Перейти к публикации
danik

2LT-E помогите !!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Прикупил себе контрактный 2LT-E взамен "умершего" 2LT. С косой и компутером (блоком EFI). И только в последний момент, при получении двигателя выяснилось, что он от автомата, а у меня механика. На первый взгляд проводки совсем не совпадают, ничего общего. Поэтому несколько вопросов, не обойдите вниманием!

    1. Будет ли двигун (блок EFI) работать без датчиков коробки автомат? Может они в обратной связи где? Или как их "имитировать" (заблокировать)?

    2. Где в салоне стоит блок EFI? Кузов LN-130. Понятно что в салоне, но вот где?

    3. Если коробка не влияет (или этот можно победить), в каком месте нужно "сращивать" проводки, и как лучше?

    3. Есть ли у кого электрическая схема 2LT-E?

    4. Может кто уже наступал на эти "грабли"? Поделитесь опытом!

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    1. не знаю

    2. Стоит в салоне, слева от ног пассажира, на стойке внизу почти у пола, закрыт вроде пластиком \ оббивкой.

    3.не знаю

    4.у меня есть Легионовская книга, вроде там какие то схемы есть, но сканировать нечем sad.gif

    придут спецы, надеюсь дадут схему!

    5. тоже не слыхал, наверно делали!

    свои пять копеек: 2Л-ТЕ очень хороший двигатель! smile.gif

    если на нём "Финские озера " не устраивать и заезды на четверть мили , то будет ходить долго без проблем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Спасибо! Будем ждать спецов! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1 будет, куда он нафиг денется, только разведи всё правильно

    3 единственное что туды заходит это проводок от датчика скорости, всё остальное это только выходы на соленоиды автомата

    лично себе ставил мозги и косу с навесным (распределитель, инжектора, датчики) от автоматного басика, расход круто упал, прёт так же

    один косяк - на холодную (минуты 3-4) большой провал при старте, видимо на автомате таких режимов нет и непрогретый стартует с более высоких оборотов, я же по привычке держу ~1000-1200, если крутить до 1500-1800 без проблемм вообще, но в горку трогаться мешает, впрочем это только когда темпер двигла меньше.. ну градусов 40-ка и пока жить совсем не мешает, а ссно "борюсь" постольку поскольку, посмотрим чо зимой будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.