Перейти к публикации
DIN

Движка жрет масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Ага, я тож обратил внимание что у санька дизель токо когда он про турбину сказал biggrin.gif

    Я вот думал... да и счас думаю... а че у меня то прокладка прогорела? Зажигаение по стробоскопу выставлял (причем по двум разным проверяли), перегрева не было... че она прогорела то?

    Менял её 2 года назад, голову шлифовали, а счас выяснилось что голова горбом была поведена (как от перегрева) huh.gif

    В чем причина то еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    а как определить,турбина кидает масло или нет?в воздуховоде от турбины немного есть масляная пленка,но некритично,как я думаю(у товарища на паджеро когда погнала,то как с ведра)и если кидает,то как это выражаться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    DIN

    может неравномерно протянули голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    DIN

    хм, не столько от перегрева, мы нагрели как-то 3Y, он аж заглох, нифига ему не было, при этом сначала там антифриз закипел и выллился, шланг какой-то сорвало, остывал только (из красной зоны пока стрелка отошла) минут 15 blink.gif

    у меня это произошло когда систему охлаждения промывал, в горячий мотор водички плесканул, завёл и привет - масло прёт в охлаждайку (или охлаждайка в масло если в системе охл давление создать) выгнуло как раз в середине, там где каналы маслянные, сливные из головы в блок

    с зажиганием, поздним правда мой мотор тоже дооолго ездил, там град 10 было в минус (TPS не так отрегулирован) ну а раннее на 3Y сразу же слышно по детонации

    но я пока свой не разбирал, давит не сильно, да и никак не могу голову доделать которую ставить туда буду

    сколько кстати на съём/постановку времени ушло? или ещё не закончилось, я хочу в день уложится

    санёк

    я точно не знаю, с жором масла на дизелях не боролся, поищи в поиске, тут периодически всплывало сколько там и где масла должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    ЭХ,мнеб ваши проблемы,у меня расход примерно поллитра на тысячу стал,и немогу понять что за фигня.и двигатель сухой,но заметил ,что появился синий дымок,совсем немного,при переключении передачи с 1 на 2,и с 2 на 3.

    у меня такая проблема только после того как прокачусь выше 120км/ч или же по горам под большой нагрузкой тоже самое как у тебя поллитра на тыщу у себя уверен что турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Ziliboba , чета не вкупил , т.е. в горячий мотор холодный антифриз , завел и всё? Ранее зажигание у меня выставить кстати практически нереально, трамблер и так почти в крайнем положении, ну чуть-чуть только пораньше можно smile.gif .

    Голову снимал/ставил не я, но у чела 1,5 дня на это ушло (и с учетом езды по магазинам за прокладкой и шлифовкой головы), но он еще паралельно другой машиной занимался, потом у него ключ сломался какой-то (нужен был ему чтоб колектор не снимать вроде), он его токо на второй день купил, ну работать он на второй день в 11-12 начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    DIN

    ну.. это была вода, причём довольно холодная, но это не принципиально, даже если бы и комнатной температуры

    слил то что было из блока и радиатора (был тосол) залил воду и пи..ц, завёл/не завёл в принципе не так и важно, главное что быстро влил и перепад большой

    собсно это самый реальный способ поставить башку домиком unsure.gif

    на бензинках в принципе бывает когда перегревают уж очень круто, совсем недвано краун был 2JZ, так он вообще без антифриза км 30 в городе проехал blink.gif ничо, шлифанули и поехало дальше, но прокладка там железная и однослойная, малейшие выгибы сразу вылазят

    у меня тоже трамблёр в крайнем положении, но у себя нашёл выработку на распредвале (на шестерне которая трамблёр и маслонасос крутит) сильную и на шестерне трамблёра тоже, отсюда и крайняк такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Не ничо в горячую движку не вливали. Движок даже близко не перегревал. Т.е. было но давно (2 года назад и то даже до красной зоны не дошел) после того уже прокладку менял и голову шлифовали.

    Неравномерно протянули голову... маловероятно, но однозначно трудно сказать, хотя.... вроде как единственно возможный вариант.

    Короче проверю ка я завтра положение датчика TPS (сбитый он у меня был, выставвлял сам зимой, мож неправильно выставил, ), может из-за него УОЗ неправильно был выставлен, хотя в этом случае я бы вообще УОЗ выставить не смог (либо с перемычкой либо без неё должно было бы быть несоответствие), да и ранним тогда УОЗ вроде не может быть huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не сможет, только поздним, обычно когда при сбитом датчике на шкиве по стробоскопу 12град. трамблёр в середине стоит и тачка нифига не едет, а вообще лучше отрегулируй его по мануалу, я разницы между "на глаз" не заметил, но так спокойнее biggrin.gif

    если охлаждайка у тебя всегда была в норме (уровень в радиаторе) и не грел то это скорее форсмажор, мало ли чего не бывает, мож прокладка такая или грязь при установке не стёрли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    seko

    а почему ты уверен что турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Вобчем у меня все (TPS, УОЗ) нормально было. Видимо причина в самой прокладке, дубликат до этого стоял. Собственно и счас дубликат поставили sad.gif , орнигинал не нашел mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    а почему ты уверен что турбина?

