Перейти к публикации
tvt

Опять про стартер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Если честно , то я вас не понял. Лично у меня все заводится с полпинка, может вы не очень внимательно темку читали? Да и посмеяться все-таки лучше , чем руки отмораживать.

    Извиняюсь.Похоже на какой то глюк сайта.Адресовано было для Будемискать.(по поводу температурной зависимости геля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Чего тут зависать может? Снимал со своей машины при 170000 км. пробега.

    На твоем фото щетки почти новые,менять их особого смысла не вижу.Да и по пробегу понятие растяжимое.(Или по тундре - завел и не выключая проехал 500км , или по москве с перебежками по сто метров за эти 500км 5000 раз запуск wink.gif )По москве их точно на 170000 не хватит think.gif[attachmentid=101516]

    post-21264-1291370708_thumb.jpg

    Изменено пользователем ft-master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ft-master

    Извиняюсь.Похоже на какой то глюк сайта.Адресовано было для Будемискать.(по поводу температурной зависимости геля)

    Ну перестаньте какие извинения??? Кстати и у БУДЕМИСКАТЬ тоже все прекрасно заводится. buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    По моему всё просто.Тупо подайте напряжение 24 В на прямую на стартер на морозе .Если крутит значит проблемка в другом.У меня зараза совсем недавно глючил.Ключик повернул , лампочки пригасли ,а он ни в какую.Потом вроде схватил.И такой глюк то есть то пропадает.Всё перерыл и реле и массу,а был плохой контакт на клеммах правого аккумулятора .А с виду всё ОК месяц назад клеммы протягивал.Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Кстати и у БУДЕМИСКАТЬ тоже все прекрасно заводится.

    Я понял,что у него все хорошо.Но именно он и "посмехался" над температурной зависимостью геля.А тут предложение проверить. На промороженном геле (три года АКБ) мы наблюдали "просадку" более чем на вольт в сравнении с традиционным АКБ(тоже трехлетка).(-30). Ни на том,ни на другом машина без прикура кстати не завелась.Хотя не спорю - гель более долговечен.

    Ну перестаньте какие извинения???
    Элементарная вежливость еще никому не повредила buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    По моему всё просто.Тупо подайте напряжение 24 В на прямую на стартер на морозе

    Если бы это было так просто на морозе (25-30) huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Люди коробки в мороз на улице меняют ,а тут напряжение подать сложно.Подготовь всё рядом с гаражом и нет проблем .Тогда хоть напряжение померь на стартере в момент пуска , там доступ есть .Или стартер долой , работы на 20 минут.Что гадать на кофейной гуще .Причин много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Сегодня -12 завёл без проблем, будем ждать морозов, а стартер летом смотрел, там всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Сегодня -12 завёл без проблем, будем ждать морозов, а стартер летом смотрел, там всё в норме.

    1200358[/snapback]

    при -12 -15 у меня тоже заводится без проблем, правда стартер при этом крутится не пол-оборота, как при плюсовой температуре, а порядка 2 секунд. Не является ли этот факт следствием износа стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Я же говорил,стартер летом перебирался, щётки поменял и у меня он крутит ровно столько сколько я кручу ключем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Я же говорил,стартер летом перебирался, щётки поменял и у меня он крутит ровно столько сколько я кручу ключем.

    1203260[/snapback]

    То, что он крутится ровно столько, сколько крутишь ключом - это понятно. Вопрос в другом - сколько он будет крутится до того как заведется двигатель. При плюсовой температуре у меня движок заводится с пол-оборота, а при ниже -5 стартер крутится секунду, другую, третью - чем ниже температура, тем дольше крутится стартер до запуска движка. Вот у меня и вопрос - может ли это быть из-за неисправности стартера, или причину надо искать в другоми месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Чем больше риторических вопросов, тем шире кругозор. А, что за это время стартер нельзя было снять и отревизировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Какие характеристики у масла налитого в двигатель ?

    И ещё можно посмотреть массу с кузова на двигатель .

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Я лью ESSO 10W30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Королёв
    • Машина: TLC 80GX 1HZ 1996г

    У меня на 80-ке была подобная картина. При понижении температуры переставал включаться стартёр. Мучились несколько электриков и долго не могли найти причину. Уже хотели менять стартёр. Оказалось дело в реле стартёра, которое стоит на левом крыле. В нём накапливалась влага и при определённой температуре (где то от -12 и ниже) оно замерзало. Вылечили: сняли металлический корпус, просушили, поставили обратно и загерметизировали надев полиэтиленовый пакетик. Уже третий год езжу без проблем и забыл, что оно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    У меня на 80-ке была подобная картина. При понижении температуры переставал  включаться стартёр. Мучились несколько электриков и долго не могли найти причину. Уже хотели менять стартёр. Оказалось дело в реле стартёра, которое стоит на левом крыле. В нём накапливалась влага и при определённой температуре (где то от -12 и ниже) оно замерзало. Вылечили: сняли металлический корпус, просушили, поставили обратно и загерметизировали надев полиэтиленовый пакетик. Уже третий год езжу без проблем и забыл, что оно есть.

    1221822[/snapback]

    О, я смотрю еще один 80-ко-владелец из Королева! Велкам!!!

    Расскажи поподробнее, где это реле находится и какие симптомы при его замерзании были? Стартер вообще не прокручивался или .... Как авто реагировал на поворот ключа зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Вопщем напоил стартер в речке..., машина стояла в боксе дней 10 потом выезжаю на улице зима, машина заводится без проблем, но до утра, -10 щелк щелк реле, потом втягивающий пару раз, запустился.

    Следующий день -25 щелкает тока реле, дергнули машина нагрелась запускается, сняли просушили и (помазали умельцы) втягиещее маслом...-25, -30, 5-7 раз клацнеш потом запускается.

    Короче снял сам фсе высушил, вытер, помазал графитовым порошком, проверил поставил, -35 проблема ушла

    Мож кандинсат накапился проверь...

    Изменено пользователем Alex_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Это реле которое 12/24?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Королёв
    • Машина: TLC 80GX 1HZ 1996г

    У меня реле находится под капотом на боковине с левой стороны на уровне топливного насоса. При повороте ключа зажигания был нулевой эффект, ничего не щёлкало, напруга на стартёр не шла. Оно как то странно себя вело, машина переставала заводиться где-то при -10-12. Притаскивали в тёплый гараж, машина постоит, отогреется и нормально заводилась и уже весь день можно было ездить, даже если был мороз. И заводилась на улице тоже нормально, т.к. за счёт того, что поступало тепло от двигателя видно не успевало замерзать. Но если долго постоит на улице, опять переставало работать. Вот такие были мучения и долгий поиск причины, а оказалось всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Королёв
    • Машина: TLC 80GX 1HZ 1996г

    Но это не реле 12/24. Сначала тоже на него грешили, но оно оказалось нормальным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.