Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Здравствуйте уважаемые ,сможет кто сказать имеются ли какие нибудь релюхи ,блоки управления свечами накала справа сбоку в ногах у пассажира ? Дело в том ,что не могу завести машину ,грешу на свечи ,а до этого с этой стороны при включении зажигания слышался какой то звук напоминающий плохой контакт реле, ввиде частых щелчков и такого как бы попискивания ,одним словом звук хренового контакта,вот и хочется проверить сначала эту тему,заранее всем кто примет участие огромное спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    даже без свечей можно завести машину, чет еще накрылось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да блин совсем забыл сказать мотор 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Может и можно но не -25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Мужики неужели нет тех кто в этом волочет ? sos.gif Просто мне не хочется лесть в дебри сразу,возможно ответ находится на поверхности smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Начни с клем на аккум , потом до свечей дойдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    у меня тоже недавно не заводилась в минус 25, всю голову изломал, чуть аккумы не посадил, вовремя проверил топливный фильтр, оказалось небольшой подсос воздуха и получилась воздушная пробка, прокачал ручной подкачкой и все, завелась на последней искре аккумов с полтыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если задача просто завести машину, то кинь соплю от акб на шину свечей на 20-30 сек, потом снимай и заводи! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Уважаемые вы конечно извините, но у меня был конкретный вопрос и я жду конкретного ответа по теме ,догадки конечно ваши приму к сведению но все же хотелось бы услышать интересующий меня ответ thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По теме: догадки, это у тебя! Вся необходимая информация о расположении реле накала и способах проверки системы предпускового подогрева есть в соотв. литературе(стандартная легионовская книжка страница 101). Дело 2х минут проверить тестером цепи от АКБ до реле и от реле до шунта. Кури талмуд, копай поиском не парь людям моск! Не можешь сам, свези телегу в сервис электрику! cool.gif

    П.С. Матчасть учить надо, а не по клаве долбить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    там стоит блок управления реле на свечи по моему. а сами реле стоят с левой стороны на подкрылке

    у меня был плохой контакт в разъеме на этот блок, тож напруги на свечи небыло, правда на 1хз

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    ...а до этого с этой стороны при включении зажигания слышался какой то звук напоминающий плохой контакт реле, ввиде частых щелчков ....thank.gif

    1198877[/snapback]

    Скорее всего просто хорошо слышно (по железу) сработку реле стоящих под капотом. Я тоже в свое время там искал реле по звуку, а нашел их на подкрылке.

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Вот примерно в тему. Может, пригодится кому..

    На днях пропал плюс на свечах накаливания. Причем лампочка, таймер, оба реле отрабатывают, как положено, а на шине напряжения нету. Все вроде бы элементарно - найти обрыв в проводе от плюса правого по ходу аккумулятора до силового контакта основного реле накала. В распоряжении имелось: китайский мультик, гаражный бокс с отоплением и переносным светильником, ключи-отвертки в ассортименте, времени не более 4 часов. В общем, отследить путь провода и найти обрыв не смог (про существование плавких вставок знаю. sleep.gif . Решил проблему следующим образом. Основное реле накала расположено на левом подкрылке возле аккумуляторного отсека рядом с реле 12/24, на котором есть надежнейший плюс с правого аккумулятора на клемме "2+". Разобрал пластмассовую коробочку на правом "плюсе" - получил готовый шлейф (проводок) в клеммами на концах. Им и соединил контакт "2+" реле 12/24 с контактом "В" реле накала. Все работает, я снова веселый. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.