Перейти к публикации
Turkcell

"Перегазовка" при выключении двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Доброго времени суток. Столкнулся со следующей технической проблемой. Причём она присутствует с момента покупки машины. При выключении двигателя, происходит эффект "перегазовки", соответственно с чёрным дымом. Данный эффект проявляется регулярно, редким исключением бывают случаи, когда движок глушится тихо.

    Вначале сервисмены грешили на турбину, затем на тнвд. Турбину поменяли, тнвд вроде как отрегулировали, но эта "перегазовка" присутствует до сих пор. Понимаю, что это не есть хорошо.

    Посоветуйте возможную причину и методы устранения данного трабла.

    p.s. Двигатель после поездок глушу не сразу, порядка пяти минут, жду когда турбина остынет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Почитай тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=84626&hl=, может похоже? Можно начать с замены дозирующего клапана, но ИМХО дело не в нем. Проверь еще пневмопривод маленькой дроссельной заслонки, в момент отключения зажигания она должна полностью закрываться. Еще возможен глюк в проводке (коса от ЭБУДа до ДВС), но это маловероятно.

    Заброс появляется только при выключении или на работающем моторе тоже бывает? Есть ли зависимость с температурой ДВС (топлива)? Двигатель самопроизвольно не глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Заброс появляется только при выключении или на работающем моторе тоже бывает? Есть ли зависимость с температурой ДВС (топлива)? Двигатель самопроизвольно не глохнет?

    Заброс появляется ТОЛЬКО при выключении. На работающем не разу не было. Зависимости от температуры нет. Двигатель самопроизвольно не глохнет. Хотя было такое, на светофоре, решил положение положение руля изменить, отжал фиксатор, руль опустил вниз, двигатель заглох. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    было такое, на светофоре, решил положение положение руля изменить, отжал фиксатор, руль опустил вниз, двигатель заглох.  blink.gif

    1209506[/snapback]

    Если это симптом, то получается - проводка (если не совпадение), но т.к. точно не известно, то и вывод предположительный. ИМХО придется ждать и наблюдать, неисправность будет прогрессировать, тогда можно делать выводы поточнее, но от цивилизации лучше не отъезжать, мало ли что.

    П.С. А заглох как? Так же, как и при выключении зажигания (с забросом) или просто потух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Если это симптом, то получается - проводка (если не совпадение), но т.к. точно не известно, то и вывод предположительный. ИМХО придется ждать и наблюдать, неисправность будет прогрессировать, тогда можно делать выводы поточнее, но от цивилизации лучше не отъезжать, мало ли что.

    П.С. А заглох как? Так же, как и при выключении зажигания (с забросом) или просто потух.

    Просто потух... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    А на клапан дозатор похоже. Нельзя его исключать. Неплохо было бы сменить его и попробовать. Или болтик выкрутить на пол оборота и попробовать заглушить.

    Маленькая заслонка если не закрывается при выключении двигателя, то он просто глохнет с детонацией. (тут пол форума вообще без неё из-за течи оси).

    п.с. видел клапан, с которым двигатель 2лте после выключения, задирал обороты до 3000 и не глох. Клапан был неисправный, но выкручивание рег. болта , проблему с неглохнущим мотором решало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    сигналки нет с запуском? у друга со старлайном на пузотёрке так получается, но там бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Привет о пользователь легендарного двигателя..)

    В общем я бы так поступил ( был похожий опыт )

    Для начала отрегулируй заслонку или проверь привод вакуумный, может быть просто что то попало под заслонку и там надолго прикепело....с заслонкой надо в первую очередь определиться....(будет обидно когда поменяешь клапана и т.п. а окажется заслонка)

    а вот потом уже менять клапана

    Клапан SVP тоже отдельная тема, если есть где достать новый или замедово рабочий меняй его... сетку почистить не забудь...

    ну а потом уже расплетай косы на эБУД и т.п. это уже творческая работа

    ps заслонка может и не источник проблемы, обычно при детанации при глушении помогало... а тут явно топливо хлещет в котлы..

    зы для себя вывел методологию поиска неисправности ( начитать с простого и легкодоступного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    сигналки нет с запуском? у друга со старлайном на пузотёрке так получается, но там бензин!

    Нет, сигналки, даже ключей нет, отвёрткой завожу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.