Перейти к публикации
alex79

Трот 1KZ на холодную но не всегда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Господа дизелисты поделитесь своими соображениями.

    Такое ощущение что иногда трот 1KZ-ТЕ первый раз было месяц назад приехал с работы машина прогретая заглушил, пытаюсь заново завестись схватывает но сразу глохнет, завелась только с нажатой педалью газа. Потом недели две всё было нормаль. Повторилось всё уже утром с пульта не завилась на улице -3-5, педаль газа в пол, с ключа завелась, но отпускаешь педаль газа сразу глохнет, выхлоп черноватый а если газанешь то совсем чёрный. Если постепенно опускать педаль газа то при оборотах около 1000 двиг. потряхивает, а под капотом звук как вроде пальчики постукивают как на бензинке. 2-3 минуты работы двигателя всё вошло в норму выхлоп тоже стал нормальным. Залил в бак жижу для промывки форсунок две недели отъездил всё было нормально, а сегодня с утра опять таже проблема на улице -13 мороза и педаль газа пришлось дольше держать пока стрелка температуры не поднялась выше нижнего деления.

    Где копать, с чего начинать? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Вот и я в недоумении, свечи накала я конечно проверю но сдаётся мне что проблема не в них.

    Вопрос: может кокая нибуть форсунка подклинивать? и льёт в цилиндр соляру вёдрами он и захлёбывается от сюда и дым чёрный? может как-то так? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не знаю, как на KZ, у себя бы я полез смотреть, как ведет себя малая ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZT

    похоже на глюк системы EGR , было нечто похожее когда клапан EGR постоянно был открыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    похоже на глюк системы EGR , было нечто похожее когда клапан EGR постоянно был открыт

    1208069[/snapback]

    А поподробней можно что за клапан? где находотся? Когда у тебя он гдючил тоже чёрный дым валил?

    Изменено пользователем alex79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Судя по книге клапан EGR управляет положением малой дроссельной заслонки? При запуске двигателя дроссельная заслонка должна быть закрыта если я правельно понимаю но если даже она остаётся открытой откуда чёрный дым? unsure.gif

    Изменено пользователем alex79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Не знаю, как на KZ, у себя бы я полез смотреть, как ведет себя малая ДЗ.

    1208064[/snapback]

    Солидарен в мнении.

    Мелкую заслонку либо закусывает, либо примерзает.

    Диагностируется просто: скидываешь вакуумные шланги с грибка - заслонка откроется и не будет влиять ни на что. Если заведется нормально - дело в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    По моему скорее клапан ЕГР чем заслонка. Глохнуть может из за заслонки, а вот несгоревшая соляра летит и тряска на ХХ оборотах присутствует, это очень на подвисший в открытом состоянии клапан ЕГР похоже. И то, что неисправность плавающая, тоже на ЕГР похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZT

    А поподробней можно что за клапан? где находотся? Когда у тебя он гдючил тоже чёрный дым валил?

    1208079[/snapback]

    У меня сам клапан > деталь 25800 заклинил в открытом положеннии, и машина дымила густым чорным дымом и движок гремел какбудто ктото молоткое по нему лупил. Заглушил EGR - катаюсь спокойно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Спасиб всем за советы вчера заглушил ЕГР как здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%ED%E2%E4&st=45 Буду дальше наблюдать Действительно говна во впускном колекторе ужас сколько чистить не стал времени не было. Где-то я слышал что после заглушки ЕГР вся эта гадость сама постепенно уйдёт, или это всё фуфло unsure.gif и надо снимать колектор и чистить поделитесь опытом. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.