Перейти к публикации
Viktorrr

в мороз ездить невозможно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    мужики ну а если серьезно. Нарыл в интернете 2 масла 1) Castrol SMX-S 75W-85 GL-4 для коробки и раздатки, температура застывания указанный производителем -60. 2) mobil gearlube VS 600 75W-90 GL-5 в мосты застывание заявленое производителем -57. Кто нибудь может сказать что нибудь конкретное по этим маслам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Viktorrr

    С учетом специфики региона, я бы взял Mobil GearLube VS600 в мосты (если без LSD), VS 500 - если с LSD. В коробку/раздатку сложно сказать. Наверное SMX-S подойдёт, если GL4.

    Еще надо помнить про смазку ступиц и ШРУСов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    минус 60 mellow.gif Даже представить себе не могу

    Если не трудно, какие ощущения в такой мороз? Что вообще может сделать человек на открытом воздухе?

    1198379[/snapback]

    -60 не пробовала, -52 -54: смотришь на градусник и выпадаешь в осадок. Одеваешься как при -15 в мск (других вещей нет с собой) идешь по улице, через 5 минут стягиваешь шарф с лица, еще через 5 растегиваешь полушубок, еще через 5 понимаешь что меховая шапка мешает, последнее стягиваешь варежки - вот что мешало нормальному теплообмену. Ресницы, воротник шубы и волосы все в инее. Воздух сухой ветра нет - в Москве при -15 намного хуже, чем в Челябинске за -50.

    Воттку на улице пить не пробовала. smile.gif

    To: VADUS а в Москве-то, что сейчас лить в мосты? Завтра собираюсь поменять.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Grablya

    В Москве - GL5 75W-140. Например Мобил http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=1...roduct=246#desc Я себе такое буду заливать в следующий раз. Последние 10 лет в мостах Кастрол SAF-X.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    А зачем в РК GL4? там синхронизаторов нет, а диф есть! Да и мурзилка про GL5 в РК пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Мурзилка и про МКПП GL 5 пишет. Это в соседней теме обсуждается. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=85080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Водка наверное пипец как сгущенка

    Очень недолго. Если ее не успеть выпить - замерзает, сцуко! smile.gif

    Винтик, подтверди как тебе на Лысой горе не досталось!!!

    Правда это в -62 было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    мужики ну а если серьезно. Нарыл в интернете 2 масла 1) Castrol SMX-S 75W-85  GL-4 для коробки и раздатки, температура застывания указанный производителем -60. 2) mobil gearlube VS 600 75W-90 GL-5 в мосты застывание заявленое производителем -57.  Кто нибудь может сказать что нибудь конкретное по этим маслам?

    1198577[/snapback]

    Уверен, что -60, как и -57 - это чистой воды маркетинг!

    Иначе бы написали 70W-хх.

    Что такое - масло замерзло?

    Это значит, что его вязкость стала больше 150000 и оно еще не камень, но пока оно нагреется и разойдется некоторые части будут работать на сухую по любому!

    Слишком часто встречаешь у указанных производителей высокие параметры на этикетках и ихних сайтах, а когда почитаешь состав, то далеко не самый лучший.

    Например Petro-Canada пишет, что замерзает при -51 в одном документе, а в другом с указанием методики испытаний по стандарту API видишь -42.

    Можно почти гарантированно утверждать, что указанные выше масла замерзнут напрочь еще до -50, как и все 75W-хх.

    Трансмиссионные масла надо выбирать по двум параметрам, которые достоверно трудно найти - температура замерзания при

    150000 сП и нагрузка сваривания не менее 4000Н (последняя цифра по памяти, но ошибка не более +- 200), что оговорено в классе 80W (именно этот класс указывает Тойота для заднего моста). Как ни странно, но Liqui Moly

    API GL-5 SAE75W90 тут лидер.

    Короче надо всем нам навалиться на инет и откопать эти параметры для всех обсуждаемых масел и будет все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Viktorrr а ты откуда с Верхоянска или с Оймякона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105
    Viktorrr а ты откуда с Верхоянска или с Оймякона?

