Перейти к публикации
mongol89

Стоят разные коренные вкладыши

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Снял коленвал и обнаружил, что коренные вкладыши номинал не одного размера:

    1 пара-№3

    2 пара №4

    3 - №4

    4 - №3

    5 - №4

    6 - №4

    7 - №4

    Почему так установлены? Или с завода могут ставиться не одного размера?

    Шатунные все №4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Такая ситуация не есть гуд, но и не смертельно!!! с завода такого быть не может!!!! Скорее всего при капиталке движка не было всех вкладышей вкруговую, и вал шлифовали под то что есть. Или наоборот в целях экономии точили только те шейки которые попадали в размер. Новый вал конечно лучше , но и на таком можно ездить все жизнь, только перцу давать поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    Такая ситуация не есть гуд, но и не смертельно!!! с завода такого быть не может!!!! Скорее всего при капиталке движка не было всех вкладышей вкруговую, и вал шлифовали под то что есть.  Или наоборот в целях экономии точили только те шейки которые попадали в размер. Новый вал конечно лучше , но и на таком можно ездить все жизнь, только перцу давать поменьше.

    1201269[/snapback]

    Когда снимал головку блока, то под ней стояла прокладка №4, такие в продажу не идут, только с завода. Блок цилиндров не точенный, когда отдавал точить - меряли нутрометром. Неужели при капиталке точили только коленвал? Если пять пар вкладышей № 4, а 2 пары № 3. Какая экономия, если точить на полностью коленвал. think.gif А такие на могли стоять с завода, не зря же номинал продается по парно, а ремонтные комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Лично я таких приколов на заводских движках ни разу не видел, да и не обязательно весь движок капиталили, может просто масло прозевали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    То, что снимали поддон - похоже. Есть подозрение, что снимали нижнюю часть двигателя. Моторист, который делал головку блока сказал, что пробег около миллиона (когда покупал на спидометре было 307900км, может по 2-му кругу biggrin.gif ). На клапанах стерся даже бортик. А в цилиндрах, кроме 6-го нет ни одного задира, да и в 6-м одно маленькая риска. При проверки нутрометром 1-4 цилиндр, износ 0,1мм, 5-6 - 0,25мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    Вкладыши идут по группам Разница между группами ноль целых хрен десятых Маслянный клин своим допуском их все перекрывает Прокладка с завода может стоять любого размера т.к. определяется при сборке (выход поршня над блоком) Клапана (впускные) могут сноситься из-за пыли (плохой фильтр, плохое масло и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: mongol89

    При проверки нутрометром 1-4 цилиндр, износ 0,1мм, 5-6 - 0,25мм.

    Скорее всего заменой колец не отделаешся, очень долго будет прирабатываться, а вероятней всего вообще не приработается, слишком большой износ. Масло будет жрать немерянно.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да еще на последних цилиндрах выработка всегда больше, скорее всего это связано с системой охлаждения ( последние хуже охлаждаютя ) утверждать на 100% не буду, но этот прикол почти на всех шестерках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Снял коленвал и обнаружил, что коренные вкладыши номинал не одного размера:

    1 пара-№3

    2 пара №4

    3 - №4

    4 - №3

    5 - №4

    6 - №4

    7 - №4

    Почему так установлены? Или с завода могут ставиться не одного размера?

    Шатунные все №4.

    Они все одного размера,просто группы разные.Нормальное явление именно для заводской сборки.При капиталке никто не заморачивается подбором вкладышей по группам.

    При проверки нутрометром 1-4 цилиндр, износ 0,1мм, 5-6 - 0,25мм.

    Блок однозначно в расточку (0,25 это слишком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ft-master

    ,просто группы разные.Нормальное явление именно для заводской сборки.

