Перейти к публикации
^CheS^

кнопка поднятия прогревочных оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    В общем второй мой 1KZшный прадос оказался летним вариантом, ввиду чего отсутствовал 2-й аккумулятор (поставил один здоровый), 2-я печка (благо коротыш прогревает и передняя) и самое досадное отсутствовала кнопка IDLE UP (по моему так пишется). С нашими Российскими морозами очень этой кнопки не хватает. Может кто подскажет, что нужно сделать чтоб эта кнопка появилась?

    Может есть фишка, которую достаточно подключить)) или нужно чтото где то протянуть....

    Помогайте friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Купи кнопку на разборе и поставь. Все фишки уже выведены (под панель где ручка открывания капота и люка бензобака), не хватает только кнопки. Установка кнопки займет максимум минут 5, снял панель, воткнул кнопку, подключил фишку и все.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    Купи кнопку на разборе и поставь. Все фишки уже выведены (под панель где ручка открывания капота и люка бензобака), не хватает только кнопки. Установка кнопки займет максимум минут 5, снял панель, воткнул кнопку, подключил фишку и все.

    Удачи.

    1196502[/snapback]

    большое тебе человеческое спасибо) а то весь мануал уже перелистал и не нашел не одного упоминания про эту кнопку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    Спасибо форуму и тем кто советовал... теперь у меня есть прогревочные обороты smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    а я поставил эротичный красный тумблерок с подсветкой, который подает питание на электропневмоклапан,поднимающий обороты при включении кондиционера. Только надо развязать двумя диодами. Кому лень возиться - может на зиму отключить муфту кондея и греться его кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    В общем нашел я под панелью вилку, снял с донора кнопку родную.. пихаю.. не влазит... замечаю, что 1 направляющая на вилке с завода заплавлена, расковыриваю-штекер входит. нажимаю кнопку-НОЛЬ ЭФФЕКТА...

    В чем причина? может предохранитель где то какой то надо вставить?

    Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    ну подскажите, а buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    ты попробуй просто в фишке замкнуть сине-красный провод с любым из черных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    ты попробуй просто  в фишке замкнуть сине-красный провод с любым из черных...

    1206722[/snapback]

    ну я попробую конечно, а толк? кнопка снята с рабочей машины и она действительно рабочая.... следовательно проблема не в фишке а где то дальше(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    "ну я попробую конечно, а толк?" там, если не изменяет память, два черных провода и два цветных... попробуй каждый из цветных по очереди замкнуть на черный. точно знаю, что вилки на разных годах(до и после 99го) разные по форме и кнопки скорее всего разные - толк будет в том, что ты убираешь из цепи кнопку - и проверяешь непосредственным замыканием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    "ну я попробую конечно, а толк?" там, если не изменяет память, два черных провода и два цветных... попробуй каждый из цветных по очереди замкнуть на черный. точно знаю, что вилки на разных годах(до и после 99го) разные по форме и кнопки скорее всего разные - толк будет в том, что ты убираешь из цепи кнопку - и проверяешь непосредственным замыканием...

    1207190[/snapback]

    ладно ладно... уговорили, пойду замкну)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    докладываю! Операция "Коротыш" прошла успешно.

    В фишке было 4 провода, 2 бело черных, 1 розово-синий, 1 сине-черный.. Замкнул наугад белый и розовый обороты подскочили, чему я несказанно рад)

    Спасибо всем советовавшим)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.