    1199038[/snapback]

    Не не, из Норильска я. С чего такой выбор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    через 5 минут стягиваешь шарф с лица, еще через 5 растегиваешь полушубок, еще через 5 понимаешь что меховая шапка мешает, последнее стягиваешь варежки - вот что мешало нормальному теплообмену. Ресницы, воротник шубы и волосы все в инее. Воздух сухой ветра нет - в Москве при -15 намного хуже, чем в Челябинске за -50.

    Улыбнуло smile.gif

    Виктор, в Якутии на зиму соляру добавляют в трансмиссионку, чтобы не замерзало. Любую ситнетику всё равно в -50 и ниже перехватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105
    через 5 минут стягиваешь шарф с лица, еще через 5 растегиваешь полушубок, еще через 5 понимаешь что меховая шапка мешает, последнее стягиваешь варежки - вот что мешало нормальному теплообмену. Ресницы, воротник шубы и волосы все в инее. Воздух сухой ветра нет - в Москве при -15 намного хуже, чем в Челябинске за -50.

    Улыбнуло smile.gif

    Виктор, в Якутии на зиму соляру добавляют в трансмиссионку, чтобы не замерзало. Любую ситнетику всё равно в -50 и ниже перехватывает.

    1199127[/snapback]

    Я когда это прочитал тоже улыбнулся, тока отвечать не стал.

    -50 это куда не шло, хочется хотябы до -45 ездить, в часности трогаться с места без проблем, как летом, ну или хотябы чтоб не заметно было когда трогаешься, а то как будто на буксире грузовик тащишь. Езжу по городу с частыми остановками 20мин-2часа, каждый раз когда трогашься эта хрень аж бесит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Парни пишите кто на каком масле ездит, марка и спецификация. Какие ощущения и т.д. Будем делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Еще скажите кто знает что значит (Для дифференциалов без ограничения скольжения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Не не, из Норильска я. С чего такой выбор? - потому что полюс холода находится в Оймяконе -72 где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: VADUS - Спасиб. Но по программе все таки пробилось 75W90. unsure.gif За неимением взяла 80W90 sad.gif

    To: VADUS

    А зачем в РК GL4? там синхронизаторов нет, а диф есть! Да и мурзилка про GL5  в РК пишет.

    1198699[/snapback]

    applaude.gifok.gif Гениально! Владимир, я это запишу. smile.gif Выдать такое дословно, в гаражном сервисе - на две недели мастера в глухой штопор уйдут. guru.gif

    Сорри за офф. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Viktorrr

    Еще скажите кто знает что значит (Для дифференциалов без ограничения скольжения)

    Это так коряво-дословно перевели Limited Slip Differentials, то есть имелось ввиду, что без LSD, или для обычных открытых диффов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Grablya

    А чтот так развеселило? Я РК не разбирал пока, в гаражные спецы не набиваюсь. Я же честно всегда птщу - сосисочный жыпер. biggrin.gif

    Спросил только почему....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    через 5 минут стягиваешь шарф с лица, еще через 5 растегиваешь полушубок, еще через 5 понимаешь что меховая шапка мешает, последнее стягиваешь варежки - вот что мешало нормальному теплообмену. Ресницы, воротник шубы и волосы все в инее. Воздух сухой ветра нет - в Москве при -15 намного хуже, чем в Челябинске за -50.

    Улыбнуло smile.gif

    Виктор, в Якутии на зиму соляру добавляют в трансмиссионку, чтобы не замерзало. Любую ситнетику всё равно в -50 и ниже перехватывает.

    1199127[/snapback]

    Было такое дело - добавляли в уазики и волги.

    У нас на этой неделе несколько дней стояло -45, сейчас потеплело -36.

    Есть плюс в морозах:

    Так вот когда ногу убираешь с педали газа, то машина плавно останавливается и не надо нажимать на педаль тормоза.

    Я так наловчился, что перед светофором почти (только чтобы обозначить сзади едущим) не пользуюсь тормозом. laugh.gif

    Тормоза (кстати, также как и сцепление) замерзают и лишний раз сильно нажимать на педаль не хочется. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.