подтраивает 1KZTE при холодном запуске после отключения основного реле (отчетливо слышен щелчок) свечей накаливания. Это примерно 1-2 минут. За это время конечно движок еще не успевает нагреться. Приходится выключать и заново запускать двигатель. После выхода на рабочую зону подтраивание исчезает. С чего начать поиск проблемы? Ваакумные магистрали уже проверил, топ. фильт поменял, сеточки на ТНВД проверил, чистые. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Кстати, добавлю, что у меня прогревочные обороты выставлет ЭБУ автоматически и составляет примерно 900-950 мин/сек, а сколько должно быть на самом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    поиск проблемы начать с вольтметра, подключенного на шину свечей

    потом пускаем холодный (ниже+20С) двигатель и смотрим что происходит с показанием вольтметра начиная от поворачивания ключа и до прогрева до +60С

    описание сюда в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    С вольметром конечно не мсотрел, смотрел простойц лампой на 12 вольт. Ситуация такая примерно после завода горит и гаснет через 1-2 минуту. Причем гаснет совсем. Ступенчатого гашения не наблюдаю. По идее сначала должен быть полный накал на свечу (све 12-13 вольт) а потом поддержка свеего в том состянии (примерно 6 вольт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    прошу еще раз сделать в точности как я написал

    тогда смогу дать ответ

    иначе просто теряем время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    ОК, сегодня вечером сделаю, завтра результаты выложу здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    рассказываю как должно быть

    (вольтметр лучше поставить перед лобовым стеклом на открытый капот чтобы было всё хорошо видно, а провода протянуть на шину под капот)

    - ключ в замок / 0Вольт

    - ключ в ON, загорается лампа прогрева на панели приборов /12 вольт

    - гаснет лампа / 12 вольт

    - запуск движка / 0 вольт

    - движок запустился /5 вольт

    - прогрелся до 55-60 градусов (или машина поехала) / 0 вольт

    ждем результатов потом будем решать выкручивать свечи или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Кстати свечи я проверял, откручивал и считал время через сколько они накаляются. А за информацию спасибо, так и сделаю. Только вот помню, что лампа прогрева на панели приборов подозрительно быстро гаснет, даже при холодном движке и при минусовой температуре наружу.

    Изменено пользователем Kyylar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    рассказываю как должно быть

    (вольтметр лучше поставить перед лобовым стеклом на открытый капот чтобы было всё хорошо видно, а провода протянуть на шину под капот)

    - ключ в замок / 0Вольт

    - ключ в ON, загорается лампа прогрева на панели приборов /12 вольт

    - гаснет лампа / 12 вольт

    - запуск движка / 0 вольт

    - движок запустился /5 вольт

    - прогрелся до 55-60 градусов (или машина поехала) / 0 вольт

    ждем результатов потом будем решать выкручивать свечи или нет

    1186922[/snapback]

    стесняюсь спросить, а откуда на свечах 5 вольт возьмется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    во второй фазе - питание идет через доп.сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Помогите спецы по автоматам. Поставил движок 1KZ от Surf и АКПП на УАЗ.

    Все демонтировал в рабочем состаянии. После установки автомата, эалил масло, подёргал рычагом, как в инструкции по применению написанно. Но вот ерунда хвостовики еле крутятся даже если газ в пол. Что за напасть, и как её побороть?

    1186339[/snapback]

    Скорей всего давления нет в системе... когда ГТ ставили, точно в насос попали?

    1186761[/snapback]

    во второй фазе - питание идет через доп.сопротивление.

    1187076[/snapback]

    разглядывал схему с неделю назад. нет там сопротивления.

    вечером конечно еще раз гляну внимательно, если есть - буду пить таблетки от памяти и в санаторий запишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не совсем понятно - троить начинает через 2 минуты после заводки? А до того всё ровно? Заводится взрывом, крутить 3-5сек не приходится?

    Если заводится нормально, но потом начинает троить и "попёрдывать" - это 100% одна свеча навернулась! Я такое вылечил буквально на днях - с весны страдал... грешил на всё, кроме свечей... а оказались именно они! Вернее она...

    Ещё может навернуться допсопротивление или его реле - тогда свечи какое-то время накаляются до красна, но тут же отключаются и заводка тем хуже, чем ниже температура и чем больше тянешь с запуском после включения зажигания...

    Если нет прибора под рукой - лампочку прикрути к шине свечей хорошенько, чтоб была в зоне видимости при кручении ключа в замке зажигания - сразу после поворота ключа на старт лампа должна вспыхнуть ярко, потом яркость чуть снизится, а потом лампа и совсем отрубится. По секундам не скажу - у всех поразному... Лучше конечно прибором поглядеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Вот тут в соседней теме это обсуждали. У koyot82 оно скончалось как раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Не совсем понятно - троить начинает через 2 минуты после заводки? А до того всё ровно? Заводится взрывом, крутить 3-5сек не приходится?

    Если заводится нормально, но потом начинает троить и "попёрдывать" - это 100% одна свеча навернулась! Я такое вылечил буквально на днях - с весны страдал... грешил на всё, кроме свечей... а оказались именно они! Вернее она...

    Ещё может навернуться допсопротивление или его реле - тогда свечи какое-то время накаляются до красна, но тут же отключаются и заводка тем хуже, чем ниже температура и чем больше тянешь с запуском после включения зажигания...

    Если нет прибора под рукой - лампочку прикрути к шине свечей хорошенько, чтоб была в зоне видимости при кручении ключа в замке зажигания - сразу после поворота ключа на старт лампа должна вспыхнуть ярко, потом яркость чуть снизится, а потом лампа и совсем отрубится. По секундам не скажу - у всех поразному... Лучше конечно прибором поглядеть!

    1187097[/snapback]

    вот на 2лт допсопротивление как раз есть, это точно, потому как свечи в 2лт металлические.

    а в 1кз не должно быть никакого сопротивления ибо свечи керамика.

    вечером уточню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    черд... я что-то пропустил, что это про кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а в 1кз не должно быть никакого сопротивления ибо свечи керамика.

    вечером уточню.

    Да пофигу - есть допсопротивление, нету допсопротивления... если троить начинает после 2 минут после пуска - то это не свечи, стопудово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: peress

    стесняюсь спросить, а откуда на свечах 5 вольт возьмется?

    такая схема управления накалом

    подробности в мануале

    скачать можно прямо на нашем сайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    стесняюсь спросить, а откуда на свечах 5 вольт возьмется?

    такая схема управления накалом

    подробности в мануале

    скачать можно прямо на нашем сайте

    1187203[/snapback]

    нет такой схемы управления накалом на 1кз.

    только 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На безмозглом казете точно доп. сопротивление есть. Очень хорошо даже по штатному вольтметру видно. Да и когда оно отключается сразу подлетают обороты.

    П.С. Свечи керамические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    На безмозглом казете точно доп. сопротивление есть. Очень хорошо даже  по штатному вольтметру видно. Да и когда оно отключается сразу подлетают обороты.

      П.С. Свечи керамические.

    1187515[/snapback]

    у автора прадо90. там никакого сопротивления нет, просто реле и свечи. они или подключены через 80а предохранитель к акб или нет. и 5 вольт там соответственно быть никак не может.

    на безмозглом должен быть отдельный таймер накала, вполне может быть доп сопротивление, хотя если свечи керамика - не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.