Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    ребят.дайте кто нить ссылку или схему подключения подогрева топливного фильтра. заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Схема в соседней теме!!!

    Вот: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=85311&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    спасибо,но я про штатный подогрев спрашивал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    спасибо,но я про штатный подогрев спрашивал)))

    Фото "штатного подогрева" можно?(все хочу посмотреть , ни разу не видел rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    штатный подогреватель встроен в лягушку и снаружи никак не виден. Срабатывает при загустевании топлива от датчика разрежения,расположенного там же. То есть схема состоит из выключателя,реле и нагревателя. Рисовать даже нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    у меня с электрикой не очень хорошо,у меня 2 провода остается толстый белый(я так пологаю постоянный плюс)и черно-желтый(при вкл зажигания плюс приходит) я думаю так,если нет поправьте,буду премного благодарен blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    на предмет подключения смотрел схемы в книжке от 95 прадо (легионавтодата).

    там питание берётся от IG2(замок зажигания) и напрямую на подогреватель,оттуда на массу.никах датчиков загустевания топлива!

    могу сфотать книгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    могу сфотать книгу.

    Схема не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    тэкс,порыл тут мануалы в компе,оказывается на 130 кузове немного не как на првдо. hunter.gif приношу звинения за некоторую дезинформацию.

    post-11655-1291658425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Кстати, если пошарить взглядом вверху форума, легко обнаружить раздел FAQ и, минимально в нем полазив, найти и скачать не меньше 3 книг по Сурфам-Раннерам. С картинками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    спасибо за схему,подключил себе также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни-у кого прадо

    -вот у меня есть лягуха -как на фото

    -это просто вакуумный датчик и нехватает на ней нагревателя или я ошибаюсь-и где тогда нагреватель ?

    post-7312-0-94313000-1321028482_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    парни-у кого прадо

    -вот у меня есть лягуха -как на фото

    -это просто вакуумный датчик и нехватает на ней нагревателя или я ошибаюсь-и где тогда нагреватель ?

    Это и есть вакуумный датчик, а под ним нагревательный элемент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -где под ним-там вытащил нет ничего..

    -счас сфотаю энтого осьминога-мож кто по фото скажет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот все его устройство-это вакуум\датчик-или два в одном-и подогревалка тоже?

    -

    post-7312-0-62424000-1321099963_thumb.jpg

    post-7312-0-49141200-1321099975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    ....

    Да да, это и есть подогреватель, так называемый вакуумный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни кто в электрике сурфа силен-как заставить принудительно работать этот японический подогреватиель-не создавая никакого вакуума-чтоб мне с кнопки его сделать

    -электрику показал-тот мол-этож выключалка и все тут-а вот оно шо-оказывается и подогреватель тоже-хеден-шолдерс короче-два в одном..подскажите пажалуйста :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    парни кто в электрике сурфа силен-как заставить принудительно работать этот японический подогреватиель-не создавая никакого вакуума-чтоб мне с кнопки его сделать

    -электрику показал-тот мол-этож выключалка и все тут-а вот оно шо-оказывается и подогреватель тоже-хеден-шолдерс короче-два в одном..подскажите пажалуйста :buzz:

    Об этой процедуре,я уже писал в одной из тем-

    Снял эту хреновину с фильтра.Полностью разобрал с помощью отвертки и кучи матов.Далее начал проверку по Легионовскому мануалу,кстати,там ошибка в указании контакта,который используется при проверке.Разрежение создавал вакуумным насосом(до -0,99) выяснил,что выключатель не работает.На корпусе выключателя обнаружился жиклер,как на карбюраторе.Покрутив его в разные стороны,я добился,что выключатель заработал.Этим-же жиклером регулируется момент при котором срабатывает выключатель.Это пришлось делать "на глаз",т.к нет у меня прибора,который "выдает" -260 мм.рт.ст.Но это не проблема,можно несколько раз разобрать и выставить ,как нравится.

    Чтобы включать подогрев принудительно,нужно то самый жиклер выкрутить до срабатевания выключателя и так собрать и поставить.Подогрев будет работать постоянно.А на лето можно просто разъединять разъем.Все.

    Ключевые слова выделенны красным.Тоесть,нужно разбирать дальше.Как это делается,я уже не помню,но вроде-бы ничего сложного.

    Вот-же память...,сам-же делал и забыл,как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    только и остается сказать-огласите весь список матав пажалайста

    -его ж развальцовывать придется блин.. а серединка-керамика-того гляди-сломаешь..эх и даа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.