Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Проверил подшипники ступиц.

    Спереди нормально взад -вперед, сзади - со странностью - вперед нормально, ПРИ попытке повернуть назад -небольшое утыкание (как-бы сопротивляется) и начинает крутиться тоже легко. Так тольпо при перемене направления. При этом небольшой звон (без утыкания отнес бы его на счет зазоров в дифе).

    Решил подтянуть передний правый подшипник ступицы.

    Был не законтрогаен как положено (гайки по ходу вообще откручивали зубилом, козлы), контрагайка ходила взад-вперед на 2 см. На подшипнике с одной стороны роликов выбоины - подъедания.

    Вдобавок потерял книгу:(

    Отсюда вопросы:

    1. В заднем мосте такое утыкание при изменении направления вращения может быть? Это кончина подшипника или, вероятнее, дифа?

    2. Для замены подшипников ступиц (по кругу), что еще заказать в комплекте (а то в магазине когда сказал хочу поменять все расходники с ремнем ГРМ, решили, что ролик в число его механизма не входит), то есть сальники, втулки, шайбы?

    3. В передней ступице полуось, которая должна входить в хаб, свободно употает в корпусе (т.е. уходит к центру моста на 5 мм) и немного свободно болтается, такое чувство, что внутри ничего нет, это нормально?

    4. Полуось можно просто подтянуть к себе отверткой, но вот как надевать на нее стопорное кольцо, если она постоянно утапливается при надавливании(канавка скрывается при этом)?

    как всегда с надежной жду помощи от опытных соконфетников:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, г. Югорск
    • Машина: HiLux 1996 г. 2L

    По 2 вопросу. У меня при переборке моста меняли сальник передней полуоси, стоит внутри моста код 90311-33085 , сальник ступицы 90311-62001, подшипники 90080-36064 и 90080-36067 соответственно внутренний и наружный, все шайбы, втулки и гайки оставили родные. Еще меняли подшипники поворотного кулака, но это по состоянию. Если соберешся вытаскивать полуоси посмотри выработку где сальник 90311-33085 трет, большая выработка, масло моста может начать течь в поворотный кулак.

    По 3 вопросу у меня проваливается милиметра на 3, это нормально.

    И по 4 вопросу. Там в торце полуоси есть отверстие с резьбой, вкручиваешь болт и держишь. smile.gif

    По первому вопросу ответить не могу. С таким не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Поиск в соседней ветке (крузаковской) даст тебе ответ smile.gif

    Бери ремкомплект переднего моста + шкворневые подшипники+подшипники на полуосях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    2TDA насчет поиска то понятно, вот только мусора выдает немеряно, не просмотришь. Случаем не запомнились какие ключевые слова из темки?

    2romuald

    Спасибо большое. Без книги понять не могу, как там устроено, вроде как у УАЗа, ну а вдруг? И на japancats.ru дальше списка моделей машин ничего посмотреть не удается, то ли висит, то еще чего.

    А если наружный ступичный выработан на замену, то внутренний тоже, или нет?

    Масло в кулак не бежит. Разобрал до наружного и собрал-то быстро, не спеша часа за полтора, а вот к внутреннему я и не лазил никогда. Дырку видел, но мне показалось, что она коническая под упор съемника.

    Смутило то, что при разборке и снятии колеса колодки немного притормаживали диск, а этого вроде (по моим очень скромным представлениям о дисковых тормозах быть не должн0). Отжимал отверкой за железки, но все равно ширкали, хотя уже и не притормаживали, как сначала.

    Снимать ступицу без нарушения герметичности тормозной системы можно?

    Сальник ступицы тоже обязательно менять? Если не бежит и можно ли заменить оба подшипника его не повредив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А если наружный ступичный выработан на замену, то внутренний тоже, или нет?

    Нет, не обязательно. Зачастую он в порядке.

    Снимать ступицу без нарушения герметичности тормозной системы можно?

    Сальник ступицы тоже обязательно менять? Если не бежит и можно ли заменить оба подшипника его не повредив?

    Да

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=4881&st=0

    Если будут вопросы, спрашивай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.