Перейти к публикации
dirk

амартизаторы задние

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Привет всем.Подскажите пожалуйста или киньте ссылку на замену амартизаторов на Lexuse 470.Как их можно самому поменять?Подвеска регулирумая. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Если гайки закисли,то единственный выход- резать в полу над амортизаторами люк и через него пытаться откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    да нет гайки не закисли.просто напросто не знаем как кним подлезть.Говорит меняют безпроблем,но мы полезли а там место мало.Может какие приспособы надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    А на 470-м разве не так как на крузаке крепится аммортизатор?

    На 80-х и 105-х крепится верхней частью за кронштейн. Надо кронштейн открутить от рамы (2 болта, предварительно полить ВДшкой резьбу, длинный вороток) и потом уже открутить аммортизатор от кронштейна.

    Ставить в обратной последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Там помоему привареный кранштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: dirk Не будет чуда.Нет там съёмного кронштейна ,как на 80ке.Именно та гаечка и есть заветная.И прально выше ребята писали,не пойдёт-рубите над ней пол.Часто это единственный выход,если гайка не пойдёт.А дальше всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Начать было бы неплохо с того, чтобы попытаться подлезть снизу, а уж в случае неудачи - варварство.

    Не знаю как на активной, на неактивной ключик накидной на 22 с трещеткой рулитsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.