Перейти к публикации
Unleha1

тепловентилятор 220в в салон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я в том смысле, что обогревать в сильный мороз только двигатель не совсем правильно. Надо обогревать все подкапотное пространство, т.к. все резинотехнические детали (ремни и прочее) замерзают, а их то тоже надо обогревать иначе потрескаются и раньше времени в самый неподходящий момент и порвутся.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Я в том смысле, что обогревать в сильный мороз только двигатель не совсем правильно. Надо обогревать все подкапотное пространство, т.к. все резинотехнические детали (ремни и прочее) замерзают, а их то тоже надо обогревать иначе потрескаются и раньше времени в самый неподходящий момент и порвутся.

    1198485[/snapback]

    Лучше автоодеяло на двигатель и элподогреватель DEFO в блок.Всё подкапотное пространство к утру теплое,проверенно при - 33 buzz.gif

    http://www.avtoteplo66.ru/index/kompleksna...vtomobilej/0-21

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Реанимирую старую темку :rolleyes:

    Вот

    такими ни кто не пользовался? задним пассажирам в ноги или как доп.печка. А ещё можно в кунг кинуть ...у кого пикап, или в палаточку :sorry:

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    проще лампочку галогенку подключить. эффект тот же и ещё свет. у тебя штатнаая печка киловат на пять стоит по мощности а ты пытаешься на 20 ват печку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Лампочка галогенка не дует....а пока машина после заводки прогреется и салон - это минут 15-20. А этот завёл машину, сунул в прикуриватель и тепло дует, а? и по мощности всякие есть...Моя ссылка

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Лампочка галогенка не дует....а пока машина после заводки прогреется и салон - это минут 15-20. А этот завёл машину, сунул в прикуриватель и тепло дует, а? и по мощности всякие есть...Моя ссылка

    ещё раз и внимательно. возьми у жены фен для волос и включи дома на минимум. эт приблизительно ват 300-500 и с температуры плюс 20. у тебя 160 и забор воздуха от нуля и вот попробуй понятьэто тепло . или если хочешь на пальцах- пёрни в штанах и попробуй нагреться. 160 ватт эт 15 ампер приблизително и тепла от него больше чем от пукания под одеялом. а если хотяб 2 кило- то эт сам представь какая сила тока и расход энергии. поправьте если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    http://www.pleer.ru/_48155_Obogrevatel_salona_avtomobilya_Autolux_HBA_09R_200_Vt.html 200+200ватт 2000р.

    Хочу установить под ногами пассажира-при рециркуляции оттуда забор воздуха, если даст какой то эфект будет клево.

    Я через инвертор подключал Фен дорожный на 300ватт в машине, тепло ощущалось

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Вот именно после домашнего фена и озадачился, дочка сушит волосы в ванной, так после неё там БАНЯ! Пробовал маленький на 300ватт через переноску, в кабину занёс, нормально греет. А на 200ватт, что много хуже будет? Вот и спрашиваю, может реально кто юзал, без теории. :sorry: можно конечно мощный через инвертор, но бюджет будет проще вторую печку построить.

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Я же вроде выше ссылку давал, 1000р на 200 ватт.

    некто не мешает ставить 2. 400ват как раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте,пользую ветротеплодуй Филипс,220 в.,2000вт.,там есть термо реле,постоянный обогрев(ручное упр.)и временное реле.я использую толко в режиме с термореле(при прогреве воздуха до 40 градусов-выключается,при 30-включается)стоит он в багажнике,20см.в ширину,30-в высоту,15-в толщину.работает от выключателя освещения стоянки на столбе,под моими окнами.И вроде сосулек ,которые надо отдирать-не наблюдаю.на крыше иногда намерзает,когда не уберёш сразу мокрый снег.А без него на кожаные сиденья садиться не очень хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Вооот, можем ведь :buzz: и на ходу, в морозы, в ноги задним пассажирам включать :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вооот, можем ведь :buzz: и на ходу, в морозы, в ноги задним пассажирам включать :sorry:

    Если только столб с розеткой будет следом бежать!

    От бортовой 12В сети запитать 2кВт обогреватель - это почти 200А ток нагрузки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Если только столб с розеткой будет следом бежать!

    От бортовой 12В сети запитать 2кВт обогреватель - это почти 200А ток нагрузки!

    Зачем столб,есть преобразователь 12

    \220вольт,пока машин работае-пользуйся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    С преобразователем дорого. А вот самое оно

    Вот

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ну, кто решиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Зачем столб,есть преобразователь 12

    \220вольт,пока машин работае-пользуйся!

    Друзья! Вы или нолики неправильно считаете, или у вас преобразователь энергию из воздуха делает бесплатно.

    Еще раз. Как подогреватель салона, электрообогреватель имеет смысл не менее 800-1000 ватт, что допускает только питание "от столба".

    Обогреватели на 200 Ватт, питающиеся от прикуриваетеля - как точно выразились выше "как в штаны пукнуть" - тепла столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..проще вторую печку построить.

    Самое правильное решение. Или Вебасту (планар) воздушный. Электричеством только на трамвае или троллейбусе греться получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Самое правильное решение. Или Вебасту (планар) воздушный. Электричеством только на трамвае или троллейбусе греться получится.

    можно инверторного дядю гену на 220 на крышу и в салон вентилятор на 2 квт. :D самое правильное это починить штатную печку. у меня литайс пассажир был со сдохшей пассажирской печкой и штатной под торпедой хватало что стёкла приоткрывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Дело не в этом

    У сотки на ХХ не хватает тепла мотора, Повер хеер не особо помогает

    но основная идея в том чтобы с первой минуты заводки иметь тепло, а не ждать зажмурившись пол часа.

    Я вот не люблю в "шубе" ездить в машине, а приходиться садиться в куртке, а через час или жарко, или холодно, потому что если делаь 22-23 то телу не холодно а горло простужается, если делать 26-28 то горлу нормально, а в куртке жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Дело не в этом

    У сотки на ХХ не хватает тепла мотора, Повер хеер не особо помогает

    но основная идея в том чтобы с первой минуты заводки иметь тепло, а не ждать зажмурившись пол часа.

    Я вот не люблю в "шубе" ездить в машине, а приходиться садиться в куртке, а через час или жарко, или холодно, потому что если делаь 22-23 то телу не холодно а горло простужается, если делать 26-28 то горлу нормально, а в куртке жарко.

    так я тебе и предлагал взять фен домашний и включить на минимум и попробывать что получится чтоб не зря деньги выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.