    НЕ знаю что и сказать, я ни разу не встречал заводские движки с вкладышами разных групп.Вообще ни в каких движках.Ни в немецких, ни в шведских, ни в японческих, ни в наших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    во всех двигателях тойота оригинальные стандартные вкладыши идут с подразмерной группой. это связано с точностью обработки коленвала и отверстий под вкладыши в блоке или шатунах. чтоб на новом блоке и коленвале подобрать вкладыши складывают номера шейки и отверстия по формуле считают и полумаем номер подгруппы стандартного вкладыша. разница между самым толстым и тонким 0.02мм(помоему, точно не помню) так вот при ремонте если коленвал укладывается в допустимый размер надо просто тупо брать самые толстые поскольку колено уж на 2 сотки как минимум источилось. сами вкладыши ( оригинальные) продаются по два вкладыша в коробке, т.е. на одну шейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    При капиталке никто не заморачивается подбором вкладышей по группам

    прям все ???

    вы это точно знаете ??

    по теме: с завода , новое колено через магазин купленное ещё не такой разброс по полноте имеет - без слез не взглянеш .

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Блок отдал в расточку. Кстати при перезапресовки напраляющих втулок клапанов (номинал, оригинал) там столько заморочек(кто делал, сказал, что больше не возьмусь за 1HD-T).

    Какой допустимый разброс веса между поршнями?

    До этого мне, надвижке 4-ке (ЗМЗ-410, ,УАЗ) этот механик сделал разброс 0,08г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: mongol89

    А порядок цифр не перепутал , 0,08гр все-таки не швейцарские часы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    To Разрушитель винтов: +1

    была у меня как-то Хонда (прелюд), так при капиталке движка выяснилось, что на заводе после промера шеек колена и блока и тому и другому присваивают номер (например ABCD блоку и 1234 колену) и исходя из этих размеров (выраженных в присвоенных номерах) подбирают вкладыши к каждой паре шеек Блок-колено. Вкладыши различаются по цветам (в смысле имеют разноцветные метки)

    Изменено пользователем Игорь_71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    увожаемый топикстартер...

    то что стоят вкладыши разных размерных групп - это не значит что это не верно собрано на заводе (или кем то еще ) huh.gif ... просто если внимательно no.gif почитать книгу по ремонту авто ,- то там черным по белому написано как подбирать вкладыши...!

    а в двух словах поясню ... в отличии от наших тазогазоуазообразных двигателей на иномарках редко встречается что все вкладыши стоят одного типоразмера , а в основном на каждую постель подшипника КВала идут вкладыши той классификации - которая подходит по классификации 1)шейки КВ+2) постели (именно этой шейки) = что достаточно важно

    приведу пример подбора(на тойотах это проще пареной репы laugh.gif ) :

    (в книге смотрим где на блоке расположены маркировки соответствущей постели (предположим возьмем постель №1) ищем на блоке в указанном месте (выбита цыфра (предположим2)) какой у нее класс точности ... правильно = 2 smile.gif ) теперь смотрим книгу ... ага вот ... нанесена маркировка в соответственнм месте говорящая нам о классе точности данной шейки КВ ... берем КВ крутим в руках - изучаем , рассматриваем laugh.gif О! - вот маркировка говорящая о классе точности шейки КВ №1 ) пусть она тоже будет 2...

    и так что мы имеем: блок=2 ,КВ=2 ... и что дальше ? да просто складываем wink.gif и получаем результат 4 party.gif ура !!! первый комплект подобран ! ... осталось еще шесть laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Снял коленвал и обнаружил, что коренные вкладыши номинал не одного размера:

    1 пара-№3

    2 пара №4

    3 - №4

    4 - №3

    5 - №4

    6 - №4

    7 - №4

    Почему так установлены? Или с завода могут ставиться не одного размера?

    Шатунные все №4.

    Несколько лет назад делал капремонт движка с "Камри" который словил гидроудар.

    Так при изучении даного вопроса был крайне удивлен что при сборке движка на заводе на номинале сосуществовало еще пять размеров. Для создания гарантированного совершенно одинаково рамера на каждой шейке коленвала. В обычном обиходе таких размеров не существут. Не разу не видел в руках шлифовщиков при доводке шеек коленвала "Посаметров" или другого точного инструмента Микрометр вот и все. В основном по этому после капремонта машины идут на продажу. Выхаживать каждую шейку часа по полтора без подачи строго в одном тепловом режиме просто не посильная задача для нашего ментолитета. И так во всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    To Разрушитель винтов: +1

