Перейти к публикации
bundes

проблемма с ручником

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а при чем тут жидкость

    у тебя же ручник и тормоза это совершенно разные системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Михаил, речь шла в самом начале поста о том, что не только ручник не работает, но и еще сам рабочий тормоз срабатывает не с первого качка, что свидетельствует либо о завоздушивании системы рабочего тормози, либо об утечке тормозной жидкости. В первую то очередь я так полагаю, надо с рабочим тормозом решить проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    просто потом пошло обсуждние именно ручника

    а если брать систему торможние глобально то я бы плюнул на ручник а занялся прокачкой тормозов потом проверкой ГТЦ потом вакумником. Это мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    просто потом пошло обсуждние именно ручника

    а если брать систему торможние глобально то я бы плюнул на ручник а занялся прокачкой тормозов потом проверкой ГТЦ потом вакумником. Это мое мнение

    99563[/snapback]

    +1

    2 bundes. Вернемся к нашим баранам, то бишь к тормозам, ручным. biggrin.gif

    И все-таки померь диаметр тормозных барабанов, затем померь наружный диаметр тормозных колодок при полностью затянутом ручнике. Диаметр растянутых колодок в любом случае должен быть больше диаметра барабанов. Если диаметры совпадают, то либо барабаны надо менять, либо сам тросик ручника подтягивать. Что там еще может быть особенного, ума не приложу, но ведь не вращаются барабаны вместе с колодками! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Завтра буду еще раз все промеривать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE

    Дабы не открывать еще одну тему спрошу здесь.

    Есть такой баг - на кочках бренчат колодки ручного тормоза. Дважды перебирал всю систему - все нормально и все на своих местах, только ход краев колодок вдоль оси моста существенный. Они без особого усилия отходят от пыльника миллиметров на 5 и под воздействием фиксирующей пружины возвращаются обратно, звякая при этом об пыльник. Чего делать ума ни приложу. То ли выкинуть их нафих, то ли музыку погромче сделать... У кого такое было и как решали проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Поменял трос ручника + пружинки, на всякий случай еще и колодки заработал - пока вроде работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Depakin!

    А пыльники у тебя не загнуты? Я бы ещё попробовал пружины поменять. Может не родные или состарились. Да и шпильки (что колодки поддерживают они внутри пружин) посмотрел, шайбы тоже изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE

    Пыльники ровные, как положено. Шпильки вроде бы то же форму не потеряли... Пружины... Думал на них, но эти вроде бы тугие. А шайбы какие? Которые чашечки с прорезью под шпильку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Они самые. Там мм, сям мм вот и звон. А колодки давно меняные? Родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др
    Поменял трос ручника + пружинки, на всякий случай еще и колодки заработал - пока вроде работает

    102024[/snapback]

    Жаль, что поздно увидел темку...может другим поможу...У меня такое было.Просто закисли кронштейны на заднем мосту.Надо сначала жёсткой щёткой очистьть всё от грязи и ржавчины , потом поможет WD,а затем всё руками разрабатывать до нормы...ну и пружинки менять естессно, их там 4 штуки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Спасибо блин... их я почистил когда собирал все на всякий случай. А так как я понимаю все было в основном в закисшем тросе и ослаблиных пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    пружины на эффективность ручника не влияют никак. Ибо они стяжные, служат для надежного растормаживания колеса.

    Описанный эффект возможен, если плохие колодки. Автор пишет что собирал и разбирал раз пять, а вот пробовал ли он менять колодки на другие? Иногда бывает, когда материал колодок не обеспечивает нормального трения. В рабочей системе усилие гораздо больше, и там может и прокатывает, а вот на ручнике сказывается. У меня на 80-ке была ситуация, когда простая замена почти новых колодок на новые, но другие, дала ощутимую разницу в поведении машины при торможении даже педалью, не говоря о ручнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Не возвращали пружинки эти-в результате подклинивало задние колодки однако слабенькие стали (стояла то на ручнике оч. долго...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Колодки тоже тема. Менял "почти новые" - от старого хозяина. На совсем новые - родные. Разница - подтверждена стендом ТО. По ощущениям - совсем другое дело. Рекомендую! cool.gif На тормозах не экономят!

    Про пружинки - если они плохо возвращают - труднее регулировать и быстрее износятся колодки - будут подтормаживать и греться. Да и выработка на барабане будет какая-нибудь кривая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Up

    На днях наконец отрегулировал ручник, результат превзошел все ожидания.

    Кстати в книжке процесс описан очень правильно. Проблема была в том что был перетянут трос, а рычаги в ступице не вставали на ограничительные винты. Поэтому колодки никак не получалось отрегулировать точно (вернее без ограничительных винтов возвратные пружины перетягивали тросик друг на друга и самопроизвольно тормозилась одна из сторон).

    Итак, сначала полностью отпустил трос, затем винты. Затем отрегулировал колодки, затем выбрал зазор внутреннего троса (завернул винты на рычагах). При этом обнаружил, что рычаг на левом механизме имеет оргомный свободный ход, это явно не способствует его оптимальной кинематике.

    Затем подтянул трос и теперь машина удерживается при полном нажатии на газ в положении селектора D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.