Перейти к публикации

REXXX

Давно не был на форуме
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О REXXX

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.10.1970

Контакты

  • Откуда
    HMAO Sovetskiy

Личные данные

  • Имя
    Serg
  • Машина
    Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109
  1. REXXX

    REXXX

  2. Мужчина один в иете фотки выкладывал - сварил два крюка и П - образную железку сантиметров на 20 - цепляет за нижнюю буксировочную петлю крюками в нее, поднимат конец железки - она встает на распор, и в П паз - нос -Хай-джека. Размера по месту в машине.Годится для любых авто, где петли для буксировки на менее 3 см в диаметре.
  3. Визуально оценить состояние ремня, если оне не убитый в хлам, невозможно. В мануале Тойоты написано - новый ремень, не новый - проработавший более 10 секунд.
  4. Возможно просто открутились болты кардана. И постукивает в такт, и подзаедает в определенных положениях.
  5. ремни вентилятора, ГУР и кондишена не критичны, можно взять с собой старые (снятые), места много не занимают, да и в крайнем случае порыва поменять. А вот с ремнем ГРМ этот номер не годится. У меня два ремня - один брал в экзисте, не помню какие буковки, а другой в Питере, на нем так и написано - Тойота:{0
  6. А если скинуть провод с датчика -показания меняются?
  7. Цвет и консистенция масла? Есть ли признаки серости - эмульсии (попадание воды)? Есть ли осевой и радиальный люфт выходных валов? Открутить сливные пробки КПП и РК (не сливать заткнуть пальцем, другой пробкой, клинышком, тряпкой на отвертке) - осмотреть на наличие опилок и кусков железа. Если желтые - осыпались синхронизаторы. Ну, вот для начала
  8. спасибо, уважаемые, пошел промываться
  9. Во-первых - как подскажет? Во вторых -как промыть?
  10. После активных купаний (провалились несколько раз по капот, да и так лужи очень длинные по фары лифтованного) решил поменять масло. То есть у меня вроде как задний должен быть самоблок, а залита была полная синтетика Shell Transaxle oil 75W-90 API GL-5, ну и решил заменить на масло для самоблоков Mobilube SHC LS Fully Syntetic Gear Oli SAE 75W-90. Открутил пробку - плохо стало. До сих пор мутит. Из заднего слилось около 3 литров серо -беловатой жидкой эмульсии. На пробке с полногтя (мизинца)мелкой опилки. В переднем - масло не фонтан по цвету, но вроде коричневое и визуально гуще. Вопрос к опытным - насколько это фатально? Проехал на этом говне не меньше 250 км. Был маленький осевой и поперечный люфток (и до того как) - заказывать ли редуктор? Нужно ли промывать как-то перед завливкой свежего масло? Есть подшипник хвостовика заднего редуктора (новый). Заменю я его просто, или нужно будет мудрить с регулировкой пятна контакта? (примерно знаю, как это сделать на УАЗ, в лучшем случае)? Помогите люди добрые, посоветейте кто чего знает!
  11. Можно, смотря как двигло и сама машина шумит. Металл по металлу проскальзывать будет и все, особого шума там нет, тем более если чутка притерся. Причем симптомы (на 1- 2 есть, а потом ничего), именно проскальывание сцепления напоминают. Бате на Урале поменяли сцепление. Доехал до дому -побежало масло из коробки. Сальник говорит поменяли, сам давал. Овечаю -такого не может быть Отогнали обратно. Сняли. надо корзину говорят, поменять, а то там половины пружин нет и поэтому старый диск на треть сЪело. Какого ж вы в первый раз не сказали? Как назвать? Поменяли. Не выживается, сильно толстый диск, надо шайбы подложить. Положили. Выехали. Горит сцепление в горку. В дороге раз 10 останаливались, но отрегулировали. Вот такие у нас сервисы... на Треколе диск до заклепок съело, в лесу (хорошо на сухом) встал. И ничего не шумело сильнее обычного.
  12. а что такое КЕМППИ? Я варил, правда тиски, лопула часть над винтом, направляющая, там около 10 мм. Варил по книжке, врезал метталических шпилек на резьбе, нагрел до 200 градусов, варил переменкой спецэлектродами для чугуна, потом часов 10 температуру снижал (просто через полчаса отодвигал паяльную лампу). Держиться, но там назгрузки нет (она на винт) и перепада температур нет. Охжлаждать надо до суток, желательно в горне, с песком или золой.
  13. 2XGhosT шо за магазин и скоко в рипиях? я б купив повторяюсь я, извините. ГОСТ есть гост конечно. особливо если возле завода живешь. слить плохую солярку - интресный вариант, но где в лесу другую взять? холодно ведь не каждый день, и иногда морозец застает уже в лесу. далее - -25 это гут, но метеорологи недаром считают добавачное охлаждения, а на сайтах указывают комфортную температуру, с учетом скорости ветра. А на скорости 60 и температуре - 25 сколько будет реальное охлаждение? В прошлом году два раза замерзали, один раз на ходу (в 15 км от города), другой поутру, похолодало до -30, в баке - густой рыбий жир. греть надо именно бак или трубки, там тонко. на ветру, загелевается быстрее. на заведенном редка фильтр забьются. если из бака теплая дошла, то под капотом всяко теплее. а вот при запуске подогер на фильтр - самый раз. Думаем над вопросом. не потому что замерзаем каждый день, а чтоб зима не пришла неожиданно
  14. А как забор из-под капота сделан, и есл и можно, плиз, фото?
  15. Стремянки подтягивал, все ок. А вот как резинки в рессорах проверить - не знаю. Не качаюьтся они, видимо или я не правильно делаю, или масса моста велика. Моежт, домкратить и кузов и мост разными домкратами?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.