    при разборе байды над движком постоянно налёт масла скока его не вытирай в принципи нашёл способ который держит масло до 5-6 тыщ пробега ТРИБО дёшево и ок 2 флакона при замене масла smile.gifsmile.gif мастера сказали что это самый эфективный способ продлить движок а для турбины вобще единственный без ремонта wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    seko

    а что это за фигня?расскажи подробней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DIN

    To: Ziliboba

    Не обращали внимания, головка 3Y имеет какую нибудь нибудь маркировку, обозначающую что она имено для 3Y?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    а что это за фигня?расскажи подробней

    ты пр что если про трибо то без б 1 есть для трансмиссии 2 есть для дрыгателя 1-не пробывал зря не говорю 2-при замене масла вливаешь по инструкции даёт налёт на стенки заделывает все трещины и востонавливает изношеные детали до нормы эффект до 50000 км увеличивает мощность снижает чуть-чуть расход облегчает холодный запуск как написали производители даже можно проехоть какое-то время на "сухом" дрыгателе biggrin.gif не пробывал .этими-же свойствами обладает ER от ХАЙ ГИР(не по нашему не напишу без подглядки) 1унция на литр масла но оно безполезно для турбины кстати недавно выличил течь сальников коренного и лобового немного потеют тока и всё теперь. есть ещё SMT 2 кондинционер нового покаления пока не пробывал- дорогой rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    To kamaz, внимания не обращал, но на 2Y голова вроде такая же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    1Y, 2Y, 3Y, 4Y - головы одинаковые абсолютно

    в карбюраторных версиях отверстия два с резьбой в районе выпускных окон 3 и 4 цилиндров досверлены - там система рециркуляции, ссно надо туда заглушки подбирать, в автобусных вариантах заглушки чуть по другому стоят, но башка такая же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Я почему спросил то... снял впрыск чтоб промыть, инжекторы льют цуки как факел восстановить хз, пытаюсь короче подручными средствами промыть smile.gif Но суть не в том, на голове в районе 3го цилиндра под впрыском отлито "4Y", вот я и задумался че бы это значило biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ой бляхамуха... а на горячую когда постоит нормально завидится?

    у меня заводилось ой как туго, сек через 5 и вдогонку, а холодное и горячее сразу после глушения зашибись, расход в общем в норме был, ну литра на 1-2 больше (больше чем сейчас, по сравнению с домойковыми временами так и осталось всё), правда там ещё букет сопутствующих косяков (первый - трамблёр! там втулка ###### бронзовая первая убивается и вал болтаться начинает, в басиках уже подшипник стоит)

    короче мойки чото ни к чему ни приводили, хотя в последнюю инжектор один некисло так "упал" - отстрелился из рейки под давлением..., проверил утечки называется smile.gif

    а потом я на мойки забил и баскиовые мозги себе поставил со всем навесным, на горячую заводится стал зашибически

    собсно я к чему, если на горячую после ~20минутной стоятки заводится нормально, то инжектора не льют... скорее всего wink.gif

    P.S. странно, раньше термины относящиеся к качеству некоторых деталей и процессу ремонта вроде решётками не заменялись sad.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Льют в смысле распыла нет, все струйкой фигачат кроме холодного пуска(со шприца), а так заводится как правило с первого оборота если свечи не засраны. Вообщем промывка ничего не дала, ну разве что устанил небольшую утечку в инжекторах. Инжекторы конечно в морг, но пока других нет.

    Прокипятил клапанную крышку, до голого метала все ободрало пришлось красить smile.gif. Попутно посадил на герметик резинку и клапан вентиляции(тоже промыл), а то крышка сзади была постоянно в масле. Надеюсь что уход масла будет поменьше.

    Ну и дроссельный узел само собой промыл и отрегулировал по новой...

    Вобщем обошлось без бензиновых фонтанов и запусков инжекторов в космос biggrin.gif Конечно тоже не без проблем - попутал какие-то вакуумные соедения , сделал распечатки трубок буду проверять... ну и где-то сосет воздух, не глохнет при закрученом винте.. надо, надо было вырезать новые прокладки rolleyes.gifbiggrin.gif

    первый - трамблёр! там втулка ###### бронзовая первая убивается и вал болтаться начинает, в басиках уже подшипник стоит

    Это внутри который? А сам трамблер нам подходит? У моего шестерня гуляет которая с распредвалом контачит...

    P.S. странно, раньше термины относящиеся к качеству некоторых деталей и процессу ремонта вроде решётками не заменялись

    "В документации производителя таких слов не найдено" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.