Перейти к публикации

romuald

Давно не был на форуме
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О romuald

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.10.1976

Контакты

  • Откуда
    ХМАО, г. Югорск

Личные данные

  • Имя
    Бондаренко Алексей
  • Машина
    HiLux 1996 г. 2L

Посетители профиля

1 130 просмотров профиля
  1. romuald

    romuald

  2. romuald

    Это Крузер ???

    это Suzuki Jimny. Выпускался с начала 90-х. А объем двигателя был н него от 1100см3 до 1600см3. Скорее всего опечатались не 4200 а 1200.
  3. User_TLC сообщил: А- расстояние между выступами бобышек при нужном преднатяге. В- расстояние между привалочными плоскостяим на кулаке. С=А-В суммарная толщина верхнего и нижнего пакетов. D-расстояние между метками на оси от центровки. E=D-3мм-толщина нижнего пакета(3 мм-зазор между яблоком и кулаком-я думаю) 3мм - это перепад между метками чулка и цапфы возникающий из-за наклона оси шкворня. см.Рис. Если получили Е с положительным результатом, тогда Е нижний пакет (метка ступицы ниже оси чулка, более толстым пакетом поднимаем), если отрицательный тогда Е верхний пакет (более толстым пакетом опускаем). User_TLC сообщил: F=C-E толщина верхнего пакета. Е и F нужно смотреть,куда смещена метка цапфы относительно метки чулка, тоесть выше или ниже , ив соответствии с этим получается верхний и нижний пакеты.
  4. Двигатель 5L. Объем 2997 см3, Размерность 99,5х96мм по сравнению с 3l 96х92. Мощность в разных источниках разная от 91 до 95 л.с. при 4000об.мин Момент от 191 до 197Нм при 2400об.мин Ставился на HiLux предпоследнего и последнего поколения и на автобусы HiAce, Regius. ТНВД может быть как с высотным компенсаторм так и без него. На эти двигели выпускаются турбо киты. Вот характеристики с ними.
  5. У "Европейцев" мостовые, рессорные с двойной кабиной выпускали до 1997 г., у меня год выпуска 1996 (можно пробить по VIN JT133LNA409045094), в России машина 5 лет, проблем особых нет.
  6. С 3L или c 5L без разницы. Но у Shmelikkk двигатель 3Y-J и колокол по любому надо.
  7. Добрый день. У меня 2L+G52+parttime+неразрезные мосты 8 дюймов пара 4.556. 3L встает без проблем, 5L я думаю тоже, нужен будет колокол от 5L на коробку G52, или на разборе 5L c c G52 и еще от Хайлакса? Тогда вообще без проблем. Вентилятор там механический через вискомуфту. Насчет мощности 5L, в разных источниках по разному от 88 до 97 л.с. потому что разные стандарты измерения типо SAE, DIN и т.д. И еще самый большой трабл я думаю будет с оформлением. В ГИБДД не поощряют переделку с бензина на дизель и наоборот, по крайней мере у нас так. Если поставишь сделай отчетец как ставил и о поведении машины, плиз.
  8. http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet Поищи здесь.
  9. Машину брал из США или Канады? 1. Сколько миль можно проехать на галлоне. Моментальный расход обычно. 2. Средняя скорость (миль в час соответственно) 3. сколько можно проехать миль при таком расходе на остатке в баке (не совсем уверен по этому пункту) У знкомого Lexus RX300 там точно все то же самое отображется на дисплее.
  10. to scorpioz: У тебя НЕТ шаровых, у тебя мост. В кулаки смазка набивается. Там на кулаке спереди, чуть ниже рулевой сошки есть для этого отверстие. На ссылке http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=55597 туда закручивается деталь 43211D. И шприцом загоняешь смазку
  11. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...194entry94194 Пользуйся.
  12. А никто не юзал такие блокировки? www.mcnamaradiffs.com.au/products.html или www.ks-tuning.de/tj/vacuum.htm Работают от вакуума.
  13. Исходи из размеров DV 12000 ширина 664мм, глубина 215мм, высота 232мм. Крепежные отверстия в плошадке 254мм на 114мм (10дюймов на 4,5дюйма) D 11мм . Вес 62 кг. А вообще зачем такая мощная? Хватит и DV-9000/9000i. DV 9000 Вес 47, размеры 593х159х181. Крепежные те же.
  14. По 2 вопросу. У меня при переборке моста меняли сальник передней полуоси, стоит внутри моста код 90311-33085 , сальник ступицы 90311-62001, подшипники 90080-36064 и 90080-36067 соответственно внутренний и наружный, все шайбы, втулки и гайки оставили родные. Еще меняли подшипники поворотного кулака, но это по состоянию. Если соберешся вытаскивать полуоси посмотри выработку где сальник 90311-33085 трет, большая выработка, масло моста может начать течь в поворотный кулак. По 3 вопросу у меня проваливается милиметра на 3, это нормально. И по 4 вопросу. Там в торце полуоси есть отверстие с резьбой, вкручиваешь болт и держишь. По первому вопросу ответить не могу. С таким не сталкивался.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.