    была у меня как-то Хонда (прелюд), так при капиталке движка выяснилось, что на заводе после промера шеек колена и блока и тому и другому присваивают номер (например ABCD блоку и 1234 колену) и исходя из этих размеров (выраженных в присвоенных номерах) подбирают вкладыши к каждой паре шеек Блок-колено. Вкладыши различаются по цветам (в смысле имеют разноцветные метки)

    1201607[/snapback]

    ... даа это ты верно сказал ... ниссан, хонда, митсуба, отличаются такой темой (а именно цветовая (или буквенная) маркировка) wacko.gif

    ... а самое геморройное (вот это просто пи....) это когда в одной постели верхний вкладыш одной группы а нижний - другой blink.gif ( причем это все установлено на заводе )... вот тут начинается головоломка buzz.gif ... (да ! и кстати на тойотах такое встречается ....щас think.gif вспомню где мне попадалось ...а ! на двигателе 2UZ-FE)

    ... на ниссанах - таблица подбора вкладышей - голову сломать можно wacko.gif , вот щас хонда СиЭрВи в ремонте (движек стуканул) ... вот там как раз все вкладыши везде разных цветов , и все не парные ph34r.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Снял коленвал и обнаружил, что коренные вкладыши номинал не одного размера:

    1 пара-№3

    2 пара №4

    3 - №4

    4 - №3

    5 - №4

    6 - №4

    7 - №4

    Почему так установлены? Или с завода могут ставиться не одного размера?

    Шатунные все №4.

    Несколько лет назад делал капремонт движка с "Камри" который словил гидроудар.

    Так при изучении даного вопроса был крайне удивлен что при сборке движка на заводе на номинале сосуществовало еще пять размеров. Для создания гарантированного совершенно одинаково рамера на каждой шейке коленвала. В обычном обиходе таких размеров не существут. Не разу не видел в руках шлифовщиков при доводке шеек коленвала "Посаметров" или другого точного инструмента Микрометр вот и все. В основном по этому после капремонта машины идут на продажу. Выхаживать каждую шейку часа по полтора без подачи строго в одном тепловом режиме просто не посильная задача для нашего ментолитета. И так во всем.

    1201624[/snapback]

    ... да ладно ... вот пришли вкладыши которые вы заказали . укладываем их в постель , мереем индикаторным нутрометром= размер такойто ... мереем вал = размер такой то ...минусуем от первого -второе = получаем зазор в подшипнике (если в норме - собираем) а если на 0.03 меньше чем минимально допустимый предел ? что тогда? ...шлифовшик на столько заузить вал не возьмется ! (полировкой он это не уберет - шейка карсетом будет после этого) .... вот тогда вал зажимаем в токарный станок (малые обороты ) и самодельным преспособлением (для удерживания наждачки(не бумажной)) доводим шейку "до ума"... причем по пол дня бывает на одну ... а на рядной шестерке их 13(!)...

    не ну можно канеш другие вкладыши заказать laugh.gif если они подойдут laugh.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ... да ладно ... вот пришли вкладыши которые вы заказали . укладываем их в постель , мереем индикаторным нутрометром= размер такойто ... мереем вал = размер такой то ...минусуем от первого -второе = получаем зазор в подшипнике (если в норме - собираем) а если на 0.03 меньше чем минимально допустимый предел ? что тогда? ...шлифовшик на столько заузить вал не возьмется ! (полировкой он это не уберет - шейка карсетом будет после этого) .... вот тогда вал зажимаем в токарный станок (малые обороты ) и самодельным преспособлением (для удерживания наждачки(не бумажной)) доводим шейку "до ума"... причем по пол дня бывает на одну ... а на рядной шестерке их 13(!)...

    не ну можно канеш другие вкладыши заказать  если они подойдут  ...

    Вот наглядный пример переборки движка на коленке 2 сотки или три а как насчет 0,005 и точнее. А что за формулировка карсетом? есть технические названия например грановольность и тд. Вот я и пытался сказать что у Япов есть набор вкладышей и не надо ничего полировать собирай с гарантированым зазором. Другое дело когда есть вкадыши и по ним шейки подгонять надо, в ручную и для себя маразм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.