Vitat 0 Откуда: Москва Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная) #1 Опубликовано: 4 августа 2006 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/08/04/1210882 о как оказывается в Японии праворукие TLC выпускают для себя качественее, чем на внешний рынок. Типа не смотря не то, что на одном заводе делают, наверное на внешний рынок гайки не закручивают и бракованные запчасти ставят. Небось этот же журналист прекрасные статьи пишет и про медицину и про космос и про сельское хозяйство, а заодно и про авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #2 Опубликовано: 4 августа 2006 Ой зря ты так - доля истины в этом есть. К сожалению. Так что не смеяться надо , а грустить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitat Откуда: Москва Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная) #3 Опубликовано: 4 августа 2006 Ой зря ты так - доля истины в этом есть. К сожалению. Так что не смеяться надо , а грустить.... 97535[/snapback] т.е. серьезно есть сведенья, что они на одном заводе одну и туже модель для разных рынков собирают по разному ???!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya Откуда: Питер, Выборгский Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80 #4 Опубликовано: 4 августа 2006 Небось этот же журналист прекрасные статьи пишет и про медицину и про космос и про сельское хозяйство, а заодно и про авто. Зря вы так на журналистов... Человек всего лишь цитирует мнение специалиста. "Вряд ли человек, однажды купивший праворукую Toyota, пересядет на новый Renault или Ford. Не секрет, что для себя японцы делают автомобили гораздо качественнее, чем для экспорта. Как отмечает Дмитрий Кокорев, директор компании Japanese Cars Auctions, если сравнивать новый Land Cruiser для Японии и такой же – для внешнего рынка, то разница будет очевидна." А вообще по отзывам механиков, готовящих машины для трофи-рейдов, разница между японками и европейками действительно есть... Но может они как раз сравнивали машины европейской и японской сборки На счет комплектации японок думаю вообще не поспоришь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #5 Опубликовано: 4 августа 2006 "Собирают по разному" - это не совсем корректно . Я бы сказал так - из разных з/ч и в разных комплектациях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitat Откуда: Москва Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная) #6 Опубликовано: 4 августа 2006 "Собирают по разному" - это не совсем корректно . Я бы сказал так - из разных з/ч и в разных комплектациях. 97538[/snapback] Да про японские машины собранные в США и Европе никто и не говорит. А из разных запчастей, это то что руль справа? в TLC я на уровне дилетанта, а вот между СУРФ и Раннером 185 кузовом какие там запчасти разные, кроме ТВ и прочих ентетеймантов ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #7 Опубликовано: 4 августа 2006 да, я штото тож не заметил отличий между праворуким и левым 185ми кузовами. только в область доп оборудования. а так везде жапон.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya Откуда: Питер, Выборгский Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80 #8 Опубликовано: 4 августа 2006 да, я штото тож не заметил отличий между праворуким и левым 185ми А как же зеркальце на левом крыле Так внешне разницу и не заметишь, а вот ты разбери к примеру задний мост японки и европейки, разницу увидишь в качестве сальников, правильности смазки..... Не даром говорят "японская сборка" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitat Откуда: Москва Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная) #9 Опубликовано: 4 августа 2006 да, я штото тож не заметил отличий между праворуким и левым 185ми А как же зеркальце на левом крыле Так внешне разницу и не заметишь, а вот ты разбери к примеру задний мост японки и европейки, разницу увидишь в качестве сальников, правильности смазки..... Не даром говорят "японская сборка" 97552[/snapback] Илья их собирают на ОДНОМ! заводе, там что отдельная бочка со смазкой для праворуких? Завод на котором делают: SURF, Раннер, PRADO, TLC , Lex LX и GX - один в Японии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya Откуда: Питер, Выборгский Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80 #10 Опубликовано: 4 августа 2006 У нас уже флейм пошел... Я на заводе Тойота к сожалению не был Но то что японцы стараются для себя делать с максимум качества - это факт. Может как раз из-за качества европейской сборки сложились стереотипы о качестве вообще леворуких машин?... в том числе чисто японской сборки??? Мне думается что конвейеры по сборке правого и левого руля всё-таки разные. Ведь согласись, что на том же автовазе, в советские времена машины на экспорт собирали значительно качественнее. И считалось круто иметь жигули привезенные из финляндии, англии и т.д. А завод то один и тот же, и бочки со смазкой... Здесь не может быть ситуации координально противоположной??? Хотя не знаю на сколько корректно сравнивать автоваз с Тойотой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitat Откуда: Москва Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная) #11 Опубликовано: 4 августа 2006 Ведь согласись, что на том же автовазе, в советские времена машины на экспорт собирали значительно качественнее. И считалось круто иметь жигули привезенные из финляндии, англии и т.д. А завод то один и тот же, и бочки со смазкой... Здесь не может быть ситуации координально противоположной??? 97556[/snapback] Конвеерная нитка там действительно не одна - это даже больше связано с объемами производства. Вот это уже действительно флейм исходя из вазовской идеологии , японцы должны для себя делать хуже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #12 Опубликовано: 4 августа 2006 да вы чо, ребят, у меня раннер японской сборки то.... наодном заводе делают жишььь я канешно мост не разбирал- не требовалось ишшо, но качество стали на болтиках хорошее. я в этом коечо понимаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitat Откуда: Москва Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная) #13 Опубликовано: 4 августа 2006 да вы чо, ребят, у меня раннер японской сборки то.... 97560[/snapback] да раннера другой сборки быть и не может, он по поределению японской, если только в будущем японцы что-то не поменяют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #14 Опубликовано: 4 августа 2006 вот и я говорю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya Откуда: Питер, Выборгский Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80 #15 Опубликовано: 4 августа 2006 А началось все с пиар статейки . Предлагаю написать коллективное письмо от нашего форума Дмитрию Кокореву, и объяснить что он не прав, и таким образом он вызывает недоверие к своей компании в профессиональных кругах Пусть ищет новые способы продвижения японских авто на российском рынке... Или приводит конкретные